22:23 

Оскорбление чувств верующих...

Тао2
недобрый христианин
... в моем лице, не в первый раз)))))
news.mail.ru/society/26806256/?frommail=10
Почему-то не нашел у этого иерарха в параллель к сабжу призывов к руководству РПЦ насчет пересесть на тачки поскромнее, сэкономить на убранстве храмов и банкеты не устраивать... Странно, отчего бы?:alles::crznope:
Ну что, данный "батюшка" (см. выше) просто чувствует "линию партии", ибо:
news.mail.ru/politics/27259137/?frommail=1
То есть это как в Польше, чтоб вообще запретить? И когда угроза жизни матери, и когда плод нежизнеспособен, и когда последствия изнасилования????
запись создана: 17.08.2016 в 19:30

@темы: Рык

URL
Комментарии
2016-08-17 в 19:45 

hound
"NEC ASPERA TERRENT"
Вот так лютеране и случились в прошлый раз ))

2016-08-17 в 20:20 

Zlobnoe Zverushko
Аллорушка, меня отдельно еще умиляют призывы к чадородию и смирению перед бедностью, а также советы по построению семьи от монашествующей части духовенства. Казалось бы, вот кому заткнуться и не отсвечивать, ан нет.
В фейсбучеке расчехлился приснопамятный Чаплин. Теперь завсегдатай бигмачной одобрямс высказывает по поводу... женского обрезания. Мои религиозные чувства любителя здравого смысла поруганы в хлам, я желала бы Чаплина увидеть обрезанным под самый корешок и заведующим общиной смиренных скопцов - самое то было бы после одобрямсов подобного.

2016-08-17 в 20:23 

Christian Moro
"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Тао2, да ты что - чтобы он супротив руководства хоть что-то вякнул???

У нас тут в город с какого-то непоймичего решил заехать г-н Гундяев.
Типа - пометить территорию (ну как собачки метят), открыть закладку очередного культового сооружения гн то на территории одного из рудников, не то где-то на промке (оно на фиг никому не надо, две штуки в городе есть, регулярно туда три с половиной человека ходят, народ прёт только на Рождество, Пасху и Крещение. Три раза в год, ага. В старом сооружении - уже несколько лет есть женский монастырь. Там постоянно обитает настоятельница и периодически заводятся 1-3 монахини. Но ввиду того, что настоятельница имеет натуру изумительной и непередаваемой говнистости и сволочизьма - долго не выдерживают и сваливают. Вотпрямщас она там в гордом одиночестве... :-D
В преддверии визита среди руководства городским хозяйством вспёрла одна из посконно-российских духовных скреп: холуйство. Город пытаются прибрать. Иногда крайне странными средствами и действиями. Например - косят обочины вдоль дороги, проходящей через промплощадку. Впервые за всю историю города, кстати. Нет, обочины от этого лучше не выглядят.
Затягивают страшные фасады в дальнем микрорайоне сетками. Типа - там как бе ремонт. Причём исключительно те фасады, мимо которых это кгбшно-православное личико с прислугой и холуйчиками проедет. Правда тут у нас ураганчик случился - так половину сеток посрывало (вешали бюджетненько) и вид они имеют печальный...
У центральной гостиницы срочно накатывают свежий асфальт. Хотя старый был совершенно нормальный, в позапрошлом году этот кусок дороги капитально делали.
Песок с обочин в погрузчики лопатами закидывают и вывозят (действо бессмысленное - из-за особенностей рельефа после первого дождя весь этот "русский дрист". намоет снова).
Жутенькой зелёновой красочкой выкрасили все остановки. Прямо по остаткам объявлений, по грязи, по граффити. Тут цимес в том, что город был профинансирован на замену остановочных павильонов. И недели через 2-3 должны привезти новенькие остановки. А старые - снести и утилизировать. В общем - случилась шикарная иллюстрация тезиса "выкрасить и выбросить". :lol:
И вот так оно всё...

2016-08-17 в 20:23 

Тао2
недобрый христианин
hound, угу.
Zlobnoe Zverushko, да меня вся эта кодла давно уже... умиляет.

URL
2016-08-17 в 20:25 

Тао2
недобрый христианин
Christian Moro, ну чего - классика. Ёлочки и траву в тот же зеленый не красили?

URL
2016-08-17 в 20:38 

Christian Moro
"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Тао2, на ёлочки и траву краски нема - на остановки извели ))))

2016-08-17 в 21:31 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Интересно, почему обращение только к женщинам? Или это будут сплошь непорочные зачатия?

Хотя, собственно, призывы "жить в смирении и бедности" - это в тренде христианства, нельзя не признать.

В фейсбучеке расчехлился приснопамятный Чаплин. Теперь завсегдатай бигмачной одобрямс высказывает по поводу... женского обрезания.

Вот мерзкий тип!

А насчет "меньше разврата" - не с того пола они обрезание начали, ох, не с того...

2016-08-17 в 21:38 

Christian Moro
"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Ilwen, потому что женщины в православии за третий сорт идут.

2016-08-17 в 21:45 

Тао2
недобрый христианин
Christian Moro, охти, как с краской-то худо...
Да в исламе тоже, как видишь, как-то не за первый.
Ilwen, логику там искать негде, по всем пунктам. Только ментальное паскудство и душевную мерзость найдешь.
Насчет смирения и бедности - тут как. Смирение в том смысле, чтобы за бабло ж*пу не рвать, а о душе все же думать. А не чтобы вляпываться вот так, а остальные чтобы только советы давали.
Ну а уж про этих, с обрезанием, ваще молчу. Там просто пробы ставить негде. Твари.

URL
2016-08-17 в 21:50 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
логику там искать негде, по всем пунктам.

И не ночевала, да.

Смирение в том смысле, чтобы за бабло ж*пу не рвать, а о душе все же думать. А не чтобы вляпываться вот так, а остальные чтобы только советы давали.

Это понятно. Просто про деток и бедность - оно не новость, к этому много раз призывали, и не только в наше время.

Маленькая квартирка, ага. Я вот хочу пятую комнату, это было бы в самый раз... А они как хотят - в однушке, что ли?

2016-08-17 в 22:02 

Punch
Homo homini glucus est...
Денег нет, но вы держитесь! Здоровья, хорошего настроения, духовных скреп.

2016-08-17 в 22:16 

Тао2
недобрый христианин
Ilwen, Маленькая квартирка, ага. Я вот хочу пятую комнату, это было бы в самый раз... А они как хотят - в однушке, что ли? - видимо да, в однушке - и все три поколения, ибо бабушки-дедушки на той же территории - это тоже духовноскрепно...
Punch, да-да, именно так:crzfan:

URL
2016-08-18 в 00:51 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Интересно, он правда такой дурак или притворяется?..
:thnk:
Christian Moro, потому что женщины в православии за третий сорт идут
Не в православии, а в среде *удаков, которых хлебом не корми, только дай кого-нить загнобить.

2016-08-18 в 00:54 

Тао2
недобрый христианин
Дягиль болотный, с каждым таким постом становится все страшнее, на тему: что не притворяется, то есть действительно дурак и подлец, и он пребывает в сане.
Не в православии, а в среде *удаков, которых хлебом не корми, только дай кого-нить загнобить. +1
Ну то есть сли вот ЭТО считать православием, тогда "в православии". А так-то... Не все ж в православии/католицизме/исламе такие уроды.

URL
2016-08-18 в 00:56 

Zlobnoe Zverushko
Тао2, да я что-то чем дальше, тем больше файдитов понимаю :-)))

2016-08-18 в 01:01 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Тао2, да, у него же пастырский жезл... С другой стороны - ну мало ли идиотов у власти - светской или духовной. Хотя когда это священник, оно как-то особенно противно.

И это не православие, а какая-то карикатура на.((((((((((((

2016-08-18 в 01:03 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Zlobnoe Zverushko, эти, слава Богу, беззубые.))))))) Только чухню всякую в энторнетах писать горазды.

2016-08-18 в 01:08 

Zlobnoe Zverushko
Дягиль болотный, да я больше про тех, с кем наш вскормленный Макдональдсом тупой толстый троечник (он риалли в не специализированной советской школе умудрился быть троечником, прикинь?!) солидаризируется вдруг-внизапне.
Эти уж точно ни хрена не беззубые, поверь мне как человеку, обожающему шариться по местам их исконного обитания и выросшему в одном из таких мест.

2016-08-18 в 01:10 

Christian Moro
"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Дягиль болотный, Не в православии, а в среде *удаков, которых хлебом не корми, только дай кого-нить загнобить.
- ОК, какой процент женщин среди высшего церковного руководства? Если хотя бы 25-30% - то мои извинения, был неправ.

Тао2, к сожалению - именно _это_ и есть официальное православие от религиозной организации под руководством г-на Гундяева.

2016-08-18 в 02:31 

Fred
["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Вот кого за оскорбление-то чувств верующих - и не двушечку им, а несколько поболе.:-((( И за издевательство над православием. И над здравым смыслом заодно.
:-((

2016-08-18 в 03:58 

Тао2
недобрый христианин
Дягиль болотный, охти. Да в том и дело, других у власти и нет, но когда на духовное лидерство претендуют...:chainsaw:

Карикатура, да. И кто-то вопринимает ее как реализм, причем здравый, вот в чем ужас. Его пока пинками с сана не вынесли((((

URL
2016-08-18 в 04:02 

Тао2
недобрый христианин
Christian Moro, официальное. Которое практически всегда с властями ручкалось. Государственное, так сказать.
Насчет женщин в духовенстве - ты еще католикам сей вопрос задай. Или исламистам. Традиционные религии, чего уж. В Евангелии кое-чего иначе писано, но...
*только не начинай тут про веру, коя нездрава и мозг отшибает, ок?
Fred, ага. Ну я ж и написал в топике - мои чувства верующего (а крещение у меня проавославное и я христианин) - оскорбляет.

URL
2016-08-18 в 07:44 

airen
Aurё entuluva!
Интересно, эти деятели вообще думают над тем, что говорят? И если думают, то чем? :bull:
news.mail.ru/society/26803620/

2016-08-18 в 11:05 

Christian Moro
"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Тао2, ну так я католикам, к примеру, трижды вопрос насчёт сирот Дюплесси задавал. Скромное и выразительное католическое молчание было мне ответом... :D
Про ислам я умолчу. там внутри женщины за третий сорт идут. А внаружу - все остальные. По умолчанию. Независимо от пола, возраста, цвета волос и размера ноги.
Про веру - есть некоторый небольшой процент людей, которые одним мозгом могут одновременно мыслить и верить (причём в повседневной жизни эти две опции идут параллельно, а в случае форс-мажора опция "верить" отодвигается куда-то далеко). Среди моих знакомых такие люди есть и они вызывают у меня уважение и восхищение - просто потому, что люди очень хорошие и делают много хорошего (но вот имеющиеся среди них католики на вышеупомянутый вопрос ничего ответить не смогли почему-то). Остальные - увы, что-то одно. Это не в обиду, это констатация факта (я тоже могу только одно... нет, я умозрительно понимаю, как оно можно сразу - но мне никак).
В Евангелии много чего писано. А уж в Ветхом Завете (насчёт которого кнопочки "отменить" не было) - ещё больше. Я уже как-то говорил, что Библия - это такой интересный корпус текстов, с помощью которого можно подтвердить или опровергнуть любой тезис :)
airen, ну так вот - тот самый случай, когда вера отшибает мозг (и спинномозговая чуйка + хитрожопость и умение устраиваться на тёплом местечке - это не равно "мыслить"). Оно ведь искренне верит в то, что оно говорит ртом.
Но тут этому, видимо, малость поджопника отвесили и оно уже извивается и пытается доказать, что оно совсем не это самое имело в виду, а как бы совсем другое.
Кстати, г-н Бердиев - это рыльце т.н. мирного ислама, если что...

2016-08-18 в 11:10 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Я вообще не вижу логики. "Снизить женскую сексуальность". Ну-с, положим. Насколько я читала об этой процедуре (бр-р-р!), сексуальность там снизится куда-то в минус. Но ведь эта самая жена тогда будет мужа избегать всеми способами! То есть, получается, при каждом сексуальном акте он ее, буквально, насилует. Они это хотят выдать за нормальное положение вещей?!!

2016-08-18 в 11:32 

Zlobnoe Zverushko
Christian Moro, вся "мирность"\"немирность" по сути - различие трактовки парочки хадисов про правителя-немусульманина и джихад. Фсо. В результате трактовки или одобряется наличие "общественного договора" с немусульманским правительством (насколько я помню, лазейка там та, что, коль скоро правитель не мешает молиться, не производит гонений конкретно на Ислам и признает мусульман равноправными гражданами, то ок, встречная любезность со стороны мусульманской общины ему гарантирована). Или НЕ одобряется - и тогда несется хромая в щавель, начинается вся эта хрень с дар-уль-ислам, джихадами и пр.
Про отношение к женскому обрезанию это ничего не говорит. В суннитской классике, если я ничего не путаю, оно называется хафд (?, не очень уверена в слове, гуглить лень), считается пережитком джахилии и НЕ одобряется (но и не запрещается, короче, одна из тех вещей, к-рые нейтральны и не считаются ни грехом, ни заслугой для правоверного). Типа, вот есть такой обычай, в Коране и в Сунне про него молчок, посему оно - племенная самодеятельность, пережиток прошлого и не мусульманская фигня. Но коль скоро у вас вот тут такие традиции - то и хрен бы с вами, что прямо не запрещено Кораном или Сунной - то дозволено... как-то так.

2016-08-18 в 13:05 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Интересно, что лично у меня потребности-то небольшие. Телефон? Да я годами одним пользуюсь, пока не поломается или не облезет совсем, и модельки у меня простые, без наворотов. Компьютер? Тоже ненавороченный. Только вот электронную книжку хорошую купила, чтобы не ломалась и глаза не портить. Бытовая техника? Только самая необходимая и тоже не из дорогих. Телевизору вообще 12 лет уже, да включаем его только для ребенка - мультики смотреть, потому работает еще. Одежда и украшения? Украшений почти не ношу, одежда недорогая. Шуба натуральная, но недорогая. Машины нет. Блин, да я вообще аскет! Только на еде не экономлю - но тут такая штука, что я не покупаю полуфабрикатов, а готовлю, поэтому выходит не так уж дорого.

Но при этом все равно не люблю, когда мне навязывают аскетизм "извне", а особенно насчет жилья.

2016-08-18 в 14:41 

Felis Catus Polosatus
Эта публика - иерархи любого рода религий, - спокон веку скромность, бедность, воздержание и нестяжание рекомендовала всем, кроме себя, любимых - а на себя, героически и самоотверженно, старалась взвалить все грехи мира по этой части ;-)

2016-08-18 в 21:30 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Christian Moro, ОК, какой процент женщин среди высшего церковного руководства? Если хотя бы 25-30% - то мои извинения, был неправ.
Среди высших иерархов Церкви - ноль, как Вы сами можете догадаться.))) В "аппарате" - вот хз, никогда этим не интересовалась специально. Для меня важно, что в истории христианства (живого, не "официального") было множество и женщин, и мужчин, прославленных в лике святых.

2016-08-18 в 22:02 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Zlobnoe Zverushko, Эти уж точно ни хрена не беззубые, поверь мне как человеку, обожающему шариться по местам их исконного обитания и выросшему в одном из таких мест.
Те да, их только п%здить, увы...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Тао2

главная