00:43 

Опять двадцать раз за рыбу деньги...(с)

Тао2
недобрый христианин
Ползал по шкафу, нарыл ниипическую дискуссию все на ту же офигительно свежую тему "Охотник - и заяц... Кто - прав? Кто - не прав?"(с)
Начинается с того, что топикстартер прочел статью Профессора и душа его уязвлена стала))))) Осознал, сколько там всего этакого скользкого, в Профессорских-то построениях. И радостно убедился, что ему таки в Ангбанд))))) Ну потому что ЧКА-то лучше все обьясняет и этическая одаренность вообще)))))Да и в тоталитаризме, с другой стороны, ничего плохого (ну когда речь о власти Мелькора безотносительно канона или ЧКА:)))) Вестимо, в дискуссии причудливо и непринужденно сливаются тезисы канона и ЧКА, "тут читаем, тут не читаем, тут селедку заворачивали"(с).
900 с хреном комментов про все тот же 20 лет жеваный фэндомом пирожок)))))
Логично, каждое юное создание вновь открывает для себя вечную тему "дихотомии добра и зла" и спешит поделиться своим ценным этически одаренным мнением)))))
aheor.diary.ru/p195949381.htm
Не, я все комменты не осилил, рехнуться можно. Продагоналил разве. Но на круг оно так трогательно...
*интересно, отчего бы не применять нехитрое правило "мухи отдельно, котлеты - отдельно"? Зацепила ЧКА - наслаждайся и не лезь в Сильм с ЧКА наперевес. Это уже сделали авторы оной ЧКА)))))) Аж в трех редакциях))))
Не-е, фэндом вокруг Арды - воистину нечто очень развесистое...

ЗЫ не поднимал бы этот пост, кабы не выяснил на определенном этапе, что существу не 23 и существо - вполне и давно известная в РИ-кругах дамочка, известная в том числе не только своим бешеным глюколовством (сие ненаказуемо, если не сопрягается с манипулированием, а там, насколько я покопался в истории вопроса, и это было), так еще и развесистыми симпатиями к нацистам. И сейчас не полагает это стыдным грехом молодости, а гордо стоит в позе обиженной.
И хрен бы с ней, мало ли всяких ев гиммлер по сети болталось, но она еще и Арду лапать пришла тут. А это неэлегантно и вообще фи.

Защитнички страдающих няшек, набегайте)))))))
Мои здравые ПЧ, вы чисто так, зацените красоту, если охота, чисто для инфы, которая, как известно, наше все)))) Там на последней странице комментов ссылочек есть))))
запись создана: 16.08.2014 в 02:10

@темы: Данность, Приколы, Экзистенциальное отчаяние

URL
Комментарии
2015-08-11 в 15:03 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, вы что сказать-то хотите? Что лично вы лучше анонов? Так вам виднее, а мне все равно.

2015-08-11 в 23:17 

Тао2
недобрый христианин
Так... тут вообще-то не холиварню обсуждаем, и не модус операнди собеседника, а конкретную... особу, скажем так, без мата и глумления:lol:
И зря ты, Юлия, равняешь Тай с анонами, не передергивай.
Короче, не ругайтесь тут, а то у меня днев открытый, а мелькориха или ее подружайки насчет демократии не поймут, ибо фашиками няшными из "твердыньки" межушные ганглии съедены, а что у меня в треде люди, одинаково с омерзением относящиеся к ментальному потреблядству, меж собой ругаются, порадуются в своих уйутных, анально огороженных.. И было бы из-за чего.

URL
2015-08-12 в 07:36 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Тао2, вот две же страницы обсуждать только то, что холиварка фу, я фу и в какой форме можно выражаться... :lol: сам предмет безразличен.

2015-08-12 в 08:22 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Тао2, да я уже дискуссию окончила, в данном случае мне все ясно. И я-таки продолжаю придерживаться своего мнения про порядочность (что не включает молчание и непредупреждение, разумеется).

2015-08-13 в 14:20 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Хех, это смешно, но некоторые аноны с холиварки согласны скорее со мной, чем с Apraxina. Вот цитата с холиварни (правда, по поводу Эваристы Галуа):

"Анон, я поясню свою мысль: мы ведь делаем сайт для информативности, а не для плясок. Пляшем мы тут, на холиварсоо. Мне Глиста глубоко неприятна, но когда я абстрагируюсь от того, что знаю про нее, и читаю текст с нуля, а там "глиста-глист-дженнарко" - мне хочется плюнуть, закрыть страничку и сказать, не разбираясь: "Блядь, да вы сами-то кто, гиены ебучие? Чо привязались к девке?". И да, на месте Галуасты я бы махала таким сайтом как транспарантом травли - и была бы права, потому что информативность полностью теряется за экспрессией и издевками. Именно поэтому я сочла нужным на _информативном_ сайте использовать сухой _информативный_ стиль. Тут уж, анон, либо шашечки (т.е., плясать и кайфовать за глистов счет), либо ехать (и подавать информацию людям, абсолютно незнакомым с Галуастой)" (с)

Вот-вот. Примерно это я и имела в виду. Если "предупреждение" - то информативное, в сухом стиле и без "плясок". Тогда оно может иметь эффект. Если же делать как предлагают "глумящиеся" - то это делать из обсуждаемого именно "жертву травли" и "мученика" и именно так многие читатели будут воспринимать. И пожалеют человека, и попадутся в те же сети. Соответственно, эффект будет строго противоположный тому, который желательно достигнуть.

2015-08-13 в 14:26 

вислоухий агент Мордора
одетый в серую шанель
Ilwen, ты с кем соглашаешься, богиня? О_О Это ж анон, фу, как так можно ваще, нет бы от ника высказались и т.д. и т.п.

2015-08-13 в 14:38 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
некоторые аноны с холиварки согласны скорее со мной, чем с Apraxina

Я вас поздравляю! :red: Вы еще там голосование прикрутите! :D
Оказывается, если мнение анонов совпадает с вашим, то и сослаться не грех, и процитировать можно прямо с матом...
Тао2, вот как ты думаешь, что с этим делать? :)

2015-08-13 в 15:22 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Извиняюсь за мат, надо было его убрать, я как-то не подумала. Но сама мысль верная, имхо.

Я процитировала, потому что даже аноны-плясуны высказывают дельные мысли, а вы, Apraxina, выставляете себя даже хуже их.

2015-08-13 в 15:31 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, уточняйте уже. Чем, например? :)

2015-08-13 в 15:35 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Apraxina, тем, что считаете, что нужно бросать камни.

2015-08-13 в 15:41 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, а теперь, как говорят на той самой холиварке, несите пруф. Мои прямые слова, а не ваши разнообразные фантазии, домыслы и приписки. :)

2015-08-13 в 15:48 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Apraxina, а если вы со мной согласны - зачем обплясали весь тред с темой "фу-фу, чего эта Илвен глупости говорит"?

2015-08-13 в 15:52 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, я с вами согласна? :)
Пруф несите на свое утверждение — ну или забирайте свои слова обратно.

2015-08-13 в 15:56 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
я с вами согласна?

Несогласны со мной - значит, согласны с пляшущими анонами. Какой еще пруф нужен, а?

2015-08-13 в 16:03 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, пруф на то, что «я считаю, что нужно бросать камни» :)

2015-08-13 в 16:16 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Apraxina, ну вы же со мной не согласны. Соответственно, согласны с противоположной точкой зрения.

2015-08-13 в 16:19 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, да правда, что ли? :lol:

2015-08-13 в 16:21 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Apraxina, вы же не согласны, что критику надо писать цивилизованно, без глумления и "бросания камней".

2015-08-13 в 16:39 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, цитату из меня дайте. Где я своими собственными словами такое говорю.

2015-08-13 в 16:59 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Apraxina, если вы так не думаете, то почему со мной не согласны?

2015-08-13 в 17:06 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, ой! На третий (или больше?) день разговора вы догадались спросить собственное мнение человека, которого до того обрядили во все шаблоны и попытались загнать во все схемы? :)
Это прекрасно. Я вам вечером изложу, в чем я согласна, в чем не согласна, а по какому поводу вообще мнений не имею.

2015-08-13 в 21:30 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, ну вот извольте.
Кратко: я вообще никак не оцениваю и никак не отношусь к явлению, именуемому холиваркой, в целом. Не осуждаю, не одобряю, не разделяю и не отвергаю. У меня есть только мнения, эмоции и моральная оценка только по каждому конкретному высказыванию (единицей является 1 сообщение).

Развернуто: одобрять, осуждать, разделять или отвергать нравы, обычаи и обсуждения на данном «ресурсе в целом» реально не более, чем все вышеперечисленное в адрес «интернета в целом». Там нет никакого среднего или типового анона, типового убеждения, типовой манеры высказывания. Там есть полный спектр мнений, убеждений, взглядов, манер вести себя культуры и представлений о допустимом. В одном месте и в живом взаимодействии между собой, вплоть до пылких свар. Кто-то матерится, кто-то глумится, кто-то вполне сдержан, кто-то говорит умные/интересные/близкие вещи (вот и на вас нашелся свой близкий по духу аноним :)). Там ругают симпатичных мне людей, там ругают неприятных мне людей, там некоторые симпатичные мне люди ругают разных других людей и т.д. В целом — там не происходит ничего более примечательного, чем в интернете вообще, в рунете в частности, как на ресурсах, допускающих анонимность, так и на не допускающих.
Я лично не одобряю на уровне конкретных высказываний:
- неинформативные высказывания преимущественно обсценного свойства;
- "бокс по переписке" (разнообразные угрозы найти адрес - подстеречь - побить) и "писанину в спортлото" всех форм (все эти угрозы прокуратурой, полицией и прочей ювенальной юстицией);
- распространение откровенной клеветы под девизом "а все равно не опровергнете".
То есть, то, что я и так не одобряю и себе не позволяю.
Остальное меня не волнует, поскольку чужое поведение, особенно, поведение незнакомых мне людей, меня вообще волнует только когда принимает экстремальные формы, как в случае предмета нашей беседы и ее приятелей.
В остальном любая брань, глумление, грубость, троллинг и привлечение к себе внимания — проблемы душевной и духовной гармонии тех, кто так делает, но вовсе не мои.

2015-08-13 в 21:40 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Остальное меня не волнует, поскольку чужое поведение, особенно, поведение незнакомых мне людей, меня вообще волнует только когда принимает экстремальные формы, как в случае предмета нашей беседы и ее приятелей.

Ну, вас не волнует, а я вот представляю, как это может действовать на психику - вплоть до суицидальных попыток (при прочих усугубляющих обстоятельствах). Над вами, может, никто так не глумился, или глумился, но вы к такому нечувствительны - вот и не понимаете, во что это может вылиться.

И да, есть определенный тип людей, который на холиварке писать не будет, никогда. Поэтому не надо говорить: "Это весь Инет". Нет, не весь.

2015-08-13 в 22:00 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, вот точно — опять за рыбу деньги. :)
На психику, знаете ли, может многое действовать. Поведение излюбленных объектов внимания холиварки тоже может кого-то довести до суицидальных попыток. Надо дайри, жж, вк и одноклассников тогда закрыть, а то там разное происходит...
А вот от этой конкретной формы воздействия на психику избавиться не просто, а очень просто: закрыть и больше не читать, что там пишут. Тем более, что там не пишут ничего нового и более радикального, чем в подзамках и умылах.

2015-08-13 в 22:08 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Поведение излюбленных объектов внимания холиварки тоже может кого-то довести до суицидальных попыток.

Верно, но это не оправдание для того, чтобы делать так же.

Надо дайри, жж, вк и одноклассников тогда закрыть, а то там разное происходит...

У пользователей ЖЖ, дайри и одноклссников много разных целей, а основная цель холиварни - смеяться и преследовать.

а очень просто: закрыть и больше не читать, что там пишут. Тем более, что там не пишут ничего нового и более радикального, чем в подзамках и умылах.

Можно. Но другие-то не перестанут. И потом с холиварни понесут всякие сплетни и вранье, которых там немеряно. Если читать, то хотя бы знаешь, откуда что может прилететь, и как-то с этим бороться.

Подзамки и умылы распространяются гораздо менее широко.

В общем, вы продемонстрировали много непонимания и передергиванья.

2015-08-13 в 22:27 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, а я вообще никого не оправдываю и не осуждаю в данном конкретном случае. У меня нет такой обязанности перед собой и миром — оправдывать или осуждать каждый встреченный объект :) Кто кого до чего доведет, то на их совести и будет.

Если читать, то хотя бы знаешь, откуда что может прилететь, и как-то с этим бороться.

Ничего интереснее передергивания ваших высказываний или нелестных эпитетов в ваш адрес прилететь не может. Вы вроде бы кошек не изводите и людей на деньги не разводите. А первое с вами и без холиварки случится уже по тому факту, что у вас есть какое-то мнение и кому-то оно обязательно не понравится. С чем тут бороться и что тут предупреждать? :)

В общем, вы продемонстрировали много непонимания и передергиванья.
Ну извините, я на вашу подпись под картинкой откликаться не готова. :) А что по-вашему есть только одно правильное мнение, и оно у вас — так это я давно поняла, и это меня тоже не парит. Вам так удобно, наверное, а мне-то что... :)

2015-08-13 в 22:43 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Ничего интереснее передергивания ваших высказываний или нелестных эпитетов в ваш адрес прилететь не может.

О, вы ошибаетесь! Лично меня почти обвинили в мошенничестве. Спасло только то, что живу не в Москве. И это я еще мало о реальной жизни пишу - писала бы больше, представляю, какие могли бы появиться домыслы! Я эти домыслы у других наблюдала.

Вообще, я там очень хорошо видела, как невинные слова или дела превращались почти что в материал для следствия.

2015-08-13 в 22:49 

Narwende1
Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Ilwen, не только вас. Я знаю случай, когда после этого соо позвонили женщине на работу и сообщили (ага, на уровне слухов инфа), что она лесбиянка.

2015-08-13 в 22:49 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Ах да, они еще прекрасно могут цитировать "вырванное из контекста". Вот только что процитировали только две строки из моего ответа, проигнорировав первую, где я говорю, что если обсуждаемые тоже что-то такое делали, то им не надо уподобляться (то есть я их не оправдываю, но зачем же делать то же самое?)

2015-08-13 в 22:54 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, вот можете мне объяснить, почему именно вам не пофиг, что кто-то процитировали только две строки из моего ответа, проигнорировав первую?

По мне так процитировал и процитировал — как я и сказала выше, взял и передернул. И что? Опровергать его, что ли? Не так все было? Там ссылка висит? Если да, так все всё увидят, прочитав диалог целиком.

Дневник Тао2

главная