Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:35 

Бинты и йод - тоже? И гематоген с акворбинкой?

Тао2
недобрый христианин
На бинтах можно повеситься, йод выпить, гематогеном и аскорбинкой обожраться...
news.mail.ru/economics/26158276/?frommail=1

Интерсная инициатива

@темы: Рык

URL
Комментарии
2016-06-18 в 21:48 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
А в очереди к квалифицированному-специалисту-конец-цитаты — подохнуть и отмучиться уже (и не слышать больше ни о чьих инициативах — никогда).
Пардон. :(

2016-06-18 в 21:55 

Тао2
недобрый христианин
Snow_berry, именно что. Мало им всяких полезных обезболов по рецепту, за которым ту самую очередь отсидишь - еще болячек нацепляешь. Типа вот делать по мнению этой дамы людям нечего - за каждой фигней очередь в поликлинике отстаивать. И врачам делать нечего - рецепт на микстуру от кашля выписывать:bull:

URL
2016-06-18 в 21:55 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
Это вместо борьбы с фуфломицинами...

2016-06-18 в 21:59 

Тао2
недобрый христианин
Jenious, ага. Ну так проще попытаться запретить, устроив людям лишний гемор и выставить себя этаким борцом за народное здравие.

URL
2016-06-18 в 23:10 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
В какой-то мере верно... но ведь сдохнут и врачи, и пациенты...

2016-06-18 в 23:13 

airon
Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Давайте пойдем дальше! "необходимо соблюдать дозировку и режим приема лекарства" - пусть лекарство приносит и выдает квалифицированная медсестра, а то не дай бог человек вместо одной таблетки полторы заглотит!

К дамочке, похоже, дохтур исключительно на дом приезжает, выписывает рецептик, по которому прислуга в ведомственную аптеку рысит и там лекарства берет, которые всегда в наличии и по ценам на три порядка меньше, чем зарплатка хозяйки. А то, что у подавляющего большинства граждан все это существенно иначе происходит, дамочка забыла много лет назад, если вообще в жизни сталкивалась.

Я себе представляю, по каким адресам такую "позицию" вышлют доктора, которым и так-то от пациентов не продохнуть.

2016-06-18 в 23:58 

Quester
Теоретик
проще попытаться запретить, устроив людям лишний гемор и выставить себя этаким борцом за народное здравие

Лучший способ борьбы с эпидемией поноса - позакрывать (ЗАПРЕТИТЬ!!!1111) все общественные сортиры.

2016-06-19 в 02:06 

Тао2
недобрый христианин
Ilwen, в очень "какой-то"( Я не за "самолечение" серьезных вещей и покупку лекраств потому что по телеку рекламу увидали, но ВСЕ????? Тут все и сдохнут, и врачи, и народ.

airon, во-от! Дамочка-то явно давно в чиновниках, ей и таскают, и холят, и лелеют. А что люди должны будут из-за любой фигни на работе отпрашиваться, а на врачей куча той фигни свалится - ей пофиг. Лишь бы прокурарекать, а там солнце не вставай. Задолбали "слуги народа" с их рвением. Опять же, это не фальшивки отслеживать и не разъяснять населению про всякие разрекламированные в лучшем случае плацебо.

Quester, точно! Опять же, мало ли кто ими пользуется, дома-то гигиеничнее! Ешь дома, с*и дома и т.п.

URL
2016-06-19 в 02:17 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Чисто теоретически, было бы на самом деле правильно - лекарства, серьезнее аспирина, витамина, йода и бинта)))) продавать по рецептам. Потому что народ жрет ведрами препараты на свой выбор, и микробы к ним уже попривыкали. Из-за этого врачи не знают, что делать с казалось бы не страшной болячкой, которую лекарство должно брать в два приема - а не берет! Потому что пациент этого лекарства и так уже тонну слопал - по собственному желанию. Это проблема.
НО.
Вводить подобные правила и даже замышлять их сейчас - с нашим положением в здравоохрЕнении, о котором дама, видимо, вообще не думает - полный кретинизм.
Ну, или желание проредить народонаселение.

2016-06-19 в 02:39 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, вот, чисто теоретически, о чем я тут в комментах написал: когда народ жрет лекарство горстями, или жрет на все случаи жизни, или жрет разрекламированную херню.
Но вот это самое НО, о коем ты говоришь - это такое НО, что обычную дурость народную перехлестывает по полной. Дама думает, как выслужиться, вопрос, перед кем.

URL
2016-06-19 в 10:53 

Zlobnoe Zverushko
Тао2, долбанулись они там, что ли? В Европе все гораздо строже с рецептами, чем у нас, но и там овердофига всякой ерунды вроде капель в нос, таблеток от желудка, изжоги и простенького обезбола идет вне рецептурного отпуска. Что кагбэ понятно - вот, допустим, переел за ужином человек, живот прихватило. Или в духоте просидел пару часов - голова заболела. В ночную аптеку он заехать может, а к врачу? "Скорую" гонять, чтобы рецепт на мезим или цитрамон дала? Маразм же!
Тем более, овердофига хроников в довесок к прописанному жрут карсилы-мезимы-тот же ибупрофен по рекомендации врача курсами. Рецепт на них не дают, просто говорят обычно - вот будет обострение, помимо рецепта еще то, то и это курсиком. И шо, теперь даже такая пурга по рецепту??? (Я сознательно не беру в расчет таких любителей самолечения, как я сама, патамушта это, в общем, неправильно, хотя у меня, т,т,т, вроде, все ок - ну так в случае чего, если я думаю, жрать "это" или не надо, у меня в кач-ве справочника подругин муж фигурирует, он-то как раз врач).

2016-06-19 в 10:58 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Как обычно: из-за пары картинок заблокировать весь ресурс, из-за энного количества глотающих что ни попадя — перекрыть всему населению «доступ к».
Нуачо, тоже механизм защиты вида: назад к истокам, приспособленные вылечатся и подорожником — опять же, пенсионному фонду облегчение.

хроников
Так и вижу картинку, как гастритика кишку глотать заставляют при каждом обострении (а без того таблеток не дадут). С учётом того, что этот гастритик — я, мне даже не смешно.

2016-06-19 в 10:58 

Zlobnoe Zverushko
Из-за этого врачи не знают, что делать с казалось бы не страшной болячкой, которую лекарство должно брать в два приема - а не берет! Потому что пациент этого лекарства и так уже тонну слопал - по собственному желанию. Это проблема.
Louis Lorraine, ну справедливости ради, не всегда это по вине пациента, потому как в принципе в населении штаммы эти мутируют по мере того, как в обиходе появляются новые лекарства. Внутрибольничные инфекции самые злобные именно по этому принципу :))) Ну и это... я, канешн, не показатель со своими играми, но лично я не вижу разницы между тем, жрала ли я со своим бронхитом амоксиклав по своему выбору в стандартной дозировке и стандартным курсом или сходила бы в ближайшую больничку и помахала полисом, чтобы мне выписала ровно то же наша участковая врачица. Он что так, что сяк препарат выбора при неосложненных воспалительных респираторных, просто в первом случае я не напрягала и без того задолбанную участковую и не шарилась по больнице, хватая в дополнение к своим микробам тонну чужих...как-то так.

2016-06-19 в 11:30 

Zlobnoe Zverushko
Вообще интересно прикинуть, что тогда в безрецептурке останется? Перевязочные материалы и йод? И все? Эпично ржу, представляя, сколько тогда придется бегать за рецептами даже мне, здоровой, в общем-то, корове, т,т,т. И как будут радоваться врачи, ага, им больше просто делать нечего, как выслушивать: *полные трагизма ламентации*

2016-06-19 в 12:24 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
О, надо же, пресса подоспела с уточнением:

«Глава Роспотребнадзора и главный санитарный врач России Анна Попова <…> в воскресенье <…> дала пояснения, заявив, что имела в виду лишь антибиотики, чье широкое распространение приводит к появлению сопротивляющихся им супербактерий, которые все чаще выявляют специалисты в разных странах мира».

Уфф. ))

2016-06-19 в 12:31 

Zlobnoe Zverushko
дала пояснения, заявив, что имела в виду лишь антибиотики
Да все равно муа-ха-ха, потому как вполне нормальные, официально утвержденные врачи эти самые антибиотики назначают на каждый чих и пук. Раньше такого, чсх, не было, а сейчас... ну что у нас, что на Западе. У меня подруга обращалась в забугорье в травму по поводу расцарапывания бродячим котом - так ей в соответствии с их импортным протоколом закатали курс антибы совершенно ни за что - наши в таких ситуациях обработку+бешку + столбняк катают и все, а ей чуть ли не цеф вломили, совершенно хз зачем.
Мне после удаления зуба предлагали - тоже хз, зачем, на всякий случай. Я отказалась, естественно. По итогу - если мои наблюдения валидны - получается, что типы вроде меня, с самолечением, этих антибиотиков жрут и колют меньше, а не больше, чем официально и по правилам лечащиеся граждане.

2016-06-19 в 17:25 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
А, уже принесли, что только антибиотики. Это, в принципе, верно, антибиотики пить бесконтрольно не есть хорошо.

Лично я все равно кроме витаминов-капель в нос-средств для горла-обезболивающих без назначения врача ничего не принимаю.

2016-06-19 в 20:19 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, это у тебя так хорошо))) - разумный ты больной))). А я вот антибиотики еще с год назад жрал сам по любому поводу. Пока реально не начал замечать, что как-то стало плохо работать. )
ХЗ, конечно, где и как, но у нас при мед.универе в поликлинике на простуду антибиотики точно не выписывают. Чай, говорят с лимоном, молоко с медом, парацетамол, если температура выше 38.6. Люди даже обижаются))) - говорят, их лечить не хотят :lol:

2016-06-19 в 20:27 

Zlobnoe Zverushko
разумный ты больной)))
Louis Lorraine, спасибо на добром слове, но я не то, чтобы разумный - я в свое время не пожалела денег и поучилась в медколледже, чисто курсы и чисто для себя, но дипломчег мл. м\с есть.

у нас при мед.универе в поликлинике на простуду антибиотики точно не выписывают.
Прааально, патамушта простуда (то, что у нас ею называют) - суть ОРВИ, а при вирусных инфекциях, если нет осложнения присоединенной бактериальной, антибиотики бесполезны от слова "совсем", это примерно как аспирин при триппере :). Не, я имела в виду, что какой-то новый тренд (из западных международных протоколов, похоже) - назначать антибиотики при любом предположительно\возможно инфицированном повреждении, даже если это не жаканом в жопу, а кот подрал или зуб выдрали. Нэ, в теории возможно развитие воспалительного процесса, гнойные осложнения и тому подобное, но вот всю свою сознательную жизнь я на все эти "антибиотик местно\антибиотик курсом" в таких случаях клала огроменный болт и ни разу мне с того ничо не было. :) Еще ряд знакомых мне людей ровно так же после первичной обработки-обезбола клал болт - и ровно с тем же результатом, ничо не было :)))

2016-06-19 в 20:33 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, Прааально, патамушта простуда (то, что у нас ею называют) - суть ОРВИ, а при вирусных инфекциях, если нет осложнения присоединенной бактериальной, антибиотики бесполезны от слова "совсем" ну да.)))ъ

Не, я имела в виду, что какой-то новый тренд (из западных международных протоколов, похоже) - назначать антибиотики при любом предположительно\возможно инфицированном повреждении, даже если это не жаканом в жопу, а кот подрал или зуб выдрали.ХЗ, на самом деле, насколько это не обосновано. (На счет того, откуда корни растут я не знаю - протоколы лечения у нас разные с западом. И не всегда в лучшую сторону и там, и там - изобрели бы что-нибудь одно умное))). На моей памяти по меньшей мере три раза из кошачьей царапины получалась такая х*ня, что один раз чуть без руки чел не остался. А мне, укушенному вполне знакомым домашним бриаром))), наложив скрепку, антибиотик таки вкололи. Дело было в дремучем 96, кажется, году.

2016-06-19 в 20:40 

Zlobnoe Zverushko
ХЗ, на самом деле, насколько это не обосновано. (На счет того, откуда корни растут я не знаю - протоколы лечения у нас разные с западом.
Louis Lorraine, я тоже не знаю, насколько это обосновано или нет, но лично я смотрю на глубину и форму повреждений, ну и на контакт с всякой дрянью. Если ничего экстраординарного, я бы колола только при наличии выраженного воспалительного процесса на 2-3 день. Если прокус глубокий и хз кем, да еще и закрытый, то превентивно бы колола, скорее всего. А так, при стандартном погрызе - ну старый добрый способ максимально дать стечь кровушке + промыть горячей водой с банальным хоз. мылом (ага, больно, а нефиг руками или ногами кормить посторонних животных :))) - да и все. На мне работало (кошки-собаки-крысы-различные спортивные и бытовые травмы с контактом с землей). Бешку и столбняк колоть, канешн, если по срокам прошлые уколы не валидны, а антибу-то нафига? Максимум сульфаниламидами засыпала, да и все.

2016-06-19 в 20:46 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, наверное, еще дело в том, что... ну кто попретеся в очередь в травмпункте на 2-3 день, с воспалением? В ту дикую очередь. Скажет "а, фигня, само пройдет". А потом рука размером с батон, как у нашей поцарапанной её! домашней! кисой! тетки. Она бежит в травму - её опять лечат, а по записям выходит, что, типа, не долечили пациентку. Приходят идиоты-проверяющие, которые теперь ходят толпами (кто бы их отстреливал) - и начинают драть задницы врачам. А им оно надо?
Все через ж...(

2016-06-19 в 20:53 

Zlobnoe Zverushko
наверное, еще дело в том, что... ну кто попретеся в очередь в травмпункте на 2-3 день, Луи, во-о, логично же. Протокол учитывает дурость пациента/то, что он может быть не дурак, но занят\ врача может не быть. А если я имею тут себя-любимую, признаки острого воспалительного процесса, когда надо брать ноги в руки и шо-та срочно делать, тоже знаю...то мне логичнее держать у себя дома то, что мне может пригодиться. Кстати, о птичках и наших придурках-законотворцах (не могу им забыть бронхолитин, сукам): схожу-ка я на днях хапану из самого расхожего антиба по баночке-пачечке, нехай лежит, он есть не просит и условий для хранения особо не требует, чай, не вакцина.

2016-06-19 в 23:20 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, а у нас, между прочим, антибиотики уже года два или три без рецептов продают в ну очень отдельных аптеках.((((( Ну, или знакомые студенты-фармацевты)))).
Но ты права - запасец при возможности сделать надо.

2016-06-20 в 01:04 

Zlobnoe Zverushko
Ну, или знакомые студенты-фармацевты)))).
Но ты права - запасец при возможности сделать надо.

Louis Lorraine, ну, если мои знакомства мне не помогут, припаду за помощью к твоим :)
Потому что нунах наших депутадлов с их инициативами, надо спасаться закупаться, пока есть возможность :))
*задумчиво* Очень, очень жаль, что вряд ли наши аптеки согласятся принимать отсканенные рецепты из другой страны :), а то я бы их могла радовать рецептами на что угодно. даже на не сертифицированные у нас лекарства. :))) Грусть-печаль, да.

2016-06-20 в 01:04 

Тао2
недобрый христианин
Да вот же. Ну-ну, дамочка в пояснения пустилась... Но если кто придурок, он, повторюсь,и на бинте повесится. Что до антибиотиков - да, штуку эту жрать бесконтрольно не торт и вроде как известно, что не чаще раз в полгода сей радостью укрепляться, и то, когда всякие капельки в нос не помогают. Чего я строго и придерживаюсь, причем даже вообще раз в год. Но че - купил сумамед и за пару дней на ноги встал (угу, мне как бы работать), а если бы мне пришлось в поликлинику переться, где меня б еще и обчихали дополнительно??? Вот нахер???
Короче, как с тем курением: культуру у населения надо повышать и вкладываться в разъяснения, а не тупо запрещать, что, канешна, менее затратно, блин.
Да, надо запасаться, в том числе и антибиотиками, а то у нас полюбили в последние годы самое идиотское в смысле законов поддерживать(((((

URL
2016-06-20 в 01:08 

Тао2
недобрый христианин
Ксати, об антибиоткиах... в том же Израиле их уже лет 20 как по всякому чиху выписывают... Но там и резон есть с рецептами - врач от больничной кассы, соотвественно многое по рецепту дешевле выходит. Но уж всяко там полно всего и без рецепта. Хотя кое-что с ограничениями.
Вот че на кодеиносодержащие напустились??? Там чтоб дозу забодяжить хрен сколько пачек купить надо, а эффекту все одно немного. И чего раскудахтались?

URL
2016-06-20 в 01:11 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, если чо - попробую помочь. Просто мне наши дети-студенты-фармацевты, работающие в аптеках, пока не видело начальство) продавали антибиотики без рецепта))). Так что там не так чтобы блат))))[

L]Тао2[/L], сумамед народ хвалит)))))))). Им моя тетка вылечилась от чудовищного осложнения ОРВИ.
А я вот пережрал антибиотиков(((. Ну так самдурак(((

2016-06-20 в 03:08 

Zlobnoe Zverushko
Там чтоб дозу забодяжить хрен сколько пачек купить надо, а эффекту все одно немного. И чего раскудахтались?
Тао2, да какой кодеин - эфедрин - и тот опаньки. Бронхолитин, в частности. Суууки. я хз, что надо сделать, чтобы из него наркоту набодяжить, боюсь, что ничего не поможет. А бронхоспазм он няшно снимал. Кленбутерол туда же - нахуа? Бета-блин-адреностимулятор - максимум, кто жрал его не от кашля, были похудальщики, билдеры на сушке и анорексички. И шо? И теперь я могу написать, что они жрут вместо него - оно ничуть не полезнее, сурпрайз-сурпрайз!

если чо - попробую помочь
Louis Lorraine, заранее спасибо, надеюсь, не понадобится напрягать. :)

2016-06-20 в 03:14 

Zlobnoe Zverushko
Но че - купил сумамед
сумамед народ хвалит)))))))
Тао2, Louis Lorraine, "не рефлексируем - распространяем" (с) :)) Азитромицин - вот это ваш сумамед :))) Старое, как гэ мамонта, но эффектвное добро :)))

2016-06-20 в 21:58 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, надеюсь, получится помочь - если что. Дети-то тоже люди подневольные: застрожит их начальство и будет полное обломись.

Блин. Надо запомнить про азитромицин. Особенно, если учесть. что он в 3 (три) раза дешевле сумамеда)))).

2016-06-20 в 22:08 

Zlobnoe Zverushko
Дети-то тоже люди подневольные: застрожит их начальство и будет полное обломись.

Louis Lorraine, так понятно. Но в случае чего тут еще контакты есть, может, их не застрожат...прорвемся :)))

2016-06-20 в 22:35 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, да в любом случае прорвемся) Мы ж еще при совке пожили)))

2016-06-20 в 22:38 

Zlobnoe Zverushko
Мы ж еще при совке пожили)))

Louis Lorraine, наслаждаясь все новыми красотами недофеодального олигархического капитализма, я совершенно снимаю все претензии к несчастному совку и чо-та все сильнее хочу back in USSR :)))

2016-06-20 в 22:47 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, я совершенно снимаю все претензии к несчастному совку и чо-та все сильнее хочу back in USSR :))) о нет. Убейте меня сразу, чем туда назад. Мне сейчас все-таки лучше, чем тогда. Тогда быть идиотом с особым и отличным от других мнением и желаниями, от которых не собираешься отступать, было в разы сложнее.

2016-06-20 в 22:53 

Zlobnoe Zverushko
Тогда быть идиотом с особым и отличным от других мнением и желаниями, от которых не собираешься отступать, было в разы сложнее.

Louis Lorraine, мне было однохренственно. А что до "сейчас" - так мы еще и не приехали, как в том анеке. Гаечки-то прикручивают, это очевидно.

2016-06-20 в 23:27 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, А что до "сейчас" - так мы еще и не приехали, как в том анеке. Гаечки-то прикручивают, это очевидно. Да. И остается тешить себя надеждой смыться или увернуться.
И это так скучно - второй раз проживать уже имевшее место быть. Пусть даже со зловещими нюансами, которые, понятное дело, едва ли развлекут). Просто невыносимо скучно.

2016-06-20 в 23:27 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, А что до "сейчас" - так мы еще и не приехали, как в том анеке. Гаечки-то прикручивают, это очевидно. Да. И остается тешить себя надеждой смыться или увернуться.
И это так скучно - второй раз проживать уже имевшее место быть. Пусть даже со зловещими нюансами, которые, понятное дело, едва ли развлекут). Просто невыносимо скучно.

2016-06-20 в 23:32 

Zlobnoe Zverushko
И это так скучно - второй раз проживать уже имевшее место быть. Пусть даже со зловещими нюансами
Louis Lorraine, того, что было, не будет. У СССР времен застоя-таки были некие плюсы, коих давно нет и воскрешать их никто не будет. Соцобеспечение и пр. благостные эксперименты у нас почти свернули, так-то. *зевая* Скучно не будет, правда, вангую, что веселья будет хоть отбавляй.

2016-06-20 в 23:45 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, у меня довольно специфические воспоминания о соц.обеспечении в СССР,читать дальше
Ой... Вот это-то как раз и скучно - снова "хитри, отступай, играй, кружи...". Осточертели мне эти упражнения.

2016-06-20 в 23:48 

Zlobnoe Zverushko
у меня довольно специфические воспоминания о соц.обеспечении в СССР
Louis Lorraine, самые специфические у меня от 90-х - по всем пунктам. Насчет кооперативов - ну у нас денег не было, нам было проще :)

снова "хитри, отступай, играй, кружи...". Осточертели мне эти упражнения.
Полагаю, будет не вполне так. Но мне, честно сказать, похеру мороз. Что раньше не особо упражнялась, что сейчас не собираюсь. ;)

2016-06-20 в 23:49 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
И это так скучно - второй раз проживать уже имевшее место быть.

Да ладно, хватит паниковать. История показывает, что "реставрация" никогда не дотягивает до прежнего уровня и вообще часто является ступенью к более лучшему обществу.

2016-06-21 в 00:01 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, а я с большой нежностью вспоминаю 90-е. Мне было очень хорошо.
У меня даже фирма была))). Ну как "у меня" - у меня со товарищи)) С 92 по 2003.
Ilwen, спасибо на добром слове)))))

2016-06-21 в 00:04 

Zlobnoe Zverushko
У меня даже фирма была))).
Louis Lorraine, а, ну фирма - это серьезно :)
Мне 90-е добром особо вспоминать не за что, за исключением "мы были моложе и трава была зеленее", как-то так. :) В Крыму они были особо классными - без воды и света, наслаждалась, когда к родителям приезжала :)

2016-06-21 в 01:31 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Zlobnoe Zverushko, :lol::lol::lol: нет, это была в высшей степени несерьезная фирма))). Мельче микроскопической. Но главный её бонус был в том, что там все зависело только от нас. Сколько потопал - столько полопал. И, при должным образом налаженной работе, получалось совершенно не плохо.

2016-06-21 в 01:33 

Zlobnoe Zverushko
это была в высшей степени несерьезная фирма)))
Louis Lorraine, возможно, оно и к лучшему. :) Ибо кое-какие истории из 90-х касаемо более крупных фирм наблюдала, скажем так...

2016-06-21 в 01:39 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, сумамед народ хвалит)))))))). Им моя тетка вылечилась от чудовищного осложнения ОРВИ.
А я вот пережрал антибиотиков(((. Ну так самдурак(((
- ну меня за три дня на ноги поставил) Но да, перебирать с этим нельзя (я это давно знаю, уж и не помню, кто и когда просветил:))), просто у меня ситуации, когда валяться неделю ну никак нельзя, слава Богу, нечасто бывают, так что можно и без ударных методов обычно, ну и, слава Богу, обычно не чаще чем раз-два за год всякие ОРЗ схватываю... Но вот если таки схвачу, а надо на развеску-вернисаж переть - то шо, в соплях в поликлинику, а потом типа лечиться??? Ну нафиг.

Zlobnoe Zverushko, дык же - хрен там чего набодяжишь. А тот же каффетин???? Ну и всякое такое от кашля эфедриносодержащее офигеть эффективно было, а, опять же, чтоб чего-то выварить, нужно дофига и сноровка впридачу...
Азитромицин - вот это ваш сумамед :))) Старое, как гэ мамонта, но эффектвное добро :))) - да я вообще невежа и хрен толком запоминаю названия, мне что - чтоб эффективно и побочки по минимуму.

URL
2016-06-21 в 01:42 

Zlobnoe Zverushko
мне что - чтоб эффективно и побочки по минимуму.

Тао2, можно, я насру на твою грядку с эдельвейсами развею иллюзии? Риалли эффективных антибиотиков широкого спектра и риалли эффективного обезбола без побочек нету на белом свете. :) Другое дело, что при применении по показаниям и в рамках утвержденных дозировок оно в достаточной степени безопасно, шоб побочки те были не особо заметны :))))

2016-06-21 в 01:50 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, И это так скучно - второй раз проживать уже имевшее место быть. Пусть даже со зловещими нюансами, которые, понятное дело, едва ли развлекут). Просто невыносимо скучно. - вот да. юность при этом деле прошла, под старость опять в такое как-то неохота... Да, опыт есть, тогда выкручивались и сейчас навыки вспомним - но как противно. А еще противнее, что сознательных граждан столько развелось, сколько при Брежневе не было...
Zlobnoe Zverushko, кое-что там годное было (образование бесплатное или недорогое, те ж художки были платными, правда, недорого), но вот да, "хитри-отступай..." - вроде и скилы прокачаны, а как-то фи. Опять же, и тогда ни блата, ни денег не было, и как же это усложняло жизнь... Но и нынешнее веселье не в моем вкусе...

Ilwen, Да ладно, хватит паниковать. История показывает, что "реставрация" никогда не дотягивает до прежнего уровня и вообще часто является ступенью к более лучшему обществу. - да мы пока не паникуем, чемоданы не пакуем))))) И твой оптимизм радует, хотя в той же истории масса примеров, когда реставрация была нехилым откатом к еще худшей тирании(((( Но - "твои слова да Богу в уши"(с)!:))))

Louis Lorraine, а что за фирма была? Но хорошо, что мелкая))))) А мне в конце 80-х - начале 90-х тоже норм было, картиночками и заказами зарабатывал больше, чем папа - зав отделом на заводе... Но эта лафа к концу 90-х уже поднакрылась, насколько я в курсе, а сам-то я в 91-м увезся, хотя вот прожил год в Питере в 95-96 - тож выкручивались и на плаву держался...

URL
2016-06-21 в 01:54 

Тао2
недобрый христианин
Zlobnoe Zverushko, не на что срать, у меня грядка с иллюзиями в средней школе еще завяла:)))))) Я в курсе, почему и написал - по минимуму. И вообще я с лекарствами осторожен, ибо ж)))) То есть не перебирать, не закидываться "от всего" и внимательно читать инструкцию))))))

URL
2016-06-21 в 01:55 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, хе! Изготовление печатей, штампов и всякой мелкой полиграфии. Ну начали вообще с продажи каких-то шмоток и написания рефератов долбоё*м. А потом у знакомых завелась лазерная установка и мы перешли от "всего по-маленьку" на эти самые печати.
Вот и у нас лафа начала накрываться к концу 90-х и накрылась окончательно в 2003. В этом году у нас у многих "свои дела" полетели.((((
И пошел я на гроши в бульботеку:alles:

2016-06-21 в 02:05 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, ага, понял) Но вот да, в 90-е как-то можно быо чем-то таким заниматься и даж с этого жить... А потом как-то опаньки.

URL
2016-06-21 в 02:24 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, еще бы не оппаньки - гос.говнюкам люди самостоятельные без надобности. Ими хрен по куроводишь. Они подачек социальных не клянчат, опять-таки. ОбЫдно - где ж исконно-посконное почитание власти и упование на нея?!!! :alles:

2016-06-21 в 08:54 

Синдамирэ
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Не, ну есть резон продавать по рецепту антибиотики специализированных групп, те же тетрациклины и фторхинолоны. Или особо мощные, типа противотуберкулезных (хотя они вроде итак строго рецептурные). Но все подряд - уже глупо. Этак придется бегать к врачу, чтоб получить возможность взять антибиотик летом в поход на всякий случай...

2016-06-22 в 00:08 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, самостоятельно мыслящие личности любым властям неудобны... Где... у некоторых оно во все поля. У сознательных наших, кторые любой маразм на ура встречают.
Синдамирэ, так вот же. И делать нехрен некоторым с такми "инициативами". Чтоб ей в аптеке пенталгин по рецепту продавали.

URL
2016-06-22 в 10:16 

Синдамирэ
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Тао2, ага, и но-шпу...

2016-06-22 в 11:28 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, Чтоб ей в аптеке пенталгин по рецепту продавали. нееее))) Шоб ей в аптеке цитрамон, аспирин и активированный уголь по рецепту продавали!!!! Не только пенталгин))))

2016-06-22 в 14:37 

Тао2
недобрый христианин
Синдамирэ, угу.
Louis Lorraine, да-а!!!!!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Тао2

главная