22:23 

Оскорбление чувств верующих...

Тао2
недобрый христианин
... в моем лице, не в первый раз)))))
news.mail.ru/society/26806256/?frommail=10
Почему-то не нашел у этого иерарха в параллель к сабжу призывов к руководству РПЦ насчет пересесть на тачки поскромнее, сэкономить на убранстве храмов и банкеты не устраивать... Странно, отчего бы?:alles::crznope:
Ну что, данный "батюшка" (см. выше) просто чувствует "линию партии", ибо:
news.mail.ru/politics/27259137/?frommail=1
То есть это как в Польше, чтоб вообще запретить? И когда угроза жизни матери, и когда плод нежизнеспособен, и когда последствия изнасилования????
запись создана: 17.08.2016 в 19:30

@темы: Рык

URL
Комментарии
2016-08-18 в 22:11 

Christian Moro
"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Дягиль болотный, ну, насчёт прославленных... большая часть мифы и сказки, даже если в основе реальная личность. А иногда такое канонизировали, что не знаешь, что и думать - убийцы, зоологические антисемиты, городские сумасшедшие.

Ну вот когда будет не ноль, а хотя бы четверть - тогда не третий сорт. Или прошу простого, понятного и обоснованного разъяснения, каким образом конфигурация половых органов влияет на выполнение должностных обязанностей какого-нибудь священника-митрополита-епископа и т.д. Желательно с точной цитатой И. Христа из одного из канонических Евангелий. Да, я понимаю, что эти тексты дописывались и переписывались до определённого момента большим количеством людей в соответствии с "текущим политическим моментом", но апокрифы всё-таки исключим (нет, что об этом писали разнообразные деятели церкви для меня никоим образом авторитетным не является; собственно, для меня служащий любой религиозной организации по умолчанию - человек с отрицательной репутацией). И да, про Эфесский собор я тоже в курсе.

2016-08-18 в 23:33 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Christian Moro, А иногда такое канонизировали, что не знаешь, что и думать - убийцы, зоологические антисемиты, городские сумасшедшие.
И такое тоже встречается.

Или прошу простого, понятного и обоснованного разъяснения, каким образом конфигурация половых органов влияет на выполнение должностных обязанностей какого-нибудь священника-митрополита-епископа и т.д. Желательно с точной цитатой И. Христа из одного из канонических Евангелий.
Так разъяснения и не будет, потому что нет такого в Евангелиях, и Христос идеи неравенства в массы не продвигал.) А что люди вероучение под себя потом подстроили, так они этим исторически занимались, ничего нового. Но рядом со всякой гадостью, которую тащили и тащат в Церковь, есть деяния святости, есть подвижники, которые возятся с больными и обездоленными, есть священники, способные утешить и вытащить из бездны отчаяния, есть художники и архитекторы, создающие красоту на радость верующим и неверующим. Много чего есть.

2016-08-19 в 20:56 

Тао2
недобрый христианин
airen, вот да, еще и этот туда же. Самому бы ему кой-чего отрезать.
Christian Moro, ты тут на круг-то про веру и способность мышление не переводи тему, это отдельная статья:bull: По ходу, я тебе это уже тут писал (18-го, в 04.02). Равно как и про наличие женщин в иерархах.
Вон Felis Catus Polosatus и Дягиль болотный дело говорят, вот это самое: Эта публика - иерархи любого рода религий, - спокон веку скромность, бедность, воздержание и нестяжание рекомендовала всем, кроме себя, любимых - а на себя, героически и самоотверженно, старалась взвалить все грехи мира по этой части ;-) и Для меня важно, что в истории христианства (живого, не "официального") было множество и женщин, и мужчин, прославленных в лике святых..

Партийные бозы в советское время тоже рекомендовали трудящимся подтянуть пояса потуже и пахать на строящийся коммунизм, а сами...
Ну, атеизм тоже религия, чего уж.
Короче, все функционеры от любой религии/партии и т.п. такие вот. Исключения крайне редки, и в иерархии такие обычно не задерживаются.

URL
2016-08-19 в 20:59 

Тао2
недобрый христианин
И. Христа - Христос - не фамилия. Или рука не поднимается это имя полностью вывести?
И не Библию мы тут обсуждаем, по ходу (ИО Кэпа Очевидность).

URL
2016-08-19 в 22:08 

Christian Moro
"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Тао2, я знаю, что не фамилия. Это так, сарказм. Да, Библия со всем её содержанием (равно как и другие подобные труды, например Коран) для меня имеет сакральность 0 %. Примерно как "Мифы Др. Греции" или сборник каких-нибудь народных сказок и преданий.
Ну так вот - насчёт именно религиозной организации под руководством г-на Гундяева - что бы там не говорили, но женщины в ней идут за третий сорт. И я не понимаю, чем их туда тянет.
Про "живое" христианство - ну так в любое время есть некое количество людей, которые делают что-то прекрасное. И делают это обычно в некоторых формальных рамках какой-либо системы. При этом очень часто по факту вопреки этой системе... Потому что "официальное" христианство в любом изводе - система по сути редкостно гнилая и человеконенавистническая. Что-то здравое там образуется только тогда, когда оно идёт поперёк текущей власти. Причём очень поперёк. Как только начинается слияние - всё.

А великолепным тестом на "одним мозгом мыслить и верить" стал широко распиаренный привоз на гастроли "фрагмента пояса Богородицы". Интеллектуально ограниченные и невежественные православные верующие ломились в ХХС так, что перекрывали центр Москвы. Стояние в очередях до 8-11 часов доходило. Вип-пригласительные для таких же, но с баблом. Скандалы. Работающие в авральном режиме мед. учреждения (потому что холодно и мокро, даже автобусы МЧС не спасали). Из регионов автобусами пёрли. В очереди кто-то умер...
Так почему все до единого - интеллектуально ограниченные и невежественные? А просто потому, что фрагмент того же самого артефакта ровно той же степени чудотворности хранится в Обыденском храме пророка Илии в Москве. 300 метров от ХХС. Никаких толп и очередей. Надо - приходи и молись... Собственно, о чём вообще можно после этого говорить...

2016-08-20 в 01:23 

Тао2
недобрый христианин
Christian Moro, так вот, свой сарказм по поводу Иисуса оставь в своем дневе.
И тут не отношение к христианству как в вере/концепции/философии обсуждается. Так что свои соображения по сему поводу и по поводу интеллектуального уровня граждан тоже высказывай в своем дайри.
А здесь вроде все сказано - насчет той или иной религии/партии как социального института и насчет их сотрудничества (назовем это так) с властями. И насчет гнили тоже. А здесь не площадка для пространных развенчаний религии как таковой.
ОК?

URL
2016-08-20 в 01:43 

Christian Moro
"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Да собственно вера - это одно, религия - другое, а церковь как некая организованная иерархическая структура - это третье. Просто когда из второго вырастает третье и сливается с текущей властью - с первым начинают происходить очень странные и часто печальные вещи. Но это я так, просто церковная реформа патриарха Никона вспомнилась...

2016-08-20 в 16:37 

Тао2
недобрый христианин
Ну вот на этом и завершим.

URL
2016-09-27 в 23:52 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, и когда последствия изнасилования???? отож. Это совершенно не ново для РыПыЦы. У меня на работе есть отменные книжки докторствующих попов или поповствующих докторов - хз. Так там прямо расписано, как надо к этому смиренно и радостно относиться. Я как увидел, у меня волосы дыбом встали и зашевелились.

2016-09-28 в 00:06 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, вот да ж. Ну а про Польшу-то слыхал? Ох, когда что-то головного мозга, так все хороши(((((

URL
2016-09-28 в 00:12 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Ну, теперь у них будет, как в анекдоте: лучший способ - вместо :)

2016-09-28 в 00:12 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, да, я знаю про Польшу. Но там их никогда совершенно не разрешали. Ну Ы - да, оно головного мозга. Хотя, кажись , в случае изнасилования там абортируют. И в случае, если беременность угрожает жизни матери. Могу ошибаться, правда.

2016-09-28 в 00:42 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Запрещать, конечно, нехорошо и вредно. Но вот как сидят эти абортницы в очереди, веселые такие, спокойные... тоже как-то неприятно.

2016-09-28 в 00:53 

Zlobnoe Zverushko
Но вот как сидят эти абортницы в очереди, веселые такие, спокойные... тоже как-то неприятно.

Ilwen, премного извиняюсь, но не похрен ли вам кто, как и где сидит? Тем более, что вы не являетесь близкой подругой и конфиданткой этих дам и понятия не имеете - возможно, они веселы и спокойны потому, что прекрасно владеют собой? Или потому, что напились валокордина\грандаксина\хрен чего еще, я не спец по успокаивающим?
Или (да, они и на это имеют право, кстати) - потому, что не нужен им низачем ребенок, потому что они в одно рыло его не прокормят, а эмбрион - ну хоть стреляйте, не ребенок ни разу. И уж лучше сделать аборт, чем уморить уже рожденное дите.
В общем, у людей может быть 10001 причина выглядеть так, как вас не устраивает - но, пока эти люди не совершают преступления, сие не ваше, не мое и не чье бы то ни было еще дело.

И, пока никого не заставляют делать аборты, мне кажется, что некошерно кого-то заставлять их не делать.
Также я не вижу смысла предъявлять к кому-то претензии касаемо "спокойствия" и "веселья", коль скоро спокойно веселятся не на похоронах вашей (не в смысле личного выпада, а в смысле, что в подобном случае вопрос был бы для вас больным и вы имели бы право сколь угодно резко, вплоть до вызова полисов, порицать веселящихся) любимой тетушки. :)
Как-то так, да.

2016-09-28 в 01:24 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Ilwen, а что ж они, волосья на себе должны рвать чтобы все видели, как они горюЭ? +1 к Zlobnoe Zverushko, у женщины может быть куча причин, почему она на это идет. И так - все-таки лучше, чем живого младенца по зиме в мусорный контейнер. Или в детдом - без будущего. Или 10-м голодным оборвышем в ханыжную мамину хаверу. Или ненавидеть и гнобить этого злосчастного ребенка всю оставшуюся жизнь, потому что его появление ломает планы женщины на будущее на фиг и об коленку. Можно говорить про "самадура и надо предохраняться", но случаи разные бывают.
ИМХО.

2016-09-28 в 01:38 

Zlobnoe Zverushko
Можно говорить про "самадура и надо предохраняться", но случаи разные бывают.
Louis Lorraine, про "надо предохраняться" меня отдельно веселит, ага. С учетом пучка противопоказаний на любые способы предохранения, из-за чего они сильно не всем и не всегда. И специфического отношения наших мужиков к презикам (общеизвестное "нюхать розы в противогазе", ага - но и тут, что характерно, как во всей антиабортной истерии источник мирового зла - бабы, а мужички так...пописать вышли :)) Даже отвлечься от этого... и то картина маслом.
Не на своем опыте, к огромному моему щастью, а на чужих опытах я наслышана о совершенно эпичных случайных залетах (правда, в известных мне случаях оно заканчивалось родами - но с вероятностью в части случаев - из-за того, что выяснялось положение дел тогда, когда аборт был бы банально нелегален и опасен для женщины в первую очередь). Ну, чисто для прикола наиболее охренительные - залет дамы в 50+, уверенной, что у нее давно климакс (УЗИ не было, времена советские, причем 60-е годы и сильно не столица, так шта до последнего - т.е. месячишки до 4-5-го, емнип - не то, что сама потерпевшая, но и врачи "это" полагали миомой). Пара случаев диагноза первичное бесплодие (причем один - такой, что айболиты приводили на "это" глядеть студентов. Ибо трубы состояли почти сплошь из спаек после воспалительного процесса то ли в детстве, то ли в ну очень ранней юности и мадаме не один и не два врача четко и членораздельно сказали - дескать, естественным путем залететь вам не светит ни при какой погоде. Она расслабилась...а оказалось, зря, блин! :)). Ну "на фоне" спирали, приема противозачаточных и прочих радостей "нежданчики" я даже не считаю, этого-то в прямом смысле "через одну" в моем поколении, сейчас, вроде, все же фарма получше.

2016-09-28 в 04:36 

Эрна_
Но вот как сидят эти абортницы в очереди, веселые такие, спокойные... тоже как-то неприятно.
Ну, в общем, да: есть повод поволноваться. А вдруг как-то неудачно этот слепок клеток из тебя выскребут, и потом лечиться придется. Я вот по юности пару раз травками отделывалась, а как пришлось на хирургический аборт сходить - так всяческая побочка вылезла, лишний вес попер.

2016-09-28 в 11:22 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, Не на своем опыте, к огромному моему щастью, а на чужих опытах я наслышана о совершенно эпичных случайных залетах вот да.
Божеж мой... Моя собственная тетка в 45 лет - до того два бездетных брака, предохранялась, мужу 62 года - начала пухнуть и дохнуть. Когда дальше пухнуть и дохнуть стало уже очень страшно, пошла сдаваться лекарям, уверенная, что будет умирать от рака - ну так пусть хоть страдания облегчат. "Раку" шел 6 месяц. Наташке 19 лет.))

2016-09-28 в 11:35 

Zlobnoe Zverushko
до того два бездетных брака, предохранялась, мужу 62 года - начала пухнуть и дохнуть.
Louis Lorraine, да таких случаев ведро с горкой даже сейчас, хотя УЗИ-тесты и пр. Если дама полная и здоровье, как у племенной коровы, так и до родов, бывает, "не замечают", что там 6-ой месяц...
Предклимакс-климакс в этом отношении странные штуки.
*ржунимагу* Я, блин, не будучи гинекологом, подруге несколько старше себя промывала мозг на тему, что еще около года после кажущегося окончания месячных можно, хоть и не слишком высока вероятность, залететь и поиметь себе проблем на весь организм (а то и вовсе накрыться, потому как в структуре материнской-детской смертности бабцы от 45 до 55 где-то - группа зашибенного риска по всем параметрам), если вовремя не спохватиться. Взрослой женщине под 50, матери двоих детей старшего школьного возраста, неглупой, с высшим образованием (правда. далеким от биологии и медицины) все это было тем еще божественным откровением - она-то считала, что вся эта ботва закончится, и можно расслабиться. :lol::lol::lol: Имела все шансы на старость лет "порадоваться" (учитывая, что она ждет-не дождется, когда имеющиеся дети окончательно встанут на ноги и желательно свалят из отчего дома, чтобы ей, если чего, с внуками в их пеленочно-орущем виде дела не иметь, ее "восторг" от залета мало не на пенсии, кабы сроки для аборта провафлились, я бы боялась себе даже представить. :)))

2016-09-28 в 11:41 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, я, как девочка осторожная, зная на счет года-полутора после... еще 100500 раз уточнила у своего гинеколога "не? уже точно-точно - не? точно-точно-точно?" :lol: Хорошо, что у меня совершенно ангелическая гинекологиня-эндокринологиня, какая-нибудь участковая халда решила бы, что я законченный педофоб.

2016-09-28 в 11:44 

Zlobnoe Zverushko
Хорошо, что у меня совершенно ангелическая гинекологиня-эндокринологиня
Louis Lorraine, ну замечательно, рада, что доктор хорошая. Но не у всех же так, многие и при реальных болячках, когда вот надо-надо, тянут до последнего, лишь бы не к врачу. :)

2016-09-28 в 14:15 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Нет, я же сказала - не запрещать, но "комок клеток" и прочее... Имею право коробиться, как тут верующие коробились. А лучшее средство контрацепции- вместо. Занимаетесь сексом - будьте готовы. Я вот абортов не делала, потому что думала перед постелью и не соглашалась без презерватива - ни один мой партнёр не отказался!

2016-09-28 в 14:15 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Нет, я же сказала - не запрещать, но "комок клеток" и прочее... Имею право коробиться, как тут верующие коробились. А лучшее средство контрацепции- вместо. Занимаетесь сексом - будьте готовы. Я вот абортов не делала, потому что думала перед постелью и не соглашалась без презерватива - ни один мой партнёр не отказался!

2016-09-28 в 23:54 

Zlobnoe Zverushko
А лучшее средство контрацепции- вместо. Занимаетесь сексом - будьте готовы.
Ilwen, а жертвам насилия как "готовиться"? Не подскажете? Если вы почему-нибудь не в курсе, поясняю: насилуют и девственниц, и несовершеннолетних, не имеющих или понятия о контрацепции, или денег на нее, или того и другого сразу, и лесби, к-рых так-то, в норме, вопросы контрацепции по естественным причинам не волнуют.

Я вот абортов не делала, потому что думала перед постелью и не соглашалась без презерватива - ни один мой партнёр не отказался!
Я за вас искренне и без сарказма рада. Но, если вы не стерилизованы или не находитесь в менопаузе, погодите рисовать себе звездочку на фюзеляж - жизнь-то долгая, всякое в ней случается... Ни в коем случае не желаю вам ничего дурного, разумеется, просто зарекаться, как показывает практика, в этой жизни почти ни от чего нельзя.

2016-09-29 в 01:10 

Эрна_
Занимаетесь сексом - будьте готовы.
Ну так девушки, сидящие со спокойными лицами, и готовы. К аборту.

2016-09-29 в 13:48 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Zlobnoe Zverushko, уважаемая, я готова и к третьему ребёнку, если что. А на аборт не пойду. Только по мед.показаниям. Это жуть на самом деле.
Жертв насилия немного. И для них - да, аборт пусть будет.

Больше всего меня бесят женщины, идущие на аборт с видом "ачотакова". Да чо!!! Безответственность - вот чо! И мужики, не готовые к ребёнку, тоже бесят. Их бы вообще прибила бы.

2016-09-29 в 13:56 

Zlobnoe Zverushko
я готова и к третьему ребёнку, если что.
Ilwen, прекрасно, и я опять же без иронии рада за вас. Но опять же - жизнь долгая, мей би, после третьего придется готовиться к четвертому... потянете? (Я не знаю, сколько вам лет, но знаю дам, сохранявших фертильность и в 50, когда все уже несколько проблематичнее, чем в 30 и даже в 40).

Больше всего меня бесят женщины, идущие на аборт с видом "ачотакова".
Искренне завидую, что все остальное в вашей жизни настолько прекрасно, что вам и позлиться не на кого кроме как на несчастных баб, к-рые вам ничего не сделали и никакого отношения к вам не имеют. :)

И мужики, не готовые к ребёнку, тоже бесят. Их бы вообще прибила бы.
Валяйте :-) Прибивайте, мне не жалко :) Придется, правда, повыкосить почти весь молодняк (мало я видела мужчин, реально готовых к детям и ответственных не на словах, а на деле, лет до 25-30). Но все равно - такЪ победимЪ, косите, чо. :)))

2016-09-29 в 16:50 

Berthe
Gather ye rosebuds while ye may, // Old Time is still a-flying.
Zlobnoe Zverushko, Безотносительно абортов: из-за того, что мусульмане готовы и к четвертому ребенку, и к пятому, они вытесняют в Европе христиан и неверующих, которые останавливаются на одном-двух. Не только в, скажем, Швеции с ее социалкой, но и в таких странах, как Сербия и Македония, где и те и другие живут бедно, не надеясь на помощь государства. Аборты мусульмане вполне себе делают (особенно если знают, что будет девочка), так что дело не в них, а в культурных нормах и групповой сплоченности. Это я здесь в Канаде вижу сама - если какие-то люди в парке отдыхают большой группой и коллективно присматривают за детьми, то скорее всего среди них есть женщины в хиджабах (другой вариант - в сари). Индивидуализм и возможность не тянуть больше детей, чем хочется, - это хорошо, но как бы индивидуалистам не оказаться под шариатом, когда они станут стареющим меньшинством.

2016-09-29 в 20:35 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Berthelien, а в чем проблема? Народы сменяют один другой. Цивилизации стареют и уходят. Где древние эллины с римлянами? Ку-ку. Чем мы лучше? Панически подхватываться, сбиваться в роды и орды и, давясь и с отвращением заводить по 5 детей, пытаясь таким образом поднять в себе давно утраченное, и противостоять тем, для кого это естественное состояние, кмк, довольно нелепо. Но можно утешать себя, что лет через 300 шариатскую цивилизацию также скушают какие-нибудь африканцы. К примеру. :)

2016-09-29 в 22:09 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Zlobnoe Zverushko, понимаете ли, если за двадцать лет самого "детородного" возраста и занятий сексом у меня было всего две беременности (запланированных!), то я сильно сомневаюсь, что потом будет "третий-четвертый" незапланированный ребенок, если я буду вести себя так же ответственно, как и вела. Поэтому - нет, не боюсь. В крайнем случае (всякое бывает) буду рожать еще.

Искренне завидую, что все остальное в вашей жизни настолько прекрасно, что вам и позлиться не на кого кроме как на несчастных баб, к-рые вам ничего не сделали и никакого отношения к вам не имеют.

Почему же, есть и многое другое, что раздражает.

мало я видела мужчин, реально готовых к детям и ответственных не на словах, а на деле, лет до 25-30

Я имею в виду - которые при этом презервативы не используют. Идиоты.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Тао2

главная