03:05 

Чеканно. Полностью согласен.

Тао2
недобрый христианин
22.07.2015 в 20:45
Пишет Сундук Мертвеца:

Цитата. Жаль, если кому не по душе ))

Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель

URL записи


Наши сете-и роле-стродальцы могут обижаться, сколько влезет.

ЗЫ: вон, фильму очередную снимать восхотели... kat-bilbo.livejournal.com/1561276.html
Сю-сю, ролевики-эльфы vs цЫвилы... И поза у авторов, мол, мы в сказку зовем, мы за сказку, а кто не с нами и бабки давать не хочет, тот "отошел от сказки ролевой и ваще циники". Прихватизируют тут всякие ту самую Сказку, типа они-то дао постигли.

По мне, так гаже этих, претендующих на высокую духовность, якобы противопоставивших себя "плохому миру" мало что есть (ну не считая разжигателей реальной войны, конечно). Ибо манипуляторы похабного разлива.
запись создана: 23.07.2015 в 21:30

@темы: Данность, Рык

URL
Комментарии
2015-07-23 в 21:41 

Jedith
...не терпит суеты.
Тао2, :friend: чеканно, да.

2015-07-23 в 22:17 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
Так бабушка отучила меня от легкомысленного сострадания :)

2015-07-23 в 23:33 

Quester
Теоретик
Jenious, м-да, короткий путь отучает от излишней чел-овечности. Когда просящим "на хлеб" предлагаешь, извините, ХЛЕБ, а тебя чёрным по-русскому посылают - то...

2015-07-23 в 23:33 

Quester
Теоретик
Jenious, м-да, короткий путь отучает от излишней чел-овечности. Когда просящим "на хлеб" предлагаешь, извините, ХЛЕБ, а тебя чёрным по-русскому посылают - то...

2015-07-24 в 00:03 

Тао2
недобрый христианин
Jedith, ага)
Jenious, молодец бабушка, да:)
Quester, и это тоже)
Ну и задолбали наши фэндомо-страдалицы, присвоившие себе особое положение в "сказке" и трындящие про "боль" и "презрение к этому миру"...

URL
2015-07-24 в 02:27 

Безумная Шляпница Алиса
Я пью чай только с друзьями
Тао2, а ролестрадальцы - это как? Я честно не в курсе, предположения самые страшные.

2015-07-24 в 02:34 

Тао2
недобрый христианин
Безумная Шляпница Алиса, как... лепят на себя образ страдающего персонажа и требуют, чтобы с ними носились, как с писаной торбой, позволяя им больше, чем остальным, которые про свои "боль/память/чего-там еще стродательное" не трещат на каждом углу.

URL
2015-07-24 в 07:10 

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Пока чтал все это в голове сложилось "ЭМОэльфы". Как то так ;)

2015-07-24 в 07:51 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Да-да безблагодатные цЫВилы и возвышенные ельфы.)))))))
А создатели киношки сами-то к кому себя относят? А то у меня впечатление сложилось, что это такой сериал "Школа" в ролевом антураже.

2015-07-24 в 09:47 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
+100500

Я сама нелюдь (но не об этом речь), но противопоставление "я тонкая страдающая натура, а вам не понять, вы пиздуховное быдло" мне всегда было глубоко отвратительно.

2015-07-24 в 10:33 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Тао2, знаешь, я в конце концов пришла к выводу, что все это - дымовая завеса для маскировки собственного убожества и ограниченности. Это свойственно не только ролевикам, таких людей очень много, они просто используют разные завесы. Это попытка убедить мир в собственной значимости. Глубокое чувство "недодали, дайте немедленно, как вы смеете меня не уважать". Бессмысленная попытка доказать свое право играть в сказку, в эльфов, во что угодно, хотя им никто не мешает это делать, пока они никому не мешают. Но главное же - привлечь внимание.
Обычное дерганье мелкого человека.

2015-07-24 в 10:36 

Avada
Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
У Хэлки в Зеленом свитере интервью с режиссером было. Снобисткое такое, но он явно защищается от уже имевшихся нападок.
По мне так сценарий что-то не сильно отличается от приснопамятной Мотыги судьбы. Такой же наивный и гротескный.

2015-07-24 в 11:56 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Тао2, противопоставивших

«Стоило иному только капельку почувствовать в сердце своём что-нибудь из какого-нибудь общечеловеческого и доброго ощущения, чтобы немедленно убедиться, что уж никто так не чувствует, как он, что он передовой в общем развитии. Стоило иному на слово принять какую-нибудь мысль или прочитать страничку чего-нибудь без начала и конца, чтобы тотчас поверить, что это „свои собственные мысли“ и в его собственном мозгу зародились. Наглость наивности, если можно так выразиться, в таких случаях доходит до удивительного; всё это невероятно, но встречается поминутно». (с)

2015-07-24 в 18:29 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Мимопробегала, не обессудьте, что вякну ;))))

Сказка, сказка, блинн... Ребята, сказка - это рекреационная зона. Сходил, прикоснулся, напитался, вылазишь в реал, живешь дальше. Для этого - да, она нужна и необходима.
Только все эти сниматели-котов-с-дерева ее не так понимают. А как некий заповедник, куда можно (и НУЖНО!) уйти на всю жизнь от грязи этого мира и гордиться, что она к тебе не пристает. А что-то сделать, чтобы в этом мире грязи стало поменьше - не, это не про нас, мы слишком трепетные...

Мы с мужем - оба старые ролевики. Я с 1991 г, отошла от полигонок после родов, он с 1992, играет до сих пор.
В этом году муж вывез на игру нашу дочь. И еще одну девочку, ее ровесницу, тоже дочь старых ролевиков, которую ему подкинули за компанию.
У обеих девочек были чудовищные проблемы в младших классах, завязанные на неврологию. Обеим было предложено высадить ребенка на домашнее обучение.
Те родители пожалели и прогнулись. А я уперлась рогом, дошла до РОНО, устроила массу кайфу директрисе (точнее, устраивал муж), а потом были полтора года жесткой дрессировки с помощью препарата Страттера и ремня.
В 11 лет мои проблемы с ребенком как рукой сняло. Чуть ли не в одночасье. А к шестому классу она начала медленно, с трудом, но выстраивать социальные отношения с одноклассниками, зарабатывать авторитет...
И этим летом встретила ту, вторую девочку. Которая все это время общалась только с семьей, ну еще немного ходила в секцию ролевого фехтования, остальное - Инет. После чего подошла ко мне и сказала - спасибо, мама, за все, что я вытерпела, я со стороны увидела, каким бы чмом я стала, если бы вы тогда меня забрали.
У того ребенка полное отсутствие умения понимать невербальную коммуникацию, нескомпенсированная гиперактивность и расстройство внимания. Но зато все эти годы он жил в сказке, блинн...
А ведь им обеим через три года равно сдавать ЕГЭ, куда-то поступать, а потом, что самое ужасное, КЕМ-ТО БЫТЬ, ибо всю жизнь у мамы с папой за спиной не просидишь.

2015-07-24 в 18:43 

Черный Ворон
Кто тут солнышко? Я тут солнышко!
А чего шумят-то? Возмущаются, что презренные цивилы, которые не видят Сказку и Волшебство™ , не хотят им давать денег на Сказку и Волшебство™?

2015-07-24 в 20:50 

Тао2
недобрый христианин
Блэйз, ах-ха, оно)))) Трепетные няши, чо.
Дягиль болотный, угу) Знакомые вяки, да?)))) Они себя, поди, относят к несущим откровение пассионариям, вскрывающим пороки обчества, пока остальные филистеры "сидят на заднице":lol:
Исфин, :friend:
Не об этом (сам порой понимаю, что с моей человечностью что-то не так:)))))))))))))))), но вот и мне это отвратительно, как искажение самого похабного, примитивного разлива...
Рысь Ллиотар, Обычное дерганье мелкого человека., таки мры. "Стою красивый"(с), да. Главное в позу встать, а кто-нить да поведется. Куча народа то ли за недостатком воображения, то ли общекультурного бэкграунда все эти пафосные потуги принимает за чистую монету( Жизнь-то и впрямь не сахар, эскапизм - вполне здоровое свойство натуры, но различить дешевку и подлинное уже труднее, не всем вкус завезли(((
Avada, я прочел... То есть поглядел у Бильбо, сходил по ссылке на "свитер". И загрустил окончательно:)))))) Защищается, ога. "Атака - лучшее средство защиты"(с). Выдали кривой синопсис, народ закономерно фыркнул, так проще встать в позу гуру, чем что-то внятное выдать...
Мотыгу не смотрел, но всякие "Хомячки в Эгладоре", равно как и "анализы" РИ и фэндома с якобы доброжелательных позиций попадались пачками. Этакий всепонимающий взгляд... со стороны. Те, кто так или иначе "внутри" не имеют потребности что-то демонстрировать, реализуются через творчество (свое, без обобщений) и не орут про свою "неотмирность" на каждом углу. Ибо ничего доказывать им не нужно, к чему вопить про очевидное.
Snow_berry, о-о... Ну что, прав Екклесиаст, "нет ничего нового под солнцем..." и все такое. Что как бы подтверждает тезис про многоразово съеденный пирожок. Глупо лишь подсовывать многострадальный в своих вечных возрождениях как валхалльский вепрь пирожок, как эксклюзивный продукт.
Кодзю Тацуки, так с чего, днев же у меня открытый)
Ребята, сказка - это рекреационная зона. Сходил, прикоснулся, напитался, вылазишь в реал, живешь дальше. Для этого - да, она нужна и необходима. - во-от! Об этом еще Профессор писал, насчет здорового эскапизма) То, что рядом, с тобой, и не нуждается в декларировании.
Я в РИ пришел позже, в 98-м, но в анамнезе "Сайгон":))))
В школе у меня были серьезные проблемы со сверстниками и учителями, но тогда о домашнем обучении и речи не было... А "что нас не убивает, делает нас сильнее", спорный тезис, да альтернативы порой нет)))) Выжить удалось, но, кстати, с социалкой в художке, кружках и потом в том же Сайгоне у меня было все в порядке, видать, "дело было не в бобине"...)))))
Но это в сторону, главное - что вот эта потребность всю дорогу жить в сказке, кроме того, что это житье всегда за чей-то счет, так еще и почему-то считается основанием для претензий на собственное моральное превосходство. Сказка помогает выжить, а не является индульгенцией.
А граждане натащат в "прихватизированную" сказку своих дурацких стигм и сидят в стагнации, выдавая ее за "истинное постоянство" и "верность ПУТИ" (угу, капслоком прям). И кто-то это принимает за "настоящее", вот в чем самая, имхо, пакость-то(
Черный Ворон, типа того)))) "Во славу божию и поп не служит", вот и этим адептам для высокого служения бабло надоть)))))
А если кто-то из сказки не тащится от их "сказки" - надо срочно записать их в "злых цЫвилов"))))):horns2:

URL
2015-07-24 в 20:56 

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Тао2, ну воть и получилось. Про остальное не бу настроения нет ;)

2015-07-24 в 21:04 

Тао2
недобрый христианин
Блэйз, да уж...) Вот свою сказку проживем без шума и пыли и будет нам хорошо))))

URL
2015-07-24 в 22:56 

Черный Ворон
Кто тут солнышко? Я тут солнышко!
А если кто-то из сказки не тащится от их "сказки" - надо срочно записать их в "злых цЫвилов")
...но денег пусть таки дадут!

2015-07-24 в 23:26 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Все, прикрыли запись...

2015-07-25 в 01:08 

Тао2
недобрый христианин
Черный Ворон, а то! На что еще цывилы нужны?!:)
Ilwen, которую?

URL
2015-07-25 в 01:25 

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Тао2, а то ж. Спокойно и нормально для всех.

2015-07-25 в 01:33 

Тао2
недобрый христианин
URL
2015-07-25 в 10:03 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Тао2, а, нет, это ЖЖ вчера глючил. Ничего не прикрыли :)

2015-07-25 в 10:13 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
О, вот точно тут подметили - я весь такой из себя нетакой, а вы пиздуховное быдло, но денег таки ДАЙТЕ!

Вот такое моральное блядство у этих возвышенных всегда бесит.

2015-07-25 в 10:34 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
А, наконец, прочитала. Ну, не знаю. Я не любитель кино вообще. Может быть, получилось бы интересно. Хотя правильно говорят в комментах, лучше бы хорошее кино по "Каменному хлебу" сняли, это интереснее, имхо.

Про "поиск сказки", ну... Я человек чересчур скептический, я даже в 17 лет ни во что такое не верила, а тем более - теперь. И честно говоря, те, кто верят искренне - мне смешны и страшны. Потому что это сумасшествие, имхо.

2015-07-25 в 10:37 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Ilwen, по "Каменному хлебу" уже сняли, и лучше бы не.

2015-07-25 в 10:54 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Suboshi., я имею в виду приемлемое качество съемок.

2015-07-25 в 22:02 

Тао2
недобрый христианин
Исфин, угу. Именно в сочетании пожеланий бабла и претензий на возвышенность. Да была бы идея хоть оригинальная...
Ilwen, по "каменному хлебу" сняли и полностью соглашусь с Suboshi., это бездарно и неумело...
Насчет веры - ну так любая вера малодоказуема)))), но когд это вера, а не религия и оно без фанатизма, деления мира на "чужих и своих" и претензий на духовное и моральное превосходство - то и ладно. Да и эскапизм в рамках приличий и хорошего вкуса:) тоже дело милое)
Но, соотвественно, и нечего лезть в тонкие материи со своим аршином и натягивать сову на глобус. А то вот такие "стродания" и получаются.

URL
2015-07-26 в 00:03 

Ильмаяр
У меня возник разрыв образа на описании персонажа - дивной-по-жизни, которая "девушка-воин, сильный человек".
Не верю!

2015-07-26 в 02:46 

Тао2
недобрый христианин
Ильмаяр, вот аналогично.
Но это такое дримное у многих роледивнюков: чтобы и сильная личность, воин и все такое, и в то же время такое хрупкое-ранимое... Уже практически стереотип-с... Чтоб и взирали снизу вверх, и в то же время горой становились защищать от кого угодно крутую, но стродающую няшечку.
Кстати, на игру к нам как? Нам суровые нольдоли-партизаны:) нужны))))) (см. мой предыдущий пост).

URL
2015-07-26 в 08:55 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ильмаяр, А я вот как раз хотела высказаться, да меня уже опередили. Это действительно уже некий стереотип получился - нежный, дивный и стрОдающий нытик воен. Которого надо КОМФОРТИТЬ, а вы чо хотели. :)

2015-07-26 в 19:32 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Ну, равнять всех под себя - некомильфо. Если кому-то легче оттого, что он публично страдает - кто имеет право запрещать и осуждать?
Я так делаю - в смысле, пишу то и дело откровенные посты о больном. Почему я должна испытывать стыд и неловкость оттого, что кто-то на это сплевывает через губу - непонятно

Try walking in my shoes

2015-07-26 в 21:17 

Тао2
недобрый христианин
Gwailome, да на здоровье, но ты вроде не претендуешь на то, что ты моральная константа тусовки? Что за тобой должны все бегать и вокруг прыгать? Что тебе это должно прибавлять плюспиццот к харизме?
Пожаловаться-поплакаться всякий имеет право, это нормально. Корчить из себ нечто со всех сторон мифрильное тоже не торт.
А вот когда с одной стороны претензии на крутость, с другой - вытье про память и боль, да еще полуперсонажно - тут уж оно как-то... манипулятивно выглядит.

URL
2015-07-27 в 00:22 

istanaro
Lutar e vencer!
Мне кажется, есть еще тонкость -- человек, все время представляющий себя жертвой, по определению выглядит проигрышно.

2015-07-27 в 01:48 

Ильмаяр
Тао2, ну эта.. Я сам такой, только жеж соратники-такие же идиоты это гораздо круче чем жалельки!
А кто не способен прогнуть окружающий мир под свою магию, тот вряд ли силен!
Каюсь, если все сложится, я в эти дни буду на уральской Первой Эпохе.
Если нет... каков период заявки?

2015-07-27 в 17:07 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Дягиль болотный, А создатели киношки сами-то к кому себя относят? А то у меня впечатление сложилось, что это такой сериал "Школа" в ролевом антураже.
Не знаю автора сценария, но знакома с режиссером, вполне адекватный человек. Мы долго общались, я хотела работать в их команде... пока не прочла сценарий и не поняла - извините.
Потому что я устала от представления нас ушельцами. Мы все, блин, работаем, тащим семьи, растим детей и при этом любим/видим/верим в Средиземье, а не сферическую скасссску-в-вакууме. Я даже не знаю, что меня в сценарии оттолкнуло больше - ущелец-героиня или типо-толкинисты вообще без Арды.

2015-07-27 в 21:02 

Тао2
недобрый христианин
istanaro, выглядит, но может (и порой успешно) обратить это себе на пользу, мол, я такой нищастный-трепетный-непонятый, срочно все с меня пылинки сдувать и сочувствовать, а пинать ни-ни, а то будете бездуховными цЫвилами!))))))))))
Ильмаяр, :))
Ну, прогнуть изменчивый мир под себя - это мечта и тема давняя, хотя можно и какбэ в гармонии ничего так развлечься)
Во как...) Период (коли роль неименная:))) до нескольких дней до игры) Начинаем в пятницу 14-го вечером)))) Нольдоли нужны, да)
alwdis, ах-ха... А Кэт упирает на то, что как раз сценарий-то просто самое тру... Ну-ну. Я не читал, но по отзывам и рассказам о от положительно относящихся к понял, что нафиг-нафиг. Эксгибиционизм вообще не айс. Да и того эксгибиционизма, одни сопли по сказкам.
Мы все, блин, работаем, тащим семьи, растим детей и при этом любим/видим/верим в Средиземье, а не сферическую скасссску-в-вакууме. Я даже не знаю, что меня в сценарии оттолкнуло больше - ущелец-героиня или типо-толкинисты вообще без Арды. - ну вот как бы да. Вот чего гражданам неймется, все как-то за уши притащить пытаются? Снимали бы про слэшерофф))))))

URL
2015-07-27 в 21:06 

istanaro
Lutar e vencer!
Ириш, так это до поры до времени такой "несчастный" человек вызывает сочувствие. А потом наскучивает.
У нас просто опыт был с такими нытиками...

2015-07-27 в 21:13 

Тао2
недобрый христианин
istanaro, ниче, некторые годами на этом выезжают))))))

URL
2015-07-27 в 21:30 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Тао2, все как-то за уши притащить пытаются?
Уши при этом йильфийские, накладные, так что попытка тащить за них оставляет бедолагу с носом ушами ;)

2015-07-27 в 21:48 

Тао2
недобрый христианин
alwdis, ага, за приклеенные уши сильно не притянешь))))) Вот нафига пирожок пережевывать?
*видел в сети старую передачу "Сюжет" 96-го года, там и тебя есть))) И все такие молодые... Там вообще нет попыток обобщений и резюмирования, просто материал и типа интервью, без авторских соображений за кадром) Так оно как-то и выглядит нормально...

А в чем адекватность режиссера? По интерьвью у Хэлки я не узрел оной, только понты.

URL
2015-07-27 в 21:51 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Тао2, ну, я с режиссером лично знакома, нормальный художник. Ты картины рисуешь, я тексты пишу, она хочет снимать действительно художественное кино. Мы о фильмах говорили, о режиссуре, кадрах, свете, моделировании характера костюмом...
Я бы с ней с удовольствием работала, но не с таким сценарием.

2015-07-27 в 23:40 

istanaro
Lutar e vencer!
И хочется и здесь написать тоже.
Есть еще тонкость -- вообще в фэндоме (как впрочем и в любой активности с претензией на интеллектуальность) есть две градации -- "земля-небо" (то есть либо реалистический взгляд на мир, либо грезы и фантазии) и "любитель-профессионал" (понятно -- градация по уровню). По сути дела, это две введенные Гумилевым шкалы -- "разумный эгоизм-аттрактивность" и пассионарность (положительная и отрицательная) (Кодзю Тацуки, обрати внимание -- я не помню, рассказывал ли я эту аналогию) А дальше очень простая проблема.
Очень много людей со стремлением "к небу" (романтики и мечтатели), но при этом остающихся на уровне "любителей". И очень много профессионалов, мыслящих соображениями "земли". И отсюда проистекает конфликт.
А средний путь? -- спросят все. Чтобы и "небо" (те самые идеалы и фантазии, без которых фэндома попросту нет), и профессионализм? Возможно такое?
Возможно. Только требует очень приличных усилий -- для этого надо обладать если не гениальностью Толкиена, то по крайней мере очень высоким уровнем культуры и знаний и высокой квалификацией. Понятно, что получается это у немногих.

2015-07-28 в 00:10 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
istanaro Вот да, кстати, очень хорошее соображение. Внесу в копилочку объяснений сущего ;)))
В свое время, кстати, слышала гениальную фразу от такого вот профессионала, причем действительно высокого класса: "Неужели им самим по кайфу делать не как следует???" Но в том-то и дело, что эти делающие чаще всего абсолютно не видят, что сделали не как следует - им воображение дорисовывает недостающее. А прочие... видят то, что видят.

2015-07-28 в 00:18 

istanaro
Lutar e vencer!
А это вообще ключевая идея -- помню, я до нее в 1998 году в первый раз докопался (в смысле до того, что гумилевские сектора именно так распределяют людей по активности, и в фэндоме, и много где еще). Собственно, "пробило" меня в новогоднюю ночь 1.01.1998 :) (потом еще была куча "мыслей по поводу", но про это отдельно).
А про "делать не как следует" -- дело в том, что в норме требования к себе со временем не убывают, а растут. И поэтому со временем стремление поднимать качество приходит само (по крайней мере у носителей положительной пассионарности).

2015-07-28 в 00:34 

Тао2
недобрый христианин
alwdis, вот как... А с чего он на такой мутный сценарий повелся? Я могу проиллюстрировать нечто средненькое, но за хорошие деньги, идеи не приплетаю.
istanaro, и здесь отвечу: градации растянуты по градиенту, здравое - в гармонии))))) А то такие противопоставления чреваты, типа профессионализм "убивает" вдохновение/душу/эмоции и хрен его знает что еще)))) Щаз.
Имхо, надо то, что делаешь, страться делать хорошо и грамотно, не давая себе поблажек на "у меня ж порыв душевный"/"не кидайтесь тапочками, я пробую себя впервые"/"у меня озарение, а как сделано - не лезьте поперек порыва" и т.п. Не ОБВМ разводить, а спрашивать с себя по полной, без "пипл схавает".
А у меня вполне себе тот путь, я профи и свое профессиональное и в фэндоме реализую. И планку не снижаю. И не то чтобы вот прям прочно "на земле" стою, куда мне))))))
*некторых "пассионариев" хочется за ножки, да об стенку, но "это уже совершенно другая история"(с).
Кодзю Тацуки, "Неужели им самим по кайфу делать не как следует???" Но в том-то и дело, что эти делающие чаще всего абсолютно не видят, что сделали не как следует - им воображение дорисовывает недостающее. А прочие... видят то, что видят. - вот же, да... И видеть не желают, окромя воображенного, а когда им прочие указывают на - в лучшем случае огорчаются, в худшем - впадают в агрессию и вопят, мол, на горло песне наступаете, филистеры поганыя)))))) *вон сделали тут некие граждане мюзикл "Лаан-Гэлломэ". Без слез не взглянешь, поют кто в лес, кто по дрова, ни сценографии, ни костюмов (а нет у них ни художника по оным, ни сценографа) - но на Зилант вылезли. Спросил, зачем сырой продукт притащили? Ответ: ну хотелось скорее поделиться и как-то засветиться-отметиться... Ню-ню.

URL
2015-07-28 в 00:47 

istanaro
Lutar e vencer!
Ириш, успокойся. А про "порыв" -- хм, может, у этих людей все же со временем выстроится нечто более зрелое и осмысленное? Или опять -- перед нами "вечно начинающие"? (кстати, если "вечно начинающие", то значит, никакой пассионарности у них и нет :), потому что нет стремления к совершенствованию).

2015-07-28 в 00:48 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Тао2, она.
Я не знаю, насколько там сценарий совместный, нет...

2015-07-28 в 00:53 

Тао2
недобрый христианин
istanaro, а я че, я спокоен и прохладен, как льды Таникветиль:)))))))
Может, и выстроится, если будут работать над собой, а не эго растопыривать.
alwdis, а кто есть Игорь тогда? Там полный ахтунг. А она... ну, 11 лет назад в РИ...
Но ведь туфта ж сценарий, правда ж? Нафига, Локи?

URL
2015-07-28 в 00:54 

istanaro
Lutar e vencer!
Вообще, если ляпают, скажем, аспиранты, то я говорю: "Ничего страшного, все с этого начинают". А у этой компании насколько большой опыт?

2015-07-28 в 00:59 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Тао2, 99% сценариев в мировом кино - полная туфта. Но это не та туфта, где я бы хотела работать :)
Кто есть Игорь - не знаю.
По хорошему, про нас надо снимать шибко бюджетный фильм, потому что там должно быть СРЕДИЗЕМЬЕ. Живое. Персонажное. Ушельцы могут с НИМИ общаться ("Тэнгву Мальту"помнишь? - отличный сценарий для кинЫ!), более социализированные могут о них думать/спорить. Вот покажите мне, как тетя-толкинист едет в автобусе в давке, а в голове у нее какая-нить Браголлах.
На "Оскара" потянет, ога?

2015-07-28 в 00:59 

Тао2
недобрый христианин
istanaro, ну так в начале кто ошибок не делает?
Но тут меня добило, что еще толком ничего нет, а уже трындеж про Канны, про то, что все сидят на попе ровно, что у них супероригинальный проект... и что им надо много бабла.

URL
2015-07-28 в 01:01 

istanaro
Lutar e vencer!
Может, про Канны все-таки просто была ирония? :) Или восторг начинающего?

2015-07-28 в 01:15 

Тао2
недобрый христианин
istanaro, никакой там иронии не было, увы.
alwdis, оно да, но зачастую берется или картинкой, или стильностью, или постмодернистскими _качественными_ навротами. Тот же артхаус, угу.
Так что можно сделать бюджетно и дико стильно, но... для этого надо мозги не "креативщика", а по-настоящему творческие. А когда дальше конфликту девочка-цывилкаvsдевочка-эльфийка мысля не идет...
ТМ - не надо к ночи. Одна из немногих вещей, которую мне даже для ознакомления по диагонали прочесть практически не удалось - подкатывало к горлу, причем не слезы.
Вот срез реальностей, их грани, нарастающая шиза бытия при нормальном бытии, все эти причудливые переплетения данностей - но тю, тут настоящим художником надо быть, а не стремиться "горяченькое" (при том, что оно давно остыло и даже протухло) выдать.

URL
2015-07-28 в 01:35 

istanaro
Lutar e vencer!
Хочешь сказать -- как "Квартет" Крылова? Когда они не особо умея играть, садятся за инструменты с явным намерением "пленять своим искусством свет"?

2015-07-28 в 01:50 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Тао2, а мне ТМ как-то сначала очень даже, несмотря на все ляпы. Причем "тутошние" куски, ардЫнские совершенно никакие. Оно хоть и глупо-наивное, но искреннее. Потом она мне надоела своей монотонностью и бесконечностью.
Но то текст, а то - сценарий. Сценарий срежет многое в тексте, в данном случае - бяку :))

2015-07-28 в 17:44 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
istanaro, хорошая идея. Но здравое сочетание воображения и достаточной "приземленности" рождает таланты и гении. А это - штучный товар.

2015-07-28 в 17:55 

istanaro
Lutar e vencer!
Здесь не "приземленность" скорее, а трудолюбие. "Приземленность" -- это если автор, например, заботится почти исключительно о чисто материальной стороне дела (см. пример -- о чем говорили в Массолите) или, скажем, стремится угодить моде.

2015-07-28 в 17:56 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
istanaro, я использовала этот термин в смысле "не отрываться от реальности".

2015-07-28 в 18:14 

istanaro
Lutar e vencer!
Смотря какая реальность :). Впрочем, полагаю, ты имеешь в виду просто умение быть адекватным в жизни и решениях.

2015-07-28 в 18:15 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
istanaro, просто умение быть адекватным в жизни и решениях

Не слишком заноситься в облака, да.

2015-07-28 в 22:53 

Тао2
недобрый христианин
istanaro, Хочешь сказать -- как "Квартет" Крылова? Когда они не особо умея играть, садятся за инструменты с явным намерением "пленять своим искусством свет"? ага, оно.
alwdis, ляпы мне все перекосили, и да, унылость. Ну и дейдриминг столь откровенный мне как-то скучен и кажется нездравым совать его всем под нос. Я понимаю, что части народу лишь бы нолдор упоминались, но все одно оно не торт. Искреннее, ага. Простое, как правда о девичьей психологии.
А сценарий... Ну я бы такое разве в стилистике Тарантино или Альмодовара снимать стал) Но такой сценарий да для таких режиссеров...
Ilwen, даже талантов (настоящих) немного, а гении это вообще смутная штука... А талант шлифовать надо, да-а)))))
И где начинаются понты, там речи о таланте уже не идет.

URL
2015-07-28 в 23:00 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Тао2, знаешь, реакция на эту Талланиэль в реале у меня была бы: "Вот смешная дурочка! Ну разве можно в реальности верить в магические кольца!" Ну, кольцо я, может, и отдала бы, чтобы сумасшедшая немного успокоилась.

И это, блин, реакция толкиниста, знакомого с фэндомом. Представь, что подумают об этом люди совсем не в теме!

2015-07-28 в 23:15 

Тао2
недобрый христианин
Ilwen, в реале я б полечиться послал... Или провел бы вроде "защиты имени" а ля Эгладор начала 90-х. Ибо нефиг. То есть кольцо бы подарила, но... с комментариями.
И это, блин, реакция толкиениста, знакомого с фэндомом, словившего даже откровение и по-жизни верующего(в Христа, а че?:)))))))
А насчет кто не в теме... Может, это "шмальц" именно для них. Это нам - фигня и тухлый пирожок, а им - экотика с клубничкой.

URL
2015-07-28 в 23:57 

Ильмаяр
Ilwen, отдать кольцо и навертеть историю, как именно с него надо снять затемнение, а то не сработает.
А что не видит - ну, не она его пять лет на себе носила :)

2015-07-29 в 00:00 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
а им - экотика с клубничкой.

Хм, может быть... Хотя у меня всегда было такое отношение к "магам", уфологам, сторонникам нетрадиционной медицины, непризнанным изобретателям и пр. - жалость пополам с брезгливостью. Засоренные мозги - это хуже внешнего неряшества.

2015-07-29 в 00:11 

istanaro
Lutar e vencer!
Ага, я тоже недолюбливаю этих. Мне так еще ближе приходится с таким сталкиваться -- скажешь, что занимаешься теоретической физикой, и тебе в ответ -- ворох мифов про Теслу, жуткие концепции какого-то Тряпкина (кто такой?), очередные "опровержения" теории относительности и т.д. Ужас. Еще хорошо, когда можно отойти и не слушать.

2015-07-29 в 00:24 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
istanaro, да, астрофизикам, наверное, еще труднее, сочувствую :)

У меня сестра стала поклонником ЗОЖ. Тоже испытание, доложу я вам :)

2015-07-29 в 00:26 

Тао2
недобрый христианин
Ilwen, засранные мозги - это не к ним, это к тем, кто этих "гуру" всерьез воспринимает. Вот к ним да, брезгливая жалость. А к "гуру" - "взять бы этого Канта - да года на три в Соловки"(с). Они ж собирают шоблу и гребут с адептов, и стыд за дебильные банальные басни им глаз не ест.
istanaro, ну да, в твоей среде (сфере занятости) шизиков с "всеобщей историей всего" просто стадо...
Но и в моей сфере хватает, как начнут про духовное в искусстве, про эзотерику с энергетикой - так хоть святых выноси. И противно, и тошно.

URL
2015-07-29 в 00:27 

Тао2
недобрый христианин
Ilwen, за здоровый образ жизни? Охти...:crazy:

URL
2015-07-29 в 00:28 

istanaro
Lutar e vencer!
Ага. А если учесть, что у этих людей обычно аргументы класса "нет уж, вы объясните так, чтобы я понял", а вдобавок к этому непроходящее хамство -- ужас.
Кстати, по поводу интереса к астрофизике порекомендую еще журнал Atandakil.
А ЗОЖ -- тоже ужас. Бесконечный счет калорий и прочее...

2015-07-29 в 00:29 

istanaro
Lutar e vencer!
Ириш, ага. Кто-то прочитает простенькую книгу по специальной теории относительности и потом начинает гнать "открытия" в кавычках.

2015-07-29 в 00:32 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
кто этих "гуру" всерьез воспринимает. Вот к ним да, брезгливая жалость. А к "гуру" - "взять бы этого Канта - да года на три в Соловки"(с). Они ж собирают шоблу и гребут с адептов, и стыд за дебильные банальные басни им глаз не ест.

Не, есть вполне искренние гуру. Была знакома с "непризнанным изобретателем", который еще был и поклонником нетрадиционной медицины. Очень искренним. У него адептов не было, кстати.

за здоровый образ жизни? Охти...

Ы-ы-ы, да. Я уже лекций о здоровом питании наслушалась - выше крыши. И о том, как я гублю не только себя, но и ребенка.

2015-07-29 в 00:35 

istanaro
Lutar e vencer!
Я тоже в свое время наслушался :).

2015-07-29 в 00:38 

Тао2
недобрый христианин
istanaro, так любое недообразованное с понтами еще и невоспитанно, все ж в комплексе.
И да, прочтут что-то популярное и полагают, что уже в натуре эксперты.
(то же и по сабжу топика: одна покрутилась в РИ, другой вообще хз откель вылез, что там с общим культурным бэкграундом - вообще фиг знает... Но уже все поняли про СКАЗКУ и РИ и хотят бабла и голосят про Канны.
Ilwen, если искренний и не лезет ко всем и понтов не кидает - это другое дело...
Ох... калории, травки-ботва?))))) Кошмар. Главное, можно подумать, ты поперек себя шире и больше кило поднять не можешь)))))

URL
2015-07-29 в 00:41 

istanaro
Lutar e vencer!
Может, про Канны -- все-таки несерьезно? А вообще больше всего претензий именно у начинающих.

2015-07-29 в 01:00 

Тао2
недобрый христианин
istanaro, да вроде серьезно, смайлов не видел...
Угу, по своему выставочному проекту вижу. И соотношение уровень-понты обратно пропорционально всегда. *т.е. чем ниже уровень, тем развесистее понты.

URL
2015-07-29 в 01:45 

istanaro
Lutar e vencer!
Кстати да. Непомерные претензии либо у начинающих, либо у тех, кто "надувается".

2015-07-29 в 17:29 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
голосят про Канны.

Канны, да... Как-то уж сразу замахиваются...

2015-07-29 в 20:52 

Тао2
недобрый христианин
istanaro, ну да) Опять же, "п**деть - не мешки ворочать, спина не болит"(с).
Ilwen, ну так много - не мало))))) Опять же, см. строчкой выше)

URL
2015-07-29 в 22:25 

istanaro
Lutar e vencer!
На самом деле по идее предложить бы этим людям записаться на курс какого-нибудь известного режиссера, может, лучше бы было.

2015-07-29 в 23:06 

Тао2
недобрый христианин
istanaro, тю. Они и саме с усами, чо)))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Тао2

главная