Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:43 

Опять двадцать раз за рыбу деньги...(с)

Тао2
недобрый христианин
Ползал по шкафу, нарыл ниипическую дискуссию все на ту же офигительно свежую тему "Охотник - и заяц... Кто - прав? Кто - не прав?"(с)
Начинается с того, что топикстартер прочел статью Профессора и душа его уязвлена стала))))) Осознал, сколько там всего этакого скользкого, в Профессорских-то построениях. И радостно убедился, что ему таки в Ангбанд))))) Ну потому что ЧКА-то лучше все обьясняет и этическая одаренность вообще)))))Да и в тоталитаризме, с другой стороны, ничего плохого (ну когда речь о власти Мелькора безотносительно канона или ЧКА:)))) Вестимо, в дискуссии причудливо и непринужденно сливаются тезисы канона и ЧКА, "тут читаем, тут не читаем, тут селедку заворачивали"(с).
900 с хреном комментов про все тот же 20 лет жеваный фэндомом пирожок)))))
Логично, каждое юное создание вновь открывает для себя вечную тему "дихотомии добра и зла" и спешит поделиться своим ценным этически одаренным мнением)))))
aheor.diary.ru/p195949381.htm
Не, я все комменты не осилил, рехнуться можно. Продагоналил разве. Но на круг оно так трогательно...
*интересно, отчего бы не применять нехитрое правило "мухи отдельно, котлеты - отдельно"? Зацепила ЧКА - наслаждайся и не лезь в Сильм с ЧКА наперевес. Это уже сделали авторы оной ЧКА)))))) Аж в трех редакциях))))
Не-е, фэндом вокруг Арды - воистину нечто очень развесистое...

ЗЫ не поднимал бы этот пост, кабы не выяснил на определенном этапе, что существу не 23 и существо - вполне и давно известная в РИ-кругах дамочка, известная в том числе не только своим бешеным глюколовством (сие ненаказуемо, если не сопрягается с манипулированием, а там, насколько я покопался в истории вопроса, и это было), так еще и развесистыми симпатиями к нацистам. И сейчас не полагает это стыдным грехом молодости, а гордо стоит в позе обиженной.
И хрен бы с ней, мало ли всяких ев гиммлер по сети болталось, но она еще и Арду лапать пришла тут. А это неэлегантно и вообще фи.

Защитнички страдающих няшек, набегайте)))))))
Мои здравые ПЧ, вы чисто так, зацените красоту, если охота, чисто для инфы, которая, как известно, наше все)))) Там на последней странице комментов ссылочек есть))))
запись создана: 16.08.2014 в 02:10

@темы: Данность, Приколы, Экзистенциальное отчаяние

URL
Комментарии
2015-08-08 в 23:30 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Почему в свете новых откровений о прошлом у меня неправильная ассоциация со словом "эдельвейс"?!

2015-08-08 в 23:38 

Тао2
недобрый христианин
Atandakil, Да, юберменшам от унтерменшей крапивой по попке получать - больно и очень обидно.
"Но мы прибережем свои слезы, чтобы пролить их над более достойными" (с)
- +1) ну и вообще-то нуменорцы изранный народ, че:))))))))))
Огненный Тигр, меня тоже. Ах, оно такое дивное, оно же просто вролилось от интереса к эпохе... Не убил, ибо руки коротки.
Дягиль болотный, исчерпывающе насчет "фюреров". Ну так вертикальные структуры и рассчитаны на безмозглую паству и достаточно безмозглого, просто более хитрожопого, манипулятора.
Дягиль болотный, Как раз за людей. С типичными для рода человеческого тараканами и вывихами сознания. Валар и элдар в книгах живут. )))) - ах-ха)))) Но и люди-то... хреноватые.
naurtinniell, да вот, я очень старательно пишу цензурно, ибо блог)))))
Ilwen, ей можно, потому что больная (и на голову, и по физухе) и ваще такая вся трепетная и не от мира сего. Короче, "мне можно все, потому что я няша и нечаянно"(с). А то, что не нечаянно - так тонкая ж душевная организация. А ты, я, Дягиль, еще куча народа вменяемы, не корчим из себя, что живем в сказке, а свою нежную любовь к Арде не выпячиваем на каждом углу, требуя плюшек и няканья.

Ну и вот, имхо, манипулирование на сказке/другом мире/чем-то милом-пусть-и-далеком - самое отвратительное и подлое манипулирование, потому что загаживают своими выхлопами и подминают под себя что-то, что не может принадлежать никому. И лепят на себя образы, которые лапать просто нельзя. Но для манипуляторов-паразитов нет слова "нельзя" или "подло", когда им хочеццо.

URL
2015-08-08 в 23:48 

Тао2
недобрый христианин
naurtinniell, Почему в свете новых откровений о прошлом у меня неправильная ассоциация со словом "эдельвейс"?! - и впрямь, отчего бы так?:)) Если бы опрошлом, оно ж от своих няков по СС не отрекаеццо гордо, считает, что это величественно.

URL
2015-08-08 в 23:54 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Тао2, ну да, было бы в прошлом - ещё как-то где-то можно было бы забыть, но тут создание явно ни о чём не жалеет, даже не поняло,в чём проблема, просто новые глюки пришли.

2015-08-09 в 00:14 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Вот у меня когнитивный диссонанс. Человек физически не очень здоровый. Как исторические нацисты с их евгеническими программами поступали с инвалидами? Как, блин, можно этим восхищаться и считать "тоже фэндомом"?

2015-08-09 в 00:14 

Тао2
недобрый христианин
naurtinniell, ага. А когда вся жизнь - глюки, то отчего-то у некоторых наших патентованных глючников отшибает даже базисные понятия добра и зла. Глюки ради глюков, как образ жизни и сстояние... м-м... умом как-то это назвать не получается.

URL
2015-08-09 в 00:15 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Дягиль болотный, аналогично. По нацикам прутся те, кого эти нацики в первую голову бы уничтожили как генетический мусор.

2015-08-09 в 00:17 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Тао2, я вот этих глюков не понимаааааю! Уж на что сама любила жить в мире очередной своей мерисьюхи, но с реальностью это не путалось...

2015-08-09 в 00:32 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Асмела, компенсаторное поведение, скорее всего.((((( Но уж больно противно все это выглядит.

2015-08-09 в 00:34 

Тао2
недобрый христианин
Дягиль болотный, Асмела, +1 вот куче народа (по ссылкам, что я собрал, тоже сие недоумение звучит) непонятно такое. Видимо, вариант гиперкомпенсации, надежды, что оказались бы полезны и вообще рулили бы. Ну и... "настоящий ариец должен быть белокур, как Гитлер, высок, как Геббельс, строен, как Геринг"))))) Мне еще пара нацушек попадалас в сети - да с такими мордами им за арийцами только помои выносить, если не сразу в газенваген. И, не забываем - глюки как свехценность. И в глюках любой урод во всех смыслах то самое, строен, высок... и т.п.
naurtinniell, да глюки когда это здоровый эскапизм, о котором Проф писал - и ничего, нормально) Весимо, порой они очень много говорят об авторе оных, но в целом почему и не? Но когда глюченье наполено гадостью и глючник считает себя выше всего, ибо он весь где-то там, в его вселенных (а что вселенные-то не его, а слизанные, и что даже из того самый мусор тянет) - так он же няша...

URL
2015-08-09 в 00:48 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Тао2, И, не забываем - глюки как свехценность. И в глюках любой урод во всех смыслах то самое, строен, высок... и т.п.
Могу показать нажористый экземпляр.)) Там, правда, ЛоГГ и орездократы, но стилистика плюс-минус соответствует.

2015-08-09 в 00:48 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Тао2, разве эскапизм обязательно подразумевает чуть ли не галлюцинации? Или я глюки неправильно понимаю?
Знаешь, ладно бы гадостью. Ну сублимирует человек. Но публиковать зачем?!

2015-08-09 в 00:56 

Тао2
недобрый христианин
Дягиль болотный, это который? А то понаблюдал несколько в ту (орездократическую) степь ЛоГГанутых, и, что забавно... оно у милых "имперцев" кореллирует как с нолдоризмом головного мозга, так и с сантиментами ко всяким... Рейхам.
naurtinniell, не, понятие "глюки" не вовсе и даже вообще не особо кореллирует с галлюцинациями в общеприянтом смысле. Скорее, то, что в свое время называли погружением в мечтания)))))) Ну иногда бывает, пробьет на что-то... как будто видение, но оно очень редко (если особь не псих конченный), и обычно с этим не лузут ко всем. *ок, есть еще отдельная тема пророков и божественных откровений, но мы в эту степь лезть на будем))))))
Да вот, экгибиционизм дурного толка (то есть по-любому эксгибиционизм - болезнь, просто пошлая), ибо ментальное вот так выворачивать - вообще фу. Зачем... компашка нужна, хомячки.

URL
2015-08-09 в 00:58 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Любованье нацистами - отвратительно. Вне зависимости от причин.

2015-08-09 в 01:05 

Тао2
недобрый христианин
Ilwen, +100

URL
2015-08-09 в 01:06 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Да, и бесконечное беспокойство о "котегах" тоже достало. Нет, я против жестокого обращения с животными, честно. Но и прыганье на цырлах вокруг "кошичек" мне тоже поднадоело уже. Это ведь не люди все-таки. Животные. А у меня уже такое впечатление, что пол-Интернета "за кошечку" просто убьют-порежут.

2015-08-09 в 01:10 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Тао2, я тебе именно про мечтания. Такое у меня тоже было, да и сейчас есть, но это просто развёрнутое сочинение.
Да, эксгибиционизм, причём дурно пахнущий и действительно мерзкий. Похуже слэша.

2015-08-09 в 01:11 

вислоухий агент Мордора
одетый в серую шанель
Ilwen, котики намного лучше некоторых людей... а некоторым людям стоило родиться котиками и мурчать, а не говорить.

Держи, богиня, подробности. Очень лечит от гуманизма.

2015-08-09 в 01:11 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Ilwen, ты прочла, что там за история была с кошками у человека? О десятках кошек в квартире без ветеринара, прививок и стерилизации? Знаешь, я кошек не люблю (умиляюсь, но не люблю), но это уже издевательство над животными.

2015-08-09 в 01:13 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
naurtinniell, мне просто непонятно, как можно относиться к кошкам, как к людям. Такие вещи, конечно, не слишком хороши, но это все-таки животные, и такие пляски уже мне надоедать начали.

2015-08-09 в 01:15 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Ilwen, а кто относится к кошкам как к людям?

2015-08-09 в 01:18 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
naurtinniell, да те же аноны по ссылкам о Миакори. Вот прямо "кошки-кошки-кошки!" Будто детей обсуждают. Если что - я подобное не одобряю. Но, во-первых, неизвестно, сколько там правды об этих кошках, во-вторых, все-таки не дети же.

2015-08-09 в 01:20 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, и что, что не дети? Это, может быть, становится нормальным?
Персонажи Толкина вообще буквы на бумаге, если что.

2015-08-09 в 01:26 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Это, может быть, становится нормальным?

Нет, не становится. Но мне претит, что люди буквально готовы убивать людей из-за кошек.

2015-08-09 в 01:26 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Ilwen, и что, что не дети?! Если бы дети, человек бы уже сидел.
А кошки - они живые, и с ними так нельзя. Это уже живодёрство.

2015-08-09 в 01:28 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Ilwen, о Эру, да кто убивать готов... орать в интернете "расстрелять!" может любой. Да, это неадекватно, но это как бы не физическое воздействие.

2015-08-09 в 01:36 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Нет, не становится. Но мне претит, что люди буквально готовы убивать людей из-за кошек.
Много убийств происходит? По сколько в год?

2015-08-09 в 01:38 

Тао2
недобрый христианин
naurtinniell, я тебе именно про мечтания. Такое у меня тоже было, да и сейчас есть, но это просто развёрнутое сочинение.
Да, эксгибиционизм, причём дурно пахнущий и действительно мерзкий. Похуже слэша.

Ну и у меня было и есть, вполне перманентно, фоном, и даже видение разок посетило (и вообще для художника такой фон - норма:)))). И да, что-то переливаешь в текст или картину, а что-то оставляешь при себе. И даже не потому, что гадость и стыдно признаться, просто личное. А когда дрянь всякая льется...
Ilwen, я кошков очень люблю и если с ними гадко обращаются - очень злюсь, ибо тварь бессловесная и зачастую безответная... И люди, спсобные мучать безответное животное, как-то... Ы-ы. Но да, перекосы, когда людей с дерьмом смешивают и тут же разглагольствуют о любви к кошкам-собакам... как-то оно не срастается в благостную картину.
Судя по всему, правда. Из нескольких источников инфа. Ну не можешь - не берись. И Эйвон... Да, крутой мелькорихе Эйвон (довольно бюджетная косметика) - самое оно...
Аонны - отдельная статья, им что кошки, что доходы Ги, лишь бы в белом постоять и кости поперемывать. *хотя изредка и от них польза, кгда раскапывают хоть какую фактологию, но... уж слишком там уютно тем, кому стремно от своего имени предъявы бросить, и это снижает ценность данной тусовки.
Мякамяуре, ага, чуть более развернуто, чем в паре доставшихся мне ссылок. На круг по фактам совпадает. Фи для няшной "тано", постящей котиков. *кстати, какими судьбами тут?))))
.

URL
2015-08-09 в 01:45 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Тао2, ну да, я тоже всегда думала, что личное лучше при себе оставлять... и то, чего стыдишься (а оно в жизни у каждого есть!) - тоже. Но когда человек даже не стыдится...
Ох.
Но да, перекосы, когда людей с дерьмом смешивают и тут же разглагольствуют о любви к кошкам-собакам
Как известно, любителей животных легко узнать по бешеной ненависти к людям.
Но это прямо как у самой дамы - милые кисоньки и рядом фашисты...

2015-08-09 в 01:46 

вислоухий агент Мордора
одетый в серую шанель
Тао2, а я была подписана с 2014, год этого персонажа наблюдаю и ржунимагу, намедни, правда, стошнило под нацибложик. К сжатым подробностям биографии можно здесь припасть.
Но персонаж полчаса назад покаялся и пообещал мелькорово имя собой больше не пачкать. Очень за Мелькора радуюсь.

Дневник Тао2

главная