01:57 

Осалили))))

Тао2
недобрый христианин
Ну тут как... Как раз сегодня внезапно за литературу с Раэне трепались)))))
01.01.2017 в 06:57
Пишет Джеркас Ордо:

О чтении.
1. Где вы обычно читаете? - в кровати, за столом, в электричке и метро... ну и где еще получится.

2. Книжная закладка или просто листок бумаги? - пофиг. А в мобиле и так откроется там, где читал.

3. Вы можете остановиться во время чтения или вам нужно обязательно дочитать до конца главы? - могу.

4. Вы едите или пьёте во время чтения? - ежели сижу на кухне с кофейком по проснутии - а то)

5. Телевизор или музыка во время чтения? - могут быть. Но я их не слышу от слова совсем. И не вижу. Если глаз упал на текст - все, меня нет. Издержки немногозадачности.

6. По одной книге за раз или сразу несколько? - когда как. Если одни по работе, другие по желанию - то перебивками.

7. Книга, которая перевернула ваше сознание/потрясла вас за последние 2 года. - Неа.

8. Читать вслух или про себя? - Про себя, разумеется. Вслух - если желаю поделиться с народом.

9. Пропускаете ли вы страницы во время чтения? - бывает, что диагоналю. Но это автоматически.
10. Бережно ли вы читаете книги? - вполне.

11. Вы пишете в книгах? - в детстве (до 3-х лет) пытался в меру разумения усовершенствовать иллюстрации. Теперь - ни-ни)))

12. Какую книгу вы перечитывали несколько раз и могли бы с удовольствием перечитать ещё? - Их немало. Но все под настроение (или свериться надо зачем-то).
13. Хотели бы вы написать свою собственную книгу и о чём? - Написал уже одну... Хы) Еще одну вяло пописываю. А о чем? Да все о том же: личностные ценности, экзистенция, выбор, бла-бла)

14. Какие книги вы предпочитаете — бумажные или электронные и почему? - Бумажные. Но жизнь диктует, так что и к электронным привык, читаю с мобилы. Чтобы ознакомиться - оно самое. И полки в доме не резиновые.

15. А может быть, вы слушаете аудиокниги? - Нет. Не люблю, равно как и хоть то же радио.

16. Легко ли найти нужную книгу в вашей библиотеке или поиски занимают продолжительное время?. - как правило, легко. Но бывает, что сие и нетривиально)

17. Как вы выбираете новые книги для чтения? - Смотрю, что появилось нового по интересующей теме или у интересного автора. Или народ, чьему вкусу доверяю, что-то посоветует.

18. Часто ли вы пользуетесь советами друзей почитать какую-нибудь книгу, обращаете ли внимание на рекламные анонсы новых книг? - см. выше. Но не всегда. А что до рекламы - иной раз по анонсу сразу видно, что читать сие не стоит.
19. Одалживаете ли свои книги знакомым и берёте ли почитать? - В некоторых случаях и узкому кругу лиц.

20. Какие три книги вы возьмёте с собой, если они станут единственными на протяжении одного года? - смотря где этот год сидеть)))))

21. Покупаете ли подержанные книги? Отдаёте ли свои в букинист? - Еще как покупаю, особенно детские иллюстрированные, щас те иллюстрации хрен найдешь. И свои отдаю, хоть в библиотеки - если дублируются или точно знаю, что перечитывать не буду.

22. Кому передадите эстафету?

А кто захочет))))))

@темы: Приколы, Данность

URL
Комментарии
2017-01-05 в 21:41 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Пойду сам осалюсь))

2017-01-05 в 21:46 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, мры, давай!

URL
2017-01-06 в 16:08 

Garth
Доброго времени суток. Хочу :)

2017-01-06 в 21:09 

Тао2
недобрый христианин
Garth, можно уже смотреть?)

URL
2017-01-06 в 23:01 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, я, кстати, уже отписал. )

2017-01-06 в 23:38 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, я узрел, просто отвлекся и не откомментил)))))

URL
2017-01-07 в 14:06 

Garth
Тао2, уже можно.

2017-01-07 в 23:39 

Тао2
недобрый христианин
Garth, уже глянул))))) Там коммент)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Тао2

главная