недобрый христианин
Билайн такой билайн. Сегодня таки озверела. Звонят в 10 утра со своими предложениями по смене тарифа. Сначала вежливо поясняю, что меня тариф устраивает, но начинается стандартная волынка: мне непремено надо рассказать о тарифах, почему я не хочу слышать о тарифах и т.д. Повышаю тон - предъявы, типа а чего вы так? Рычу, что разбудили, ответ прекрасен: "так понедельник же". Рявкаю, что я может в ночь работаю. "А когда вам перезвонить?" - "Никогда!". Нет, вы же не знаете... Так раза три по кругу, рявкаю, что агрессивный маркетнинг - плохой феншуй и что в русском языке есть слово "нет" и его вроде стоит понимать, вешаю трубку... с другого номера звонок, то же тип: "так все же когда вам позвонить?" ОК, я матом владею в совершенстве, но воздержалась. Зявила, что руководству напишу. Пожелала... конечно. Всякого. Итак, поскольку драгоценный Билайн технично огородился от жалоб в сети, пишу во все свои блоги - ниче, оне мониторят, а мне не зажмет завтра и в офис сходить. На всякий: оператор представился Андреем (хотя хз, может он Гиви или Мыкола), звонил с номеров: 8 962 842 94 39 и перезвонил с 8 903 933 60 15. Жаль менять номер и оператора, вроде и привык уже за 12 лет, но их твари коллцентровские достали. Да, остальные не лучше, так что... подумаю. А мне б репосты, хоть нервы уродам потрепать, раз таких козлов у себя держат.

Фиг знает, может им при приеме на работу лоботомию делают, блокирующую восприятие слова "нет"...? Хотя моим звонили - и отвядали хотя бы со второго раза.
Интересно, оно когда баб клеит, теми же методами пользуется, "нет" не слышит? Ну так чтоб ему так бабы давали...

@темы: Рык

Комментарии
10.04.2017 в 22:07

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Тао2, терпение у вас железное.
Они уж совсем берегов не видят. Я фигею, простите. Это возмутительно. Какая наглость!
Про баб согласен на все 100.
Репост сделаю.
10.04.2017 в 23:09

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Тао2, Фиг знает, может им при приеме на работу лоботомию делают, блокирующую восприятие слова "нет"...? Хотя моим звонили - и отвядали хотя бы со второго раза.
Лоботомию не делают, но тренинги специальные они проходят - и до, и во время работы. Задача операторов колл-центров - позвонить, оттарабанить текст и поставить галочку в списке абонентов. Все, миссия выполнена, даже при отрицательном ответе.
Холодные звонки вообще бесят, особенно, когда не вовремя. И втройне, когда вежливо отказался от услуги, а тебе тут же перезванивают с тем же вопросом с другого номера, и так восемь раз. Я как-то раз полаялся с теткой из какого-то салона красоты, вплоть до угроз, что пожалуюсь в их клиентский отдел. Это, кстати, всегда срабатывает: когда не отлипают после второй просьбы не беспокоить, просишь назвать имя, фамилию и должность звонящего, а затем имя, фамилию и контакты его/ее менеджера. Тогда отвязываются.
10.04.2017 в 23:12

Сказанное может быть услышано
Меня теле2 не трогает, вроде.
11.04.2017 в 02:16

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
На тебя напали какие-то особенно тупые звонилы. Мне позвонили пару раз - на второй я весьма злобно сказал, что все про их тарифы знаю, меня устраивает мой и звонить мне не имеет смысла - я не буду брать трубку. Перестали.
11.04.2017 в 02:51

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Какой-то тебе особо упоротый попался.

Мне звонят где-т раз в квартал, и на "не интересует" вроде не додалбываются.
Пытались втюхать мобильный интернет, но после "меня полностью устраивает мой провайдер, не беспокойте больше по этому поводу" в жесткой форме вроде бы отстали с этим.

Вот мгтс-овские бесят много больше. Пытаются втюхать свой интернет всеми правдами и неправдами, на просьбы отстать и посылы реагируют еле-еле = //
11.04.2017 в 02:52

недобрый христианин
Гильбарад, ну как... в целом терпения хватает, но... пожелал юноше всякого.
:))))
Спасиб.
Дягиль болотный, так я в курсе, так ему и сказал, что тренинги у него, а у меня - мой расклад. И только собирался спросить все данные, так на втором звонке с*ебся. Так-то, когда мне насчет косметики и проечей хни звонили, я успевал сказать, чтоб убрали номер из БД, а то настучу.
\Демонесса, ну вот, есть же. А *блайн офигел совсем.
Louis Lorraine, да вот Пашке и Раэне звонили, но отлезли корректно (по ходу, девушки были), а это угребище видать совсем межушные ганглии профейлило.
11.04.2017 в 03:01

недобрый христианин
Amarth, ну да. Чего я и взбеленился. С божьей помощью авось дороюсь, кто и что, чтоб уволили лимиту поганую (а кто еще на эту собачью работу пойдет я ж почему обычно вежлив с - от хорошей жизни на такую работу не идут, я б ни за что - вот так звонить, потому что работа - и нарываться на).
Ну всюду уроды, все эти дебильные их тренинги с агрессивным маркетингом, какой-то козел-тренер втюхивает нубам, шо так делается карьера и вот-вот они до офис-менеджера дорастут... хы-хы.
11.04.2017 в 03:04

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Тао2, чтоб уволили лимиту поганую - вот , что разбудил и не почесался - сам виноват. Удачи тебе в докапывании!
11.04.2017 в 03:10

недобрый христианин
Amarth, во-от! Я именно об том. Извинился бы хоть, сука - а он - "а когда вам удобно перезвонить?". То есть что я сплю в 10 утра он знать не обязан, но хоть огорчение изобрази, лошара, лимита тупая.
Пасиб! Я заелся, да.
11.04.2017 в 03:24

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, это угребище видать совсем межушные ганглии профейлило.:lol::lol::lol: ну ты как скажешь!)
11.04.2017 в 03:29

Э, слушай, я пятнадцать лет назад опросной девочкой на телефоне в Останкино поработала пару месяцев. Это которая звонит по произвольному номеру и начинает задавать дебильные вопросы, а ее большинство нормальных людей посылает матом, ибо нефиг беспардонно вламываться в чужое пространство. Там очень быстро атрофируется восприятие негатива, то есть тарабанишь свой текст и пофигируешь любые посылы на и в. Я с этой работенки свалила очень быстро именно из-за неприятия самого факта вламывания, не люблю я это, мне людей жалко. Но девчонки из группы только радовались: Останкино же! здесь бы хоть краешком зацепиться! перспективы! вчера сам (с придыханием) Эрнст заходил и нас видел! Короче, ты грамотно послала, но учти, что на них это не действует, уходилка сломана. Специфика профессии такая.
11.04.2017 в 07:50

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Тао2, И только собирался спросить все данные, так на втором звонке с*ебся.
Так, наверное, опять перезвонит - не этот, так другой. Они же списками абонентов обмениваются...
Можно сработать на упреждение: самому позвонить в их контактный центр (минут десять слушать автоответчик) и сказать, что если ещё раз позвонят по поводу тарифов, меняю оператора. Иногда действует (звонки-то записываются... типа), но колбасно.
11.04.2017 в 11:34

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
А с другого номера и "Здравствуйте, я не Билайн, я его друг, мне очень нравятся их тарифы, давайте я расскажу вам о них, потому что я переживаю, что вы можете так и не узнать сию ценную информацию" они еще не додумались?
11.04.2017 в 16:16

Homo homini glucus est...
Перепостил в дайри и вк. В жж не могу, меня туда перестало пускать из-за изменений политики и лицензии, и ну их нафиг.
11.04.2017 в 16:18

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
В сымсле - отгородился от жалоб в сети? Им теперь нельзя написать и пожаловаться??
11.04.2017 в 19:09

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Тао2, Ириш, вот чего ты фонтанируешь?
Я с их доброжелателями поступаю очень просто: На их предложение о смене тарифа отвечаю, что готов согласиться при условии, что они на 15 лет предоставят 50% скидку и сохранят возможность бесплатно делить трафик и минуты еще на 5 номеров.
После такого заявления они зависают, а потом говорят, что таких условий они предложить не могут. В ответ получают "знать, не судьба" и больше не звонят... месяца 3.

чтоб уволили лимиту поганую
Разочарую, это не лимита. В смысле - они не в первопрестольную приехали, а сидят спокойно в своем Саратове (или где там у быдлайна колцентр) и оттуда названивают.

Жаль менять номер и оператора
Программа MNP позволяет сохранить номер при смене оператора, так что смело можешь выбирать себе нового оператора с сохранением номера.
11.04.2017 в 20:39

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Такое ощущение, что это навязывание зависит от тарифа. Я сижу на "все за 500", перейдя со "все за 400" ради безроуминговых звонков в регионы. Мне звонили раза два всего вообще за все время, что я на билайне (а я ушла на билайн пару лет назад с мтс, которые нещадно пиздили деньги и не отдавали)
11.04.2017 в 22:18

недобрый христианин
Эрна_, дык я насчет специфики работы в курсе, хотя сам не работал и им даже сочувствую, потому вежливо разговариваю. Типа все понимаю, звонок вы сделали, не тратьте время, больше звонков сделать успеете. А этот козел просто достал, интонации еще наглые такие, чуть ли ни снисходительные) И хуле с другого номера тут ж перезванивать?
Дягиль болотный, на упреждение - действительно колбаса, а о смене оператора я пригрозил)))) Но говорю ж, меня конкретно этот ушлепок разозлил, так я спокойно реагирую, см. выше мой ответ Эрна_.
Исфин, не, блин)))))
Punch, спасиб! Ну, у меня в ЖЖ просто френдов немного, я плюнул, там постить не стал, я там вообще сейчас только по ролевым делам появляюсь.
Кимури, типа того. Не нажимаются иконки насчет пожаловаться, отправить сообщение и т.п., а потом просто вывело - типа ошибка, нет такого))))))
Фиг знает, у меня тариф "все за 400" и мне его за глаза и за уши хватает, он у меня около года, что ли. Звонили пару раз от силы. Про МТС наслышан, да все они те еще уроды...
Сандер, фонтанирую, ибо откровенное быдло бесит фактом существования, вот порой взбешенность и прорывается)))))
Вариант, возьму на заметку)))))
Им не жмет межгород звонить? И вообще лимита - это состояние ума.
Насчет программы - спасиб! Но воистину, и МТС и Мегафон тоже красавы, так что я чисто вот дорыться до конкретных козлов, типа не проглатывать)

Сегодня таки в рамках выгула и шоппинга сходили к ним в офис, они дико медленные, и типа то ж коллцентр, взрыкнула, что пофигу мороз, их контора и заявление желаю оставить. Долго рспечатывали бланк, вносили... Ниче. Пришла смс, мол, до 14-го жалобу рассмотрят. Мне чисто "чтоб слоники побегали", ибо нефиг.
11.04.2017 в 22:34

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Тао2, Им не жмет межгород звонить?
Ну, побойся бога! Какой нафиг межгород!
Это для нас бесправных межгород - способ честного отъема наших денег. А у них немного внутрисистемного трафика.
Да и межгород в пределах оператора сейчас практически у всех бесплатный. Во всяком случае, на большинстве билайновских тарифов - халява.

Кстати, я тут почитываю, народ неплохо отзывается о Теле2. Правда, в метро их нет, покрытие по области у них немного прихрамывает местами, 2G в МО у них не может быть в принципе. Зато у них перенос неиспользованных минут/гигабайтов на следующий месяц есть.

В общем, поспрашивай соседей, кто с чем живет, да как связь вокруг дома. И тогда переходи, если дозрела.

И да... У МТС сейчас акция: Для номеров переведенных от других операторов можно бесплатно перейти на СмартДляСвоих. А это: 600 минут общения, 600 СМС и 10 гигов тырнета. И все за 200р абонентки.
Вот только не знаю, успеешь ли.
Для справки: Народ продает коды для перехода на этот тариф для МТСных абонентов. Ценник 1тыр.
11.04.2017 в 22:41

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
И на сладкое: Вспомнилась старая байка:
читать дальше
11.04.2017 в 22:42

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Тао2, на самом деле если запустить слоников побегать, тебя могут обозначить как дотошного юзера и не трогать.)
11.04.2017 в 22:42

недобрый христианин
Сандер, а, ну да...
Ага, вот в трее уже второй отзыв тут. А у нас их офис вот-вот прям у станци открывается.

Ну МТС я тоже не доверяю, так что... мало ли акций.
11.04.2017 в 22:56

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Кимури, тебя могут обозначить как дотошного юзера и не трогать
Мало того, билайн нудным скандальным юзверям еще и плюшек зачастую отсыпает. Всяческих скидок и т.п.
У меня знакомый так уже третий год скидку 15% (по-моему) продляет.
11.04.2017 в 23:33

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Тао2, Ну МТС я тоже не доверяю, так что... мало ли акций.
И правильно не доверяете. У меня когда-то был номер МТС, оператор тишком подписывал абонентов на какие-то платные услуги (типа вы теперь подписаны на гороскоп, если хотите отказаться, пришлите смс на такой-то номер, так как опция платная...). Я не просматривал системные смс, в какой-то момент обнаружил, что подписан на кучу какого-то г..на, за которое средства со счета списываются, пошёл в их офис разбираться, они что-то плели про молчаливый акцепт, в итоге я разорался, деньги вернули, а номер я закрыл.
12.04.2017 в 19:30

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Лет эдак шесть у меня не было нормального тырнета. Только та пародия на него, что с флешки. А перед тем, как оной флешкой обзавестись, я пыталась выяснить, нельзя ли подключить домашний Интернет так, чтобы дырками для проводов интерьер не разморготить.
И вот, сдуру, позвонила я тогда в Билайн… :gigi:

Несколько лет звонили и изводили.
Но, всё же, по моим наблюдениям, Сбербанк им фору даёт в плане вурдалачной жажды коммуницировать (как минимум письменно).
И СКБ Контур. :-D

Дягиль болотный, МТС, оператор тишком подписывал абонентов на какие-то платные услуги

У меня до сих пор дым из ушей, когда вспоминаю, как услуга «Вам звонили» стала платной (о чём я узнала-то случайно: заметив, что средства незнамо куда пропадают со счёта (меня ни одна лиходейсткая тварь не предупредила — и, видимо, не собиралась)). Деньги, что успели списать до моего отказа от услуги (пришлось в их контору тащиться), никто, конечно, не вернул.
12.04.2017 в 22:05

недобрый христианин
Сандер, хе-хе)
Дягиль болотный, мне про них много такого рассказывали, так что МТС точно нафиг. У Билайна этго все же нет)
Snow_berry, охти... Ну, инет у нас не через Билайн (толко на мобилах новых - ихний:))))
Сбер мне ничего не пишет, у меня там счет-то такой... жухлый)

Ну что - сегодня мне позвонили из Билайна, менеджер или что-то такое, крайне вежливо выспросил, что и как, пообещал принять меры, то-се, спрашивал, не надо ли чего, прислал мыло для оперативной связи, что-то сделал для убыстрения тырнета))))) Ладно, тут главное, что побегали и не проигнорили, а там пускай ищут и пинают, ибо ж из-за красавца пришлось тратить время на звонок)
12.04.2017 в 23:02

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Тао2,
Ну что - сегодня мне позвонили из Билайна, менеджер или что-то такое, крайне вежливо выспросил, что и как, пообещал принять меры, то-се, спрашивал, не надо ли чего, прислал мыло для оперативной связи, что-то сделал для убыстрения тырнета))))) Ладно, тут главное, что побегали и не проигнорили, а там пускай ищут и пинают, ибо ж из-за красавца пришлось тратить время на звонок)
Поздравляю со славной викторией! Натурально, побегали слоники - уже что-то. И плюшки. Авось, и извинения скоро будут)))
12.04.2017 в 23:51

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Тао2, о, здорово, что отреагировали.
Ладно, тут главное, что побегали и не проигнорили, а там пускай ищут и пинают, ибо ж из-за красавца пришлось тратить время на звонок)
Возможно, Вы ещё и ненулевое кол-во других людей уберегли от навязчивого сервиса.)))))))) Хорошее дело.
13.04.2017 в 23:14

недобрый христианин
Гильбарад, ну, все же кое-что. Побегали. Ну и может и вставят юноше - ибо из-за него типа гемор конкретный.
Дягиль болотный, да, приятно даже)))))
Не то что я прям уверовал в " пожалуйтесь, и все исправится", но хоть что-то. Не проигнорили.
Ну и если хоть какую летучку воспитательную приведут, типа навязывать - ваша работа, но не увлекайтесь, а то на энный раз выбесите клиента настолько, что он не поленится дорыться и всем гемор устроит.
*офф* заявку минимальную на игру пишешь?)))) Чего решил?)
13.04.2017 в 23:36

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Тао2, Ну и если хоть какую летучку воспитательную приведут, типа навязывать - ваша работа, но не увлекайтесь, а то на энный раз выбесите клиента настолько, что он не поленится дорыться и всем гемор устроит.
Ну, в крупных компаниях продажников типа должны учить, что их задача - предложить клиенту то, что ему нужно, а не выносить мозг и не вызывать отвращение к бренду. Но дураков, как водится, везде хватает...

Заявку продумываю, в выходные отправлю мастерам.))))