Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:43 

Опять двадцать раз за рыбу деньги...(с)

Тао2
недобрый христианин
Ползал по шкафу, нарыл ниипическую дискуссию все на ту же офигительно свежую тему "Охотник - и заяц... Кто - прав? Кто - не прав?"(с)
Начинается с того, что топикстартер прочел статью Профессора и душа его уязвлена стала))))) Осознал, сколько там всего этакого скользкого, в Профессорских-то построениях. И радостно убедился, что ему таки в Ангбанд))))) Ну потому что ЧКА-то лучше все обьясняет и этическая одаренность вообще)))))Да и в тоталитаризме, с другой стороны, ничего плохого (ну когда речь о власти Мелькора безотносительно канона или ЧКА:)))) Вестимо, в дискуссии причудливо и непринужденно сливаются тезисы канона и ЧКА, "тут читаем, тут не читаем, тут селедку заворачивали"(с).
900 с хреном комментов про все тот же 20 лет жеваный фэндомом пирожок)))))
Логично, каждое юное создание вновь открывает для себя вечную тему "дихотомии добра и зла" и спешит поделиться своим ценным этически одаренным мнением)))))
aheor.diary.ru/p195949381.htm
Не, я все комменты не осилил, рехнуться можно. Продагоналил разве. Но на круг оно так трогательно...
*интересно, отчего бы не применять нехитрое правило "мухи отдельно, котлеты - отдельно"? Зацепила ЧКА - наслаждайся и не лезь в Сильм с ЧКА наперевес. Это уже сделали авторы оной ЧКА)))))) Аж в трех редакциях))))
Не-е, фэндом вокруг Арды - воистину нечто очень развесистое...

ЗЫ не поднимал бы этот пост, кабы не выяснил на определенном этапе, что существу не 23 и существо - вполне и давно известная в РИ-кругах дамочка, известная в том числе не только своим бешеным глюколовством (сие ненаказуемо, если не сопрягается с манипулированием, а там, насколько я покопался в истории вопроса, и это было), так еще и развесистыми симпатиями к нацистам. И сейчас не полагает это стыдным грехом молодости, а гордо стоит в позе обиженной.
И хрен бы с ней, мало ли всяких ев гиммлер по сети болталось, но она еще и Арду лапать пришла тут. А это неэлегантно и вообще фи.

Защитнички страдающих няшек, набегайте)))))))
Мои здравые ПЧ, вы чисто так, зацените красоту, если охота, чисто для инфы, которая, как известно, наше все)))) Там на последней странице комментов ссылочек есть))))
запись создана: 16.08.2014 в 02:10

@темы: Данность, Приколы, Экзистенциальное отчаяние

URL
Комментарии
2015-08-09 в 01:48 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Как известно, любителей животных легко узнать по бешеной ненависти к людям.

Вау...
Кажется, вы возмущены. :lol:

2015-08-09 в 01:53 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Тао2, это который?
А вот. Тут полный набор.)))

Ilwen, во-вторых, все-таки не дети же.
Людям свойственно проявлять сострадание к бессловесным и полностью зависящим от них существам, в нашей культуре это, слава Богу, присутствует. Животные-компаньоны беззащитны перед человеком, и бездумная жестокость по отношению к живым тварям вызывает дичайшее отторжение и возмущение. Если у тебя есть или была любимая кошка (собака, попугайчик...) будешь потом видеть в каждой звериной мордочке ее отражение. И реагировать соответствующе.

2015-08-09 в 01:55 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Apraxina, да нет, просто не люблю воплей вроде "убить гадину!расрас!" Даже если гадина.

2015-08-09 в 02:01 

Тао2
недобрый христианин
Ilwen, да из-за кошек пока никого не убили. И да, Apraxina насчет милых нам героев мира Арда верно говорит, мы их и в глаза-то не видели, разве во снах да порой в мечтах, а сколько глотки рвем...
Ну и да, как по мне (см. выше мое же) - из-за кошек сильно бесишься, потому что твари безответные, их грохнуть нефиг делать, а взрослого человека не так легко. ОК, ребенка тоже легко((((, вон, один порезвился((((( и как по мне - не лечить его, а линчевать...
naurtinniell, и что, что не дети?! Если бы дети, человек бы уже сидел.
А кошки - они живые, и с ними так нельзя. Это уже живодёрство.
+1.
ну да, я тоже всегда думала, что личное лучше при себе оставлять... и то, чего стыдишься (а оно в жизни у каждого есть!) - тоже. Но когда человек даже не стыдится...Ох.
То, чего стыдишься, еще можно... как-то. На исповеди там, или кому-то очень близкому, душу облегчить. и то не всегда стоит. А когда всякого не стыдятся, а наслаждаются... Ы.
Как известно, любителей животных легко узнать по бешеной ненависти к людям.
Но это прямо как у самой дамы - милые кисоньки и рядом фашисты..
- о да, плюсую.
Мякамяуре, ну вот год назад (видно по дате создания поста у меня) я зрю это и лирично огорчаюсь очередному-тоскливому... Потом мне сообщают, кто есть кто и я радуюсь, ибо не новое что-то, а давно известный человек... Ну и внезапно еще ежики сложились, про няшко-наци. Гармония такова, что не утерпелось, поднял тред)))))
Припала... Ох.
Но персонаж полчаса назад покаялся и пообещал мелькорово имя собой больше не пачкать. Очень за Мелькора радуюсь. - да ну????)))) Что в лесу сдохло и что сподвигло?))))) Но за Мелькора я радуюсь, одной мелькорихой меньше. Если покаяние не ложно)))

URL
2015-08-09 в 02:01 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
naurtinniell, это похвальное свойство никак не дает обоснований для выводов сродни вашему. Ваша нелюбовь к подобному не признак чьей-то ненависти к людям.
И почему нельзя выразить эту нелюбовь прямо, без удивительных заявлений? Так и сказать — неприятны вопли.

2015-08-09 в 02:04 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Apraxina, мнэээ... так, ладно. Замечания мне делать не надо, ок, да?

Тао2, То, чего стыдишься, еще можно... как-то. На исповеди там, или кому-то очень близкому, душу облегчить. и то не всегда стоит. А когда всякого не стыдятся, а наслаждаются... Ы.
Вся загвоздка в этом "как-то". Прости, но здесь и правда наслаждаются.

2015-08-09 в 02:05 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
naurtinniell, вау-2. :lol:

2015-08-09 в 02:07 

вислоухий агент Мордора
одетый в серую шанель
Тао2, трагедь же, неприглядная изнанка выплыла, анонимная общественность обидно смеется и брезгливо тыкает пальчиком. Короче, все очень плохо, самое лучшее время, чтобы показательно страдать.

Если покаяние не ложно)))
Оно временное, как всегда в таких случаях бывает.

2015-08-09 в 02:35 

Тао2
недобрый христианин
Дягиль болотный, опа. Это не Финродель часом?))))))
Apraxina, ну ладно, тут не об отношении к кошкам и выяснении, кого жальче, речь)))
naurtinniell, см. выше. Не ссорьтесь)))))
Наслаждаются, увы.
Мякамяуре, да, довели бедняжку... *там и на мой пост ссыль, вот же.
На круг даже соглашусь с публикой, тут хоть за дело.

Временное - сто пудов, просто новую днявку заведет, делов-то. А поза-то, поза... Ах, я не это, ах, я не то... "Я устал, я ухожу"(с)

Вопреки своему обычаю таки пошел по ссыли на последние комменты холиварника, там пост сабжа и заценил.

Но там нашелся славный стих, может, баян, но жизненен

читать дальше

URL
2015-08-09 в 02:39 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Тао2, да хз, кто это... Фэйспалм ходячий.

2015-08-09 в 02:43 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Тао2, да я и не начинала вроде)
Стих прекрасен.

2015-08-09 в 02:45 

Тао2
недобрый христианин
naurtinniell, потому тебе и просто "не ссорьтесь") Не ты.
Стих всеобьемлющ))))
Дягиль болотный, это да, дрянь зачОтная, типовая-эталонная. Но вроде наша финродель этот ник себе взяла. Хотя мало ли их, поклонниц рейха и блондинчиков. То есть может и другой человек.

URL
2015-08-09 в 03:35 

Тао2
недобрый христианин
Поглядев на коменты по ссылке, ибо:
"*меланхолично* Сейчас там Мелькор умрёт, его будут долго и красиво пытаться вытащить все близкия со вселенцы своя. Может, вытащат. А сначала будут долго гнать в глубины подсознания "дурную органику" - то есть, ту самую девочку П., которую воспитали семья и школа.
Потом вернётся Мелькор, скорбный и величественный.
А может, там очередная новая личность заведётся.

Я такое несколько раз наблюдал, сценарий примерно один и тот же."

Да, мне тоже такое наблюдать доводилось. Так что новое-возвышенное вскоре образуется. Феникс, че уж... Только не из пепла...

URL
2015-08-09 в 14:30 

вислоухий агент Мордора
одетый в серую шанель
Тао2, в семь утра по Мск уже и воскресло.

2015-08-09 в 14:30 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Мякамяуре, что воскресло?

2015-08-09 в 14:32 

вислоухий агент Мордора
одетый в серую шанель
Дягиль болотный, "Мелькор" воскрес. Воистину воскрес.

2015-08-09 в 14:34 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Мякамяуре, ой, Тьма великая...
Ну хоть не Гитлер, или кто там еще был во вселенцах...

2015-08-09 в 20:10 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Дягиль болотный, Людям свойственно проявлять сострадание к бессловесным и полностью зависящим от них существам, в нашей культуре это, слава Богу, присутствует. Животные-компаньоны беззащитны перед человеком, и бездумная жестокость по отношению к живым тварям вызывает дичайшее отторжение и возмущение. Если у тебя есть или была любимая кошка (собака, попугайчик...) будешь потом видеть в каждой звериной мордочке ее отражение. И реагировать соответствующе.

Но все это - не за счет ненависти к людям. В этом главная проблема для меня. Тем более, я так поняла, что там не от злобы и жестокости, а от недомыслия.

И вообще, человека жизнь уже наказала с самого рождения. Поэтому, имхо, анонам надо бы поумерить вопли.

2015-08-09 в 20:28 

вислоухий агент Мордора
одетый в серую шанель
Ilwen, Тем более, я так поняла, что там не от злобы и жестокости, а от недомыслия.
И тридцать семь котиков не жалко? А девочку, которую по всему рунету даже после смерти полоскали, не жалко? А малолеток с запудренными великовозрастной мадамой мозгами? А...
Хотя о чем я, этожечеловек, святое животное. Не то что слешеры всякие там.

2015-08-09 в 20:34 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Ilwen, Но все это - не за счет ненависти к людям.
Ненависть - сильное чувство. Не думаю, что девушек кто-то ненавидит ("поймаем - убьем!") за разгвоздяйство и безответственное отношение к животным. Вот осудить и прополоскать, не стесняясь в выражениях, могут. Иначе не дойдет.
А сознательные зоосадисты ненависть вполне заслуживают. И останавливать их надо любыми способами, несмотря на то, что они - люди, а их жертвы - животные.

2015-08-09 в 20:36 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Прекрасно, изумительно.
Недомыслие в человеке с сохранным интеллектом вообще не смягчающее обстоятельство, а отягчающее, особенно, когда ситуация повторяется много-много раз.
Шуточки про печи для евреев — они, конечно, не от злобы. Они потому что жизнь наказала. Отсутствием совести, видимо.

2015-08-09 в 21:22 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Шуточки про печи для евреев — они, конечно, не от злобы. Они потому что жизнь наказала. Отсутствием совести, видимо.

Я не к тому, что это норма. Просто жизнь уже наказала, и стоило бы поумерить пыл.

2015-08-09 в 21:26 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Стих шикарен и очень в тему.

2015-08-09 в 21:39 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, уточните, пожалуйста, чем именно наказала жизнь?

2015-08-09 в 22:35 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Apraxina, так она же инвалид с рождения.

2015-08-09 в 22:40 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Ну, имхо, достаточно просто брезгливо отстраниться и не общаться. А все эти травли-сайты-темы как-то... некомильфо, вот. Противно выглядит.

Насколько я помню, люди высших сословий раньше "не подавали руки" и переставали общаться, если кто-то совершал нечто недостойное, а вот чернь - да, бежала следом, улюлюкала и забрасывала камнями. Да, я в белом плаще тут стою, красивая :) Но все-таки призываю подумать над этим.

2015-08-09 в 22:44 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, но не на голову ведь?
Физическая неполноценность не индульгенция морального уродства. И уж точно не может служить скидочным купоном в сфере вербальных взаимодействий.
Если инвалид позволяет себе и пожелания смерти другому инвалиду, и шутки про концлагеря, он без вариантов теряет право на особенное, усиленно гуманное отношение на том же уровне — слов.
А бить это, вроде бы, никто и не намерен.

2015-08-09 в 22:48 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Apraxina, я не призываю это все расценивать как норму и как оправдание, но тут у меня жалость все-таки включается. Ну все равно как здорового человека я бы могла ударить, а больного и слабого - нет. Как -то так.

2015-08-09 в 22:50 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Apraxina, я не призываю это все расценивать как норму и как оправдание, но тут у меня жалость все-таки включается. Ну все равно как здорового человека я бы могла ударить, а больного и слабого - нет. Как -то так.

2015-08-09 в 22:59 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, в данном случае весь ущерб придется на самомнение и ЧСВ человека, а они там гигантские.
По правде говоря, вообще бесполезно ругать, осуждать и негодовать. Не проймет. Человек сочинит себе еще мелькоров-блогеров и еще выжмет сочувствие и симпатию со своего круга — будет лучше новенького.
Так что пожалейте лучше тех, кому от человека досталось (и продолжает, между прочим).

Дневник Тао2

главная