Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:43 

Опять двадцать раз за рыбу деньги...(с)

Тао2
недобрый христианин
Ползал по шкафу, нарыл ниипическую дискуссию все на ту же офигительно свежую тему "Охотник - и заяц... Кто - прав? Кто - не прав?"(с)
Начинается с того, что топикстартер прочел статью Профессора и душа его уязвлена стала))))) Осознал, сколько там всего этакого скользкого, в Профессорских-то построениях. И радостно убедился, что ему таки в Ангбанд))))) Ну потому что ЧКА-то лучше все обьясняет и этическая одаренность вообще)))))Да и в тоталитаризме, с другой стороны, ничего плохого (ну когда речь о власти Мелькора безотносительно канона или ЧКА:)))) Вестимо, в дискуссии причудливо и непринужденно сливаются тезисы канона и ЧКА, "тут читаем, тут не читаем, тут селедку заворачивали"(с).
900 с хреном комментов про все тот же 20 лет жеваный фэндомом пирожок)))))
Логично, каждое юное создание вновь открывает для себя вечную тему "дихотомии добра и зла" и спешит поделиться своим ценным этически одаренным мнением)))))
aheor.diary.ru/p195949381.htm
Не, я все комменты не осилил, рехнуться можно. Продагоналил разве. Но на круг оно так трогательно...
*интересно, отчего бы не применять нехитрое правило "мухи отдельно, котлеты - отдельно"? Зацепила ЧКА - наслаждайся и не лезь в Сильм с ЧКА наперевес. Это уже сделали авторы оной ЧКА)))))) Аж в трех редакциях))))
Не-е, фэндом вокруг Арды - воистину нечто очень развесистое...

ЗЫ не поднимал бы этот пост, кабы не выяснил на определенном этапе, что существу не 23 и существо - вполне и давно известная в РИ-кругах дамочка, известная в том числе не только своим бешеным глюколовством (сие ненаказуемо, если не сопрягается с манипулированием, а там, насколько я покопался в истории вопроса, и это было), так еще и развесистыми симпатиями к нацистам. И сейчас не полагает это стыдным грехом молодости, а гордо стоит в позе обиженной.
И хрен бы с ней, мало ли всяких ев гиммлер по сети болталось, но она еще и Арду лапать пришла тут. А это неэлегантно и вообще фи.

Защитнички страдающих няшек, набегайте)))))))
Мои здравые ПЧ, вы чисто так, зацените красоту, если охота, чисто для инфы, которая, как известно, наше все)))) Там на последней странице комментов ссылочек есть))))
запись создана: 16.08.2014 в 02:10

@темы: Данность, Приколы, Экзистенциальное отчаяние

URL
Комментарии
2015-08-13 в 23:08 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Там ссылка висит?

А могут и не читать. А я терпеть не могу передергиванья.

2015-08-14 в 10:00 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, да не принимайте вы близко к сердцу такую-то ерунду...:)
Одна тамошняя, так сказать, пациентка вообще пыталась разводить вокруг меня какую-то безумную интригу, так сама запуталась в подробностях выдумок и произвела только огромный мешок попкорна и неприятное впечатление на общих знакомых. :D
А уж пара фраз вне контекста вообще никого не волнует, и репутацию вашу не задевает, я вам точно говорю.
Факты да, факты могут оказаться неприятными. Как с мелькорицей. Но тут уж... каждый сам кузнец своего счастья.

2015-08-14 в 10:28 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Факты да, факты могут оказаться неприятными.

Нету у меня никаких фактов, не надейтесь.

2015-08-14 в 14:42 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ilwen, ну и плюньте. Злословие вредит только если на нем циклиться.

2015-08-17 в 22:31 

Тао2
недобрый христианин
Тьфу, ну вот же, стоило уехать на игру...((((
Тред не для выяснения, чем плох холиварник или анонство, хотел бы конкретно прополоскать анонов - завел бы соотвествующий тред.

Так что... беседа свернула не туда, вечер перестал быть томным.

А что имеем в сухом остатеке по топику?
Мелькориха с подружайками продолжает принимать свои ублюдочне пафосные позы в своей возрожденной днявке, дрочить на свой дебильный Ангбанд, фашистов и что там у нее еще за душонкой, ничего ей не будет ни за погибших у нее котиков, ни за доведенную до обострения подружку, ни за пошлость, ни за дурновкусие, ни за вымогательство, ни за лапанье Арды кривыми ручонками, ни за всю ее паскудную жизнедеятельность, потому что УК РФ такое не рассматривает, бить морду как бы инвалидке никто не будет (и вообще охота под статью попадать из-за всякой), а тусовочка наша многообразна и толерантна к дряни, а в массе своей отличается редкой небрезгливостью.
Так что все так и останется, мелькориха пребудет в своем... шоколаде.
Но Бог не фраер, так что... иногда расплачиваться за всякую пакость приходится еще в этом мире, и порой оно неожиданно и не так, как предполагалось. На том и остановимся, имхо.

URL
2015-08-17 в 22:40 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
ничего ей не будет

Ну я выбрала "не общаться".

2015-08-17 в 23:50 

Тао2
недобрый христианин
Ilwen, дело хозяйское, да и какое общение? Я понятно что на одном поле ... не сяду, ну это вот то самое необщение. Полагаю, в ее днявку ты не придешь ей что-то про ее кретинство обьяснять?))))))) Пожалей нервы и время.

Короче, как делается, чтобы тред закрыть памятником?) Ибо все тут уже сказано, и кое-что - избыточно.

URL
2015-08-17 в 23:58 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Тао2, ну да, как говорится, Бог не тимошка — видит немножко.
Но как же меня раздражает, когда о подобных няшечках пафосно восклицают, что, мол, никто такого не заслуживает!!! — имея в виду банальное злословие в интернете. Тоже мне, предел ужаса, смертная казнь через четвертование...

2015-08-18 в 00:03 

Тао2
недобрый христианин
Apraxina, ну вот да. От сплетен еще никто не помер. Сам сплетни как модус вивенди не люблю, но, право, вступаться за _некоторые_обьекты... Которые заслуживают гораздо более худшего...

URL
2015-08-18 в 14:06 

Narelin
А меня туда что-то вообще не пускает, говорит, зайдите под другим логином.

2015-08-18 в 17:25 

Narelin
А вообще заявка топикстартера звучит как "Мне не нравится, что автор не учёл мой взгляд на мир!". - ну вот это меня и умилило)))) А без Толкиена и ЧКА бы не было, по ходу)))) Это как некоторые тру-темнушницы саратовские ругают уже Элхэ, что она не настолько тру-темнушница, как они, при том что откель им, коровам, знать было бы про тано и его выжженные глаза, кабы две Натальи это не написали?)))))

Интересно , кто в Саратове тру-темнушницы. Не Вязовская ли моя-в-свое-время? Других не припомню...

2015-08-18 в 20:57 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Narelin, она самая.

2015-08-18 в 21:24 

Narelin
Narelin, она самая.
Очень давно не слежу, но натыкалась изредка: сдается мне, что ни к чему хорошему не приводит позиция в стиле "я всегда права/во всем хороша", а кто не согласен, тот просто мне завидует".
В свое время , по сути, на том и разошлись в отношении к Арде, что у меня совсем уж перестала получаться парадигма "мы темные няшки", а играемый мною Гортхауэр стал обретать черты не то чтобы тупо-злобного товарища канона, но вполне себе прагматично-жестокого.
Это помимо исчерпания тем, конечно.
Развесистые кактусы словесок по мотивам ардынских сюжетов сейчас перечитывала - эх, эх, до чего же не так все это выглядело бы у меня сейчас...
Впрочем, Фродо в текстовом варианте у Кэт был замечательный.

P.S. Не врублюсь до сих пор... а тут что, нельзя на конкретный коммент добавлять ответы? только к общей теме?

2015-08-18 в 21:59 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Хотя очередной раз я убедилась, что человек, някающий на Мелькора и нацистов - плохой человек...

2015-08-18 в 22:03 

Narelin
Ну, Мелькор - это персонаж выдуманный; тут можно с горем пополам выстроить свою систему, хотя, конечно, там по любому столько деяний, что именно някать не на что. Харизматичная личность -да, ессно; но харизматик и мимими - вещи все же разные.
А уж с нацистами, конечно, совсем дурдом какой-то.

2015-08-18 в 22:04 

Narelin
Ну, Мелькор - это персонаж выдуманный; тут можно с горем пополам выстроить свою систему, хотя, конечно, там по любому столько деяний, что именно някать не на что. Харизматичная личность -да, ессно; но харизматик и мимими - вещи все же разные.
А уж с нацистами, конечно, совсем дурдом какой-то.

2015-08-18 в 22:09 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Холиварщики родили чудесное слово «няцики» :lol:
Вот у этих — именно няцики.

2015-08-18 в 22:14 

Narelin
Apraxina, тут даже сказать нечего - тамошнюю дискуссию я прочесть не сумела, дневник не пускает, но по здешним комментам впечатление, что весь этот мелькороняциковский бред достиг предела, на котором либо игнорировать, либо дивиться , изредка взглянув. В мои мозги все это не вмещается :-)

2015-08-18 в 22:28 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Narelin, они закрылись после того, как стали объектом интереса. :)
А так уровень маразма... розовые чиби-гитлеры в блестках и нацистско-реваншистские шуточки про Освенцим вперемешку. Пасхальные яйца хайль гитлер. И прочие перлы. Я не знаю, что это. Понятно, что вопрос скорее к докторам. Но это... Для деменции рановато, для олигофрении поздновато.

2015-08-18 в 22:31 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Narelin, Не врублюсь до сих пор... а тут что, нельзя на конкретный коммент добавлять ответы? только к общей теме?
Угу. В дайри комментарии к головному посту идут один за другим и не разветвляются.))

сдается мне, что ни к чему хорошему не приводит позиция в стиле "я всегда права/во всем хороша", а кто не согласен, тот просто мне завидует".
Эта позиция чисто по жизни крайне непродуктивна. Человек с не по делу завышенной самооценкой рискует стать объектом насмешек.

играемый мною Гортхауэр стал обретать черты не то чтобы тупо-злобного товарища канона, но вполне себе прагматично-жестокого.
Ну, он и в ЧКА зовется Жестоким.

2015-08-18 в 22:36 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Ну, он и в ЧКА зовется Жестоким.

Надо же на кого-то свалить все пакости :)

2015-08-18 в 22:40 

Narelin
Эта позиция чисто по жизни крайне непродуктивна. Человек с не по делу завышенной самооценкой рискует стать объектом насмешек.

Да там уже пофиг. На все одно - это они мне просто завидуют.

В общем, вечная тема.
А вот лучше кто бы мне сказал, не будет ли еще каких-нибудь интересных игр в этом сезоне, причем не обязательно по Толкину/фентези, я и техногенку люблю, и не обязательно полигонки?
Не наигралась.

2015-08-18 в 22:41 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Narelin, А уж с нацистами, конечно, совсем дурдом какой-то.
Так в том и беда, что человек не разграничивает. Ему что Мелькор, что космодесантники какие-нибудь, что розовые пони, что реальные люди, загубившие миллионы жизней, всё одно - фэндом. Игра, блин.

2015-08-18 в 22:44 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Ilwen, Надо же на кого-то свалить все пакости :)
Мне чисто психологически наиболее понятен образ этого персонажа в ПКА - глубоко травмированный и озлобленный подросток.

2015-08-18 в 22:47 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Narelin, не будет ли еще каких-нибудь интересных игр в этом сезоне, причем не обязательно по Толкину/фентези, я и техногенку люблю, и не обязательно полигонки?
Не наигралась.

Посмотри у Райхэн Киннери в дневе.)) Он много таких игр ставит.

2015-08-18 в 22:48 

Narelin
Посмотри у Райхэн Киннери в дневе.)) Он много таких игр ставит.
А хде дневник-то, где дневник-то, Багира? :-)))

2015-08-18 в 22:49 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Дягиль болотный, я к тому, что авторы ЧКА не смогли полностью проигнорировать все, что совершила "темная сторона". Поэтому пришлось придумать "плохишей" - Гортхауэра и Курумо, которые ответственны за все.

2015-08-18 в 22:53 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
2015-08-18 в 23:02 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Ilwen, Поэтому пришлось придумать "плохишей" - Гортхауэра и Курумо, которые ответственны за все.
А, теперь поняла. Имхо, "плохишей" и "кибальчишей" в тексте вообще нет, все несут ответственность за то, что произошло. Но я Профессорские тексты и ЧКА рассматриваю по отдельности; если смешать все в одну кучу, получается нечто малосъедобное.

2015-08-18 в 23:34 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Дягиль болотный, понимаешь ли, даже в ЧКА мелькорианцы выглядят как-то весьма некомильфо. По крайней мере, по поступкам.

Дневник Тао2

главная