02:39 

Не хотелось бы оттоптать ничьи эдельвейсы...

Тао2
недобрый христианин
... но попробовали мы посмотреть этот новый сериал про трех мушкетеров.
Что сказать: кабы убрать звук, то и ничего, картинка хорошая, драки вкусные, даже лица вполне (хотя гламурное кисо ака королева и непрерывно подмигивающий Д'Артаньян вышибают). Но без озвучки. Потому как пару раз за фильм напоминал себе, что это не хреновый дубляж, фильм русскоязычный как бы. Ибо что текст, что интонации - типовой российский сериальчик "пра жизнь" (понятия не имею, как они называются, просто батюшка иногда их смотрит и мне в комнату доносятся... голоса). Концептуальные изыски насчет девственного "чертова гасконца" такие изыски, тут каждому свое...
Короче, чтобы со звуком смотреть - я столько не выпью (ага, _я_ столько не выпью), а без озвучки можно не осознать еще какой-то режиссерский оригинальный ход..
Не, дело не в том, что я ничего, кроме того мюзикла с Боярским, не воспринимаю))) Воспринимаю, и еще как...

@темы: Приколы, Экзистенциальное отчаяние

URL
Комментарии
2014-01-09 в 02:51 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Я и от полнометражки чуть не обплевался - а сериал даже качать не стали, поняв, что, если это потянули только на ожесточении воли, то там точно не выдюжим. Только если е*ла)) хорошо подобраны - мушкетерские. А все остальные - просто караул. Не, не так. КАРАУЛ!!!!!!!!!!!!!!! А уж озвучка... Когда король с королевой или с кардиналом разговаривает.... как подонок из подворотни, то это да - сильный режиссерский ход. ))) Вообще, конечно, я и от "Королевы Марго" и "Графини де Монсоро" жигуновских был не в восторге. Но теперь, на фоне Мушкетеров... они мне просто шедевром кажутся.
Да и драки, по правде говоря - уж больно "постановочные". Особенно Д'Артаньян, который, похоже, у себя в дикой Гаскони, изрядно паркуром позанимался - прежде, чем Париж покорять.))))

2014-01-09 в 02:58 

Тао2
недобрый христианин
А мы полнометражку смотреть не решились)))) Подумали, мож, серию как-то осилим))))
Но "пацанские" интонации ровно у всех - это трэш. А "графиня де Монсоро" (который 10 серий с Домогаровым) - тож его? Не знал, не запомнилось... Да, по сравнению с этим - воистину шедевр (если Диану вырезать)))).
Насчет паркура - это ты прав)))) Но фиг с ним - драйв есть и ладно)))))

URL
2014-01-09 в 03:38 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Я полнометражку не смотрела...А про сериал - можешь зайти ко мне, я накатала, что я думаю...;)

2014-01-09 в 04:21 

.Харука.
Блять, Харука!©
Говорят что дальше озвучка лучше. Но меня тоже, больше всего выносила именно озвучка, тот как они говорят.

2014-01-09 в 05:11 

Jedith
...не терпит суеты.
Тао2, Хм. Не смотрела ни серии, ни полнометражку. Но приуныла - по скриншотам надеялась, что дело хорошее...

2014-01-09 в 09:38 

Лорд Дамиан
Голоса в российски сериалах это да... что то с чем то. Они до меня тоже доносятся)

2014-01-09 в 19:39 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, А "графиня де Монсоро" (который 10 серий с Домогаровым) - тож его? Кажется, да. Но землю есть не буду. Да, на счет Дианы вырезанной)) согласен. Я бы и Домогарова заменил - ну не люблю я его - но уж ладно. Все равно на фоне Трех Мухоморов - сущий шедевр.

2014-01-09 в 22:27 

Тао2
недобрый христианин
Исфин, гляну)
.Харука., фиг знает. Одно то, что мы невольно говорим "озвучка", при том что играют русскоязычные актеры...
Jedith, так картинка-то ничего) О чем и говорю: кабы без звука, то и можно было бы посмотреть, хоть драчки на крайняк)))))
Лорд Дамиан, и ведь когда актеров начали учить _так_ говорить????
Louis Lorraine, Домогаров еще ничего, хоть дерется симпатично, ну и когда на Диану не взирает - то даже играет)
Три Мухомора - это ПЯТЬ!!!))))))

URL
2014-01-09 в 22:57 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, Три Мухомора - это ПЯТЬ!!!)))))) Это не я. Это Джанни Родари. :shuffle:

2014-01-09 в 23:00 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, это он так прилепил?) Но этот-то фильм он не смотрел...))))))

URL
2014-01-09 в 23:07 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, это он прилепил в какой-то детской книжке, где девочка путала слова и названия)))

2014-01-09 в 23:16 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, во как... надо же, не помню)

URL
2014-01-09 в 23:25 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, :beg::beg::beg: это не Родари... Я вспомнил название книги и уточнил. Это Марчелло Арджилли "Десять городов". Книжка такая, довольно милая и поучительная.

2014-01-09 в 23:31 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, ы-ы... А его, вроде, читал, но ничего толком не помню...

URL
2014-01-13 в 19:37 

Лорд Дамиан
Тао2 и ведь когда актеров начали учить _так_ говорить????

А ведь и верно. похоже что их так учат. Хотя я сперва грешил на другое - даже у великого артиста временами проглядывает личность. Так чувствовалось, что Раневская и Якволев люди хорошие. Вот и я думал, что у этих актеров проглядывает из неприглядная личность, выражаясь в том числе и в голосе.

А вот если посмотреть что из так учили, то это похоже на сцены из советских фильмов. где положительный герой терял над собой контроль, психовал и устраивал бабскую истерику, в результате которой все рашалось - женщина к нему возвращалось, от злодея все отворачивались, и все действующие лица проникались к герою уважением (в отличие от меня:) )Вот это мне игра современных актеров и напоминает. правда это еще помножено на неумение играть и владеть голосом.

2014-01-13 в 19:59 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Дамиан, да фиг знает, тут же не пороки какие, чисто просто "пацаны с раёна", всего-то...
Ну аффетированная манера хороша раз-два, иначе это просто тупо ор, имхо))))

URL
2014-01-13 в 20:52 

Лорд Дамиан
Тао2 да фиг знает, тут же не пороки какие, чисто просто "пацаны с раёна", всего-то...
Ну аффетированная манера хороша раз-два, иначе это просто тупо ор, имхо))))


Да, именно это я и имел в виду. Для того что бы произвести неприятное впечатление не нужно быть суперзлодеем, а можно просто быть одновременно эгоистоичным, злым и ограниченным к примеру, причем эти черты даже не в сильной степени (тут важно сочетание) ну или можно другие неприятные черты одновременно иметь.

В итоге неумение играть плюс черты личности плюс усиливающее влияние технических средств и приемов и результат готов:) ну а если представить что из еще и специально так учат говорить, то это еще больше усиливается.

Аффективрованная манера это для мастеров с хорошим режисером и не более одного двух раз за произведение. тогда будет шедевр, а если все время, то тут уже хочется вколоть персонажу галоперидол:)

2014-01-13 в 21:10 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Дамиан, ну д, просто неприятным. Мы просто не любим гопников))))))
Насчет личностей актеров я не в курсе, про актрису играющую Миледи, мне знакомый актер сказал, что видел ее в ряде фильмов и на площадке и в принципе она неплохая актриса... Так что, видать, такое от них требуют...

Да именно что, не воспринимается. Т.е. воспринмается как перманентная истерика...

ЗЫ: до меня тут донесли, что Жигунов хотел, по его словам, "приблизить сюжет к современному зрителю":chainsaw: Это он такого мнения о русскоязычном современном зрителе???:nunu:

URL
2014-01-14 в 10:58 

Лорд Дамиан
Тао2 Это правда, не любим. )) Но этот вывод я сделал на наблюдениях за людьми, которые гопниками не были - их просто не любила группа в которой я учился. правда сперва к ним относились настороженно именно из за сочетания качеств которые делали их неприятными, а активная нелюбовь началась когда оказалось что они еще и моральными нормами не обременены.

Ну если такое требуют, а они могут другое и лучше, то это уже вредительство какое то.

Вот я и удивлялся почему в некоторых фильмах истерику показывают как положительное явление.

Да уж, представление о зрителе у него явно хромает.

2014-01-14 в 21:21 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Дамиан, :) А, ну тогда просто чутье оказалось верным)))) Иной-то раз пока дойдет, что с людьми что-то не тоё...

Именно что - вредительство и ублюдочная позиция.
Чувства иначе выражать разучились, блин. Т.е. считают, что иначе до зрителя не допрет.
Да просто оскорбительное. Но че, многие вполне что-то там такое находят...

URL
2014-01-15 в 18:16 

Лорд Дамиан
Тао2 Чутье да, скорее всего именно это оно и есть

Скорее всего хотят показать что везде плохо и везде люди одинаково плохие, что бы хороших примеров никто и никогда не увидел.

2014-01-15 в 19:21 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Дамиан, у нормальных люде обычно срабатывает.

Ну типа да, такая вот прям гражданская типа позиция. Гы.

URL
2014-01-15 в 23:30 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, о меня тут донесли, что Жигунов хотел, по его словам, "приблизить сюжет к современному зрителю" ЧО, правда? Нормально... Видимо, "Моя прекрасная няня" засрала ему мозги...

2014-01-16 в 01:17 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, Я это не смотрел (вообще современное российское практически не смотрю... Но мозги там засраны капитально(

URL
2014-01-16 в 01:56 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, и я не смотрел. Но осуждаю))) Но в курсе, что это за фигня была, и что он там светился на главных ролях.

2014-01-16 в 02:01 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, :)))) Вона что... Не, название и я слышал, но и только)

URL
2014-01-17 в 19:05 

Лорд Дамиан
Тао2 Если бы всегда срабатывало))

Скорее "социальный заказ" примерно как в Утомленных Солнцем 2 и 3 про которые наши элитарии, включая Патриарха говорили, что снято именно то что надо показывать людям. к сожалению у нас любое даже игровое кино всегда политика.

2014-01-17 в 22:46 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Дамиан, эх...

Тоже может быть. Типа "то, что надо народу"))))

URL
2014-01-18 в 05:23 

Лорд Дамиан
Тао2 Скорее то что должен получить народ что бы он мыслил и чувствовал в нужном направлении)))

2014-01-18 в 22:43 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Дамиан, типа того) По мнению "властителей дум")))))))))))))))))

URL
2014-01-19 в 13:24 

Лорд Дамиан
Тао2

Наши "властители дум" собственные вкусы выдают за народные и мало того - за мировую миссию России. Вот как здесь:


2014-01-19 в 13:38 

Лорд Дамиан
Тао2 какя то ерунда - не могу нормально вставить ссылку и поправить комментарий :(

Наши властители дум имеют весьма странные мнения о народе. И весьма странные собственные вкусы. которые иногда выдают даже за миссию России. Вот как здесь: www.vedomosti.ru/opinion/news/21446901/otkaz-ot...

Что б им самим по этой миссии жить.

2014-01-19 в 21:48 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Дамиан, н-да, там что-то своеобразно накручено, даже как-то не кристаллизуется...

URL
2014-01-21 в 08:25 

Лорд Дамиан
Тао2 Стиль и правда муторный. Но что поделаешь... По факту там человек радуется что фильм состоит из кровищи, г...нища и секса совместно с двумя первымм ингридиентами. А почему это хорошо -потому что отображает миссию России противостоять Ренссансному устроению общества и государства человеком. Чем больше этих трех вещей тем лучше. Такова уж русккая идея в его понимании. Вот пусть сам по ней и живет, но чтоб другим не навязывал.

2014-01-21 в 20:08 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Дамиан, блин, возникло у меня такое подозрение, когда текст пробежала глазами, но так мутно изложено, что засомневалась... Пущай со своей миссией топает лесом, блин.

URL
2014-01-21 в 20:25 

Лорд Дамиан
Тао2 Да, стиль ядрено запутанный. Наверное образец такого стиля - современные французские философы. А на эту статью я бы внимания не обратил если бы она была не в Ведомостях. Там кого попало и просто ради искусства не напечатают. Да и сам автор помимо прочего состоит в совете по науке при президенте. Поэтому изложенная им точка зрения весьма влиятельна и в верхах и в верхушке творческого сообщества. Вот и снимают они "как видят". :(

2014-01-21 в 23:34 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Дамиан, современных я не читаю)
М-да... ну че, все одно к одному... оптимизация культуры, лять.

URL
2014-01-25 в 20:13 

Лорд Дамиан
Тао2 Она самая, оптимизация. причем для себя они выбрали далеко не то, что несут публике.

Правильно написали в одной эпиграмме:
Ценя в искусстве рублики,
Нарком наш видит цель:
Дарить лохмотья публике,
А бархат — Розенель.

2014-01-25 в 22:04 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Дамиан, ну так ясное дело, "кому бублик, кому дырку от бублика: это и есть демократическая республика"(с):ruki:

URL
2014-01-26 в 19:11 

Лорд Дамиан
Тао2 Именно так:)

2014-01-26 в 23:22 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Дамиан, ну! А достало как...(

URL
2014-01-26 в 23:24 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, там, в этой статьище, даже, пожалуй, занятнее место есть. Типа: вот поганые европейцы о Боге забыли, себя Богами возомнили и хотят сами все на земле устроить. А вот народ-богоносец, он ни черта делать для себя не хочет, потому что о Боге помнит. Т.е., он моооожет делать, но не хочет. Все это делание в руки Божьи отдает. Где-то так.
:alles:

2014-01-26 в 23:25 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, о да, это я отсек... Трогательно, аж жуть, умиление и благорастворение в воздусях...)

URL
2014-01-26 в 23:27 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, да вообще! "Такого я не виделА"(с)

2014-01-27 в 00:11 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, угу...) Аминь.

URL
2014-01-27 в 00:44 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, угу). Amen

2014-01-27 в 00:58 

Тао2
недобрый христианин
Отож...:pope:

URL
2014-02-18 в 13:03 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
У-у-у-у!!! А мы думали посмотреть. Может и рискну.
Ланового ради.

2014-02-18 в 16:23 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Нефрит, рискни))))) Может, у тебя нервы крепче окажутся)))))))))))))))))))))))))))))

URL
2014-02-18 в 16:55 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
Да, у меня нервы многие шедевры выдержали.

2014-02-18 в 17:01 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Нефрит, силен ты!))) У меня некоторые шедевры не потянули...))))) Понял, что столько даже я не выпью))))))

URL
2014-02-18 в 17:21 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
Ну, мне на такие пока не свезло. Если меня Хоббит и 47-й ронин не доконали...

2014-02-18 в 17:25 

Тао2
недобрый христианин
Хоббит-2 и меня в некоторое недоумение поверг, но не настолько))))

URL
2014-02-18 в 17:28 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
Мне хотелось побиться головой об стену.

2014-02-18 в 17:41 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Нефрит, нам временами тоже))))) Особенно от расширения ассортимента моргульского военно-промышленного комплекса))))))) Ну и ангмарцева могила доставляэ) Тема "простой русской женщины эльфийки" тоже повеселила. Но драка во время сплава была вкусная)

URL
2014-02-18 в 18:05 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
Но драка во время сплава была вкусная) это да. Но всеобщая враждебность к гномам подзадолбала.

2014-02-18 в 18:28 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Нефрит, есть децл. Прям угнетаемое нацменьшинство))))))))) Трандуил на Торина хорошо в фильме рыкнул) Вообще у него (Трандуила) пластика хороша.

URL
2014-02-18 в 19:11 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, Лорд Нефрит, а с меня хватило Хоббита-раз, чтобы о Хоббите-два даже не думать.
Один из показателей, косвенно подтверждающих истинность моего не-желания: Хоббит-2 подвергся обплеванию Прекрасного - человека, который ТАКОЕЕЕЕ смотрит... Ну, т.е., разные Железные человеки и прочие трансформеры у него идут за "нормально-интересно разок посмотреть".

2014-02-18 в 19:19 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, а что настолько Прекрасному в Хоббите не понравилось?
*Хоббит-1 у меня вообще отторжения не вызвал, разве что Радагаст не в жилу абсолютно.

URL
2014-02-18 в 19:25 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, Прекрасное рвал и метал на тему нелепых теток (Тауриэль, видимо - не смотрел, не знаю точно) и дракона - главным образом о нем. За такие деньги!!! Не могли толком дракона оцифровать!!! Он, как я знаю, оченно хотел именно шикарного дракона. Но не получил. Да и вообще, говорит, дурь какая-то.

2014-02-18 в 19:43 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, насчет теток не знаю, а дракон-то, как по мне, вполне драконист)))))) Видно, ожидания и хэдканон не совпали)))))

URL
2014-02-18 в 20:17 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, ну, может. Но лично мне хватило первого фильма с летающими китайцами гонмами :)

2014-02-18 в 22:01 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, да ладно, летают и летают))))))) Но второй и мне как-то страньше показался.

URL
2014-02-18 в 22:33 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
А мне дракон очень даже понравился. И Трандуил. Вот кто на все 1000% не человек. Пожалуй первый эльф из всех фильмов Джексона.

2014-02-18 в 22:39 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Нефрит, пожалуй. Брови мне не нравятся, черезчур яркие, а так - весьма ж. Особенно для фильмов Джексона, где эльфы не шибко эльфистые...

URL
2014-02-19 в 11:09 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
Брови мне не нравятся, черезчур яркие, а так - весьма ж. Брови да, облажались. Но пластика, мимика, голос.... Дракон - 2.

2014-02-19 в 21:27 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Нефрит, ага, сходство есть, и тут явно не случайно оно, тут концепт)

URL
2014-02-20 в 11:03 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
Ну хорош, не понимаю, за что его не любят!

2014-02-20 в 14:09 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Нефрит, некоторые о-очень любят))))))) Слэшненько)))))

URL
2014-02-20 в 18:53 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
Эти - лесом. Вдоль забора.

2014-02-20 в 19:00 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Нефрит, и до заката. Надоели - страсть...

URL
2014-02-21 в 11:36 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
Не то слово!!!!

2014-02-21 в 13:25 

Тао2
недобрый христианин
Как сектанты прям - кто о чем, а оне со своим слэшем)))))))

URL
2014-02-21 в 13:34 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
У нас тут есть ТАКОЙ экземпляр!!!!

2014-02-21 в 13:42 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Нефрит, который))) Так-то их удручающе много)))))

URL
2014-02-21 в 13:48 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
Я в личку расскажу.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Тао2

главная