недобрый христианин
Билайн такой билайн. Сегодня таки озверела. Звонят в 10 утра со своими предложениями по смене тарифа. Сначала вежливо поясняю, что меня тариф устраивает, но начинается стандартная волынка: мне непремено надо рассказать о тарифах, почему я не хочу слышать о тарифах и т.д. Повышаю тон - предъявы, типа а чего вы так? Рычу, что разбудили, ответ прекрасен: "так понедельник же". Рявкаю, что я может в ночь работаю. "А когда вам перезвонить?" - "Никогда!". Нет, вы же не знаете... Так раза три по кругу, рявкаю, что агрессивный маркетнинг - плохой феншуй и что в русском языке есть слово "нет" и его вроде стоит понимать, вешаю трубку... с другого номера звонок, то же тип: "так все же когда вам позвонить?" ОК, я матом владею в совершенстве, но воздержалась. Зявила, что руководству напишу. Пожелала... конечно. Всякого. Итак, поскольку драгоценный Билайн технично огородился от жалоб в сети, пишу во все свои блоги - ниче, оне мониторят, а мне не зажмет завтра и в офис сходить. На всякий: оператор представился Андреем (хотя хз, может он Гиви или Мыкола), звонил с номеров: 8 962 842 94 39 и перезвонил с 8 903 933 60 15. Жаль менять номер и оператора, вроде и привык уже за 12 лет, но их твари коллцентровские достали. Да, остальные не лучше, так что... подумаю. А мне б репосты, хоть нервы уродам потрепать, раз таких козлов у себя держат.
Фиг знает, может им при приеме на работу лоботомию делают, блокирующую восприятие слова "нет"...? Хотя моим звонили - и отвядали хотя бы со второго раза.
Интересно, оно когда баб клеит, теми же методами пользуется, "нет" не слышит? Ну так чтоб ему так бабы давали...
Фиг знает, может им при приеме на работу лоботомию делают, блокирующую восприятие слова "нет"...? Хотя моим звонили - и отвядали хотя бы со второго раза.
Интересно, оно когда баб клеит, теми же методами пользуется, "нет" не слышит? Ну так чтоб ему так бабы давали...
Они уж совсем берегов не видят. Я фигею, простите. Это возмутительно. Какая наглость!
Про баб согласен на все 100.
Репост сделаю.
Лоботомию не делают, но тренинги специальные они проходят - и до, и во время работы. Задача операторов колл-центров - позвонить, оттарабанить текст и поставить галочку в списке абонентов. Все, миссия выполнена, даже при отрицательном ответе.
Холодные звонки вообще бесят, особенно, когда не вовремя. И втройне, когда вежливо отказался от услуги, а тебе тут же перезванивают с тем же вопросом с другого номера, и так восемь раз. Я как-то раз полаялся с теткой из какого-то салона красоты, вплоть до угроз, что пожалуюсь в их клиентский отдел. Это, кстати, всегда срабатывает: когда не отлипают после второй просьбы не беспокоить, просишь назвать имя, фамилию и должность звонящего, а затем имя, фамилию и контакты его/ее менеджера. Тогда отвязываются.
Мне звонят где-т раз в квартал, и на "не интересует" вроде не додалбываются.
Пытались втюхать мобильный интернет, но после "меня полностью устраивает мой провайдер, не беспокойте больше по этому поводу" в жесткой форме вроде бы отстали с этим.
Вот мгтс-овские бесят много больше. Пытаются втюхать свой интернет всеми правдами и неправдами, на просьбы отстать и посылы реагируют еле-еле = //
Спасиб.
Дягиль болотный, так я в курсе, так ему и сказал, что тренинги у него, а у меня - мой расклад. И только собирался спросить все данные, так на втором звонке с*ебся. Так-то, когда мне насчет косметики и проечей хни звонили, я успевал сказать, чтоб убрали номер из БД, а то настучу.
\Демонесса, ну вот, есть же. А *блайн офигел совсем.
Louis Lorraine, да вот Пашке и Раэне звонили, но отлезли корректно (по ходу, девушки были), а это угребище видать совсем межушные ганглии профейлило.
Ну всюду уроды, все эти дебильные их тренинги с агрессивным маркетингом, какой-то козел-тренер втюхивает нубам, шо так делается карьера и вот-вот они до офис-менеджера дорастут... хы-хы.
Пасиб! Я заелся, да.
Так, наверное, опять перезвонит - не этот, так другой. Они же списками абонентов обмениваются...
Можно сработать на упреждение: самому позвонить в их контактный центр (минут десять слушать автоответчик) и сказать, что если ещё раз позвонят по поводу тарифов, меняю оператора. Иногда действует (звонки-то записываются... типа), но колбасно.
Я с их доброжелателями поступаю очень просто: На их предложение о смене тарифа отвечаю, что готов согласиться при условии, что они на 15 лет предоставят 50% скидку и сохранят возможность бесплатно делить трафик и минуты еще на 5 номеров.
После такого заявления они зависают, а потом говорят, что таких условий они предложить не могут. В ответ получают "знать, не судьба" и больше не звонят... месяца 3.
чтоб уволили лимиту поганую
Разочарую, это не лимита. В смысле - они не в первопрестольную приехали, а сидят спокойно в своем Саратове (или где там у быдлайна колцентр) и оттуда названивают.
Жаль менять номер и оператора
Программа MNP позволяет сохранить номер при смене оператора, так что смело можешь выбирать себе нового оператора с сохранением номера.
Дягиль болотный, на упреждение - действительно колбаса, а о смене оператора я пригрозил)))) Но говорю ж, меня конкретно этот ушлепок разозлил, так я спокойно реагирую, см. выше мой ответ Эрна_.
Исфин, не, блин)))))
Punch, спасиб! Ну, у меня в ЖЖ просто френдов немного, я плюнул, там постить не стал, я там вообще сейчас только по ролевым делам появляюсь.
Кимури, типа того. Не нажимаются иконки насчет пожаловаться, отправить сообщение и т.п., а потом просто вывело - типа ошибка, нет такого))))))
Фиг знает, у меня тариф "все за 400" и мне его за глаза и за уши хватает, он у меня около года, что ли. Звонили пару раз от силы. Про МТС наслышан, да все они те еще уроды...
Сандер, фонтанирую, ибо откровенное быдло бесит фактом существования, вот порой взбешенность и прорывается)))))
Вариант, возьму на заметку)))))
Им не жмет межгород звонить? И вообще лимита - это состояние ума.
Насчет программы - спасиб! Но воистину, и МТС и Мегафон тоже красавы, так что я чисто вот дорыться до конкретных козлов, типа не проглатывать)
Сегодня таки в рамках выгула и шоппинга сходили к ним в офис, они дико медленные, и типа то ж коллцентр, взрыкнула, что пофигу мороз, их контора и заявление желаю оставить. Долго рспечатывали бланк, вносили... Ниче. Пришла смс, мол, до 14-го жалобу рассмотрят. Мне чисто "чтоб слоники побегали", ибо нефиг.
Ну, побойся бога! Какой нафиг межгород!
Это для нас бесправных межгород - способ честного отъема наших денег. А у них немного внутрисистемного трафика.
Да и межгород в пределах оператора сейчас практически у всех бесплатный. Во всяком случае, на большинстве билайновских тарифов - халява.
Кстати, я тут почитываю, народ неплохо отзывается о Теле2. Правда, в метро их нет, покрытие по области у них немного прихрамывает местами, 2G в МО у них не может быть в принципе. Зато у них перенос неиспользованных минут/гигабайтов на следующий месяц есть.
В общем, поспрашивай соседей, кто с чем живет, да как связь вокруг дома. И тогда переходи, если дозрела.
И да... У МТС сейчас акция: Для номеров переведенных от других операторов можно бесплатно перейти на СмартДляСвоих. А это: 600 минут общения, 600 СМС и 10 гигов тырнета. И все за 200р абонентки.
Вот только не знаю, успеешь ли.
Для справки: Народ продает коды для перехода на этот тариф для МТСных абонентов. Ценник 1тыр.
читать дальше
Ага, вот в трее уже второй отзыв тут. А у нас их офис вот-вот прям у станци открывается.
Ну МТС я тоже не доверяю, так что... мало ли акций.
Мало того, билайн
нуднымскандальным юзверям еще и плюшек зачастую отсыпает. Всяческих скидок и т.п.У меня знакомый так уже третий год скидку 15% (по-моему) продляет.
И правильно не доверяете. У меня когда-то был номер МТС, оператор тишком подписывал абонентов на какие-то платные услуги (типа вы теперь подписаны на гороскоп, если хотите отказаться, пришлите смс на такой-то номер, так как опция платная...). Я не просматривал системные смс, в какой-то момент обнаружил, что подписан на кучу какого-то г..на, за которое средства со счета списываются, пошёл в их офис разбираться, они что-то плели про молчаливый акцепт, в итоге я разорался, деньги вернули, а номер я закрыл.
И вот, сдуру, позвонила я тогда в Билайн…
Несколько лет звонили и изводили.
Но, всё же, по моим наблюдениям, Сбербанк им фору даёт в плане вурдалачной жажды коммуницировать (как минимум письменно).
И СКБ Контур.Дягиль болотный, МТС, оператор тишком подписывал абонентов на какие-то платные услуги
У меня до сих пор дым из ушей, когда вспоминаю, как услуга «Вам звонили» стала платной (о чём я узнала-то случайно: заметив, что средства незнамо куда пропадают со счёта (меня ни одна
лиходейсткая тварьне предупредила — и, видимо, не собиралась)). Деньги, что успели списать до моего отказа от услуги (пришлось в их контору тащиться), никто, конечно, не вернул.Дягиль болотный, мне про них много такого рассказывали, так что МТС точно нафиг. У Билайна этго все же нет)
Snow_berry, охти... Ну, инет у нас не через Билайн (толко на мобилах новых - ихний
Сбер мне ничего не пишет, у меня там счет-то такой... жухлый)
Ну что - сегодня мне позвонили из Билайна, менеджер или что-то такое, крайне вежливо выспросил, что и как, пообещал принять меры, то-се, спрашивал, не надо ли чего, прислал мыло для оперативной связи, что-то сделал для убыстрения тырнета))))) Ладно, тут главное, что побегали и не проигнорили, а там пускай ищут и пинают, ибо ж из-за красавца пришлось тратить время на звонок)
Ну что - сегодня мне позвонили из Билайна, менеджер или что-то такое, крайне вежливо выспросил, что и как, пообещал принять меры, то-се, спрашивал, не надо ли чего, прислал мыло для оперативной связи, что-то сделал для убыстрения тырнета))))) Ладно, тут главное, что побегали и не проигнорили, а там пускай ищут и пинают, ибо ж из-за красавца пришлось тратить время на звонок)
Поздравляю со славной викторией! Натурально, побегали слоники - уже что-то. И плюшки. Авось, и извинения скоро будут)))
Ладно, тут главное, что побегали и не проигнорили, а там пускай ищут и пинают, ибо ж из-за красавца пришлось тратить время на звонок)
Возможно, Вы ещё и ненулевое кол-во других людей уберегли от навязчивого сервиса.)))))))) Хорошее дело.
Дягиль болотный, да, приятно даже)))))
Не то что я прям уверовал в " пожалуйтесь, и все исправится", но хоть что-то. Не проигнорили.
Ну и если хоть какую летучку воспитательную приведут, типа навязывать - ваша работа, но не увлекайтесь, а то на энный раз выбесите клиента настолько, что он не поленится дорыться и всем гемор устроит.
*офф* заявку минимальную на игру пишешь?)))) Чего решил?)
Ну, в крупных компаниях продажников типа должны учить, что их задача - предложить клиенту то, что ему нужно, а не выносить мозг и не вызывать отвращение к бренду. Но дураков, как водится, везде хватает...
Заявку продумываю, в выходные отправлю мастерам.))))