Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:57 

Игра была.

Тао2
недобрый христианин
Была, несмотря на дождь и нашу мастерскую предыгшровую нервотрепку.
Но - коли МГ действительно "единочаяетели"(с), так будь оне хоть и "кровавой валиноской гэбней"))) - все получится, как мечталось.
А мечталось нам об элегантной, атмосферной и философской игре, чтобы прожить - но без "глюколовства" и выгула ОБВМ, пофилософствовать и осмыслить - не не скатываясь в неигровой гон... Ощутить себя в шкуре особых, метафизических личностей, творцов мира, познающих творение. Ощутить то время, когда все понимают друг друга и даже первые сомнения и разногласия еще не убили взаимное доверие и любовь. И - надо же - получилось! Судя по словам побывавших там и по отчетам после.
Если бы не дождь, выживший почти всех с полигона вечером - играли бы до утра да еще и в воскресенье бы зависли - так не хотелось прерывать ткань игры... Но то, что и под дождем все играли и были, всю субботу - это уже немало. Ну и хоть начало игры, пятница, обошлось без дождя - и пришествие на Арду было прекрасно, завораживающе и мистично.
Так что... со-мастера и игроки - я вас всех люблю!)

Короче, валар пришли в Арду. Видения, навеянные Песней, мечта о творении и доме, который можно построить самим, радость оретения и узнавания друг друга и нового мира, который можно украшать и хранить - это захватывает. Делиться планами, мыслями, прикидывать, как и что можно сделать... И первые сомнения, и предчувствие неудач, тревог, упадка сил (но это ведь потом, пока можно выдержать многое, практически все).
Как мы летели в новый мир, обгоня друг друга, освещая дорогу и видя перед собой мерцающий свет этого юного мира... И как радовались зародившейся на наших глазах любви наших родичей, Тулкаса и Нэссы. Правда, уже возникли некоторые разногласия с Мелько, но пока столь невинные, да и помог он сделать столпы для светилен, так чего там)))) *Сразу скажу: Мэлко был безмерно хорош, и наши философские беседы о диалектике мироздания и путях развития мира мне лично доставили огромное удовольствие))) Ирмо так и сказал, мол, ну сразу видно, что братья, как зацепились языками... (угу, я был Манвэ:)))).
Свадьба была веселой, я лично благословил брак (уж мы с супругой в этом успели немного разобраться:)))... Но столпы стали... плавиться, они ж ледяные. Когда до нас это дошло, стали спасать светильни, одну чуть не уронили и тулкас подрался с Мэлько, другая таки рухнула... А где было понять, из чего они сделаны и отчего так, ведь так хорошо стояли))) Мэлько сказал, мол, он тоже не знал, он тоже пробовал - и я ему поверил. Ну ведь правда он не мог это со зла, зачем бы ему?
Потом все же земля затряслась, Мэлько свалил, мы разозлились и огорчились, отправились искать место поспокойнее...
Нашли, прилетели, можно сказать, в одном фана, сирые-босые:)))) Начали обустраиваться... И грянул ливень. Дома строили спешно, Мэлко явился и в Аман (вообще по жизни Хедин герой, но не торчать же ему было всю дорогу в Утумно, где и тента не было). Ильмарин был воистину воздухом крыт... Но - жизнь шла, танцевали Вана и ее духи, зацвели сады Йаванны, бродили под зонтм из раковины Оссэ с Уйнен, предавались размышлениям и пророчествам Намо и Ниэнна-Фуи, носились, охотясь, Макхар и Меассэ, плясали духи огня и с ними - сын наш Фионвэ... Дочь, Ильмарэ, полюбила майа Оромэ, а у Оромэ звенела гитара, пел Палландо...
Но всю дорогу приходили вали к манвэ и жаловались на Мэлко, видно было, что они смущены и чувствуют себя не то виноватыми, что делают что-то все время не так, не то глупцами, не понимающими, как лучше для мира... Ругался Оромэ, огорчалась Йаванна...Приходилось утешать и успокаивать, разбираться. И переносить на крыльях ветра тех, кто хотел изучать Эндорэ. Ильмаринские авиалинии и судоходная комнаия Оссэ)))))) Пытаться усмирить заклятьями стихию Ульмо... Щестнадцатиэтажный валарин сильная штука, дождь иногда стихал...)
На круг частично все опять выливалось в даже не идеологическое, а мировоззренческое противостояние Мэлько и Манвэ. Мэлько - за диалектику, измениение путем замещения, что-то должно умереть, чтобы родилось что-то новое, Манвэ - за то, чтобы все попыталось изменяться и уживаться без "травматизма", дескать, боль и сомнения нас не минут и худо ли, если их будет поменьше?)))) Варда (отличная Варда, все время чувствовалась ее верность и поддержка) вообще тосковала без света и не понимала, зачем трясти мир без нужды, Манвэ было внятно буйство стихий (ох, как он понимал Макхара, но не мог позволить себе безудержное буйство собственной стихии, как хотелось сплясать вокруг нарождающегося вулкана уже в Аман...), но... "... мир так хрупок"(с).
Было больно всем от начинающегося недоверия и сомнений, от того, что все вынуждены были спорить и играть словами.
Впрочем, создание Древ всех порадовало и немного успокоило, танцевали и пели, радовались... Мечтали о будущем прекрасном мире, где всем будет уютно и тепло.
А потом было разрушено жилище Оссэ (а в принципе шло дело к сумеркам и мы понимали, что есть предел сил у игроков и все вымокли до нитки и надо завершать сюжет) и все отправились изымать Мэлько из Эндорэ. Упрашивали, звали (но Ангайно заготовили:))) И тут Тулкас сцепился с Мэлько, Манвэ попытался их разнять, Мэлко чуть не пришиб Тулкаса... Пришлось применить Ангайно, хотя всем того не хотелось и было неловко. Так что грустные валар повлекли пленного Мэлько в Аман, Макхар сказал, что все понимает, но ему сие не нравится, Манвэ сказал, что ему тоже, но... и пожали они друг другу руки в надежде на понимание и разошлись.
И был суд, и против Мэлько говорили многие, но не Ауле (и Норнорэ тоже был огорчен таким пленением и просил Манвэ отпустить его, дабы вольно скитаться, и Манвэ его отпустил). Мэлько же сказал, что вот, осудили, не поняв и пленили нечестно, и все, кто был огорчен его деяниями и речами, чувствовали себя виноватыми...
И тут пришлось сказать (по канону Мэлько обвиняли Йаванна и Ауле, но...): хрен с трясением Арды,ен с обваленными Столпами, хрен с вулканами и разрушением... Но то, что нам всем попытались привить постоянное чувство вины, чувство собственной неправильности, утрата доверия друг другу и как итог - борьба недравыми методами, прибегание к обману (а что искажает фэа хуже?) - вот за это стоит взыскать. Так что приговорили мы Мэлько к сотням лет в нашем обществе, а то Арда от наших философских изысков в сочетании с практикой может нехило постраать, а эрухини - твари хрупкие)))))
На том завершился этап в истории Арды, народ ан-масс побег на последнюю электричку, а мы, мастера и ряд примкнувших к ним личностей, остались ночевать, чтобы уже при свете собрать все, кто что забыл и убрать лес.
Спасибо Арторону, Райвен и дорогому Дягилю за помощь в сборе локаций и за общество, Мориниллэ - за помощь и отвоз всего, на горбу мы бы все не уперли...
Вот так примерно, сумбурно малех, так еще сколько приколов и моментов голове крутятся, а и так уже простыня...
Хочется, как и всем (так было сказано нам, мастерам:))), чтоб "ящик водки и всех обратно"(с) - может, и получится. Типа хорошо, но мало.
Будем стараться))))
Фотик почти сразу сдох, так что - картинки...когда разберусь с новой системой оплаты дайри)))))
Диспут вокруг светилен))

Танец Ваны и майар Ирмо

Дом Оромэ и дом Йаванны

Постройка Ильмарин

Фионвэ и духи огня)

Суд

Ну и ваш-покорный с сыном-Фионвэ (Альквенаро) до кучи)

АПД:
А вот Макхар и Меассе с Куницей и Оссэ с Уйнен

запись создана: 07.09.2013 в 04:00

@темы: Картинки, Ильмаринские пакости, Данность

URL
Комментарии
2013-09-11 в 02:27 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
ОТдельно хороши танцующие Макхар и Меассе и Оссэ с Уйнен под зонтиком :))))

2013-09-11 в 02:29 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, они были все хороши безмерно, грех было не довоплотить)))

URL
2013-09-11 в 02:32 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, и Манве с Фионве великолепны. Ну, к Манве, я в некотором роде уже пригляделся прям как к родному :tease3: - а вот Фионве эпический получился.

2013-09-11 в 03:01 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, Гы)))) А, ну да, была возможность))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):tease2:
А Фионвэ был воистину эпичен))))))

URL
2013-09-11 в 10:51 

airen
Aurё entuluva!
Тао2, мяушки, а там ещё моя люминёвая миска и вилка с оранжевым черенком не попадались вам?

2013-09-11 в 17:22 

Тао2
недобрый христианин
airen, ага, это твои!!!!! Вилка с пластиковой ручкой, да? Куда-то я ее присунул, вымыв, и миска ляминевая с как бы ручками?

URL
2013-09-11 в 18:07 

airen
Aurё entuluva!
Тао2, да-да-да, и вмятиной снизу!! Спасибо, ураа!!!!! (это я сестрицу кормила, а после под дождём спешно собиралась). :)

2013-09-11 в 18:30 

Тао2
недобрый христианин
airen, тогда надо стрелку забить, можно в пятницу)

URL
2013-09-12 в 11:34 

airen
Aurё entuluva!
Тао2, в тяпницу если только середь дня, в обед, в центре - вечер совсем-совсем занят...

2013-09-12 в 21:00 

Тао2
недобрый христианин
airen, я в 15.10 буду на м. Смоленская) Потом в музей Скрябина и там часов до шести)
Найдемся, короче)))))

URL
2013-09-17 в 19:40 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Тао2, давно собиралась оставить комментарий, вот, наконец-то выбралась.
А мечталось нам об элегантной, атмосферной и философской игре, чтобы прожить - но без "глюколовства" и выгула ОБВМ, пофилософствовать и осмыслить - не не скатываясь в неигровой гон... - как хорошо сказано!

Я рада, что все вышло, хотя, вряд ли могло совсем не получиться, учитывая, кто делал и как относился к этому.

Ну и ваш-покорный с сыном-Фионвэ (Альквенаро) до кучи)
Потрясающее фото - удивительно стильно и выразительно вышло. А сын - экстемал - в белом в лес, но как органично, как волшебно смотрится.

П.С. Хочу тебя зазвать в гости в обозримом будущем. Как у тебя сейчас со свободным временем?

2013-09-17 в 19:58 

Тао2
недобрый христианин
Mouse from Mainframe, привет, рад тебя зреть!
И спасибо)
Но мы действительно старались, а культурный бэкграунд такой культурный бэкграунд)))
Ну вот одна фотка и есть, еще перед началом игры. Как чуял, что больше может и не получиться)
А я б с радостью, и время бывает - могу вечерком после развески. Т.е. скорее на следующей неделе, но сие вполне вероятно) Я тебе звякну. Спасиб за приглашение!

URL
2013-09-17 в 20:19 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Тао2, а в какие дни? Я по понедельникам и четвергам в студии допоздна.

2013-09-17 в 20:24 

Тао2
недобрый христианин
Mouse from Mainframe, ага, значит вторник или среда...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Тао2

главная