19:25 

Не, это все же за пределами среднестатистического...

Тао2
недобрый христианин
Хотя и такого на просторах инета немало, но тут по крайней мере есть пример: типа критика, и "творчество" критика. Можно сравнить, как с понтом дела создание критикует, и что оно само умеет, и как...
Критика: laicalasse.livejournal.com/218899.html
А вот уровень самого критика: www.laicalasse.narod.ru/gallery.htm

Не, я не считаю, что люди, не владеющие ремеслом на хорошем уровне, не имеют право демонстрировать свои работы. Но когда низкий уровень сопровождается несообразным апломбом, это уже совсем не дело.

Впрочем, обычно так и бывает: чем ниже уровень мастерства и способностей, тем больше высокомерия и уверенности в собственной компетентности.

@темы: Приколы, Экзистенциальное отчаяние, Данность

URL
Комментарии
2011-01-13 в 19:09 

Тао2
недобрый христианин
Ох, так-то оно завсегда наладится, нет бы что хорошее:)

URL
2011-01-13 в 19:21 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
И хорошее будет, но тут-то мы о плохом ;)

2011-01-13 в 20:09 

Тао2
недобрый христианин
Это точно:)))) Равновесие, гы-гы:)

URL
2011-01-13 в 20:43 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Тут Сильвестр предлагает использовать гири и гантели в качестве дополнительного украшения нижнего белья, а также в качестве наклодного бюста и попы.

2011-01-13 в 22:02 

Тао2
недобрый христианин
Кэналлийский Воронёнок , кому, нам с тобой?:))))))

URL
2011-01-14 в 10:03 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
Кэналлийский Воронёнок Тао2 Да, такие украшения - только вам, если мне - не всякий тругендер справится.

2011-01-14 в 19:02 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Нефрит , это смотря какие гири и гантели привесить и в каких местах:))))))

URL
2011-01-17 в 10:07 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
Да любых, в принципе, хватит.

2011-01-17 в 23:55 

Тао2
недобрый христианин
Лорд Нефрит , пожалуй:))))

URL
2011-03-07 в 22:46 

Тао2
недобрый христианин
А девушка-то себя изрядно ценит...:))))))) pay.diary.ru/~handmade-sale/p149814188.htm
Воистину, от скромности не помрет, да:)

URL
2011-03-07 в 22:48 

lowrensiya
Монстрами вообще очень сложно управлять
Спрятала свое мнение о большинстве э... творений хендмейда временно в карман

2011-03-07 в 23:46 

Тао2
недобрый христианин
lowrensiya , понимаю...:))))) Хотя карман-то за что?:))))))

URL
2011-03-08 в 00:00 

lowrensiya
Монстрами вообще очень сложно управлять
Он кнопочками укрепленный, ему пофиг.
Но ведь честное слово - про практически повсеместном увлечении оным (хендмейдом, я имею в виду) - количество даже не шедевров, а просто качественно сделанных вещей к нулю, разумеется, не стремится - но резко уменьшается в массе поделок на детсадовском уровне, которыми уместно хвалиться в узком кругу родных.
Но от скромности никто не готов помереть - и круг выставления поделок выходит на новый круг: если ЭТО хорошо - то и то, что я на досуге сляпал кривыми ручками - тоже хорошо, прямо прекрасно!
(Не буду дальше, не буду дальше, небудунебуду...)

2011-03-08 в 00:13 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, ТЫ ОЖИЛ!!! :white: :dance3:

2011-03-08 в 00:27 

Тао2
недобрый христианин
lowrensiya , ну коли с кнопочками....:))))) А механизм ты верно описала... А цены-то ломят - прям как большие:))))))
Не, ну полторы штуки за коробочку размером с ладонь, криво расписанную, пусть даже к ней бедный натуральный камушек приляпан...:crzfan::crznope:
Louis Lorraine , ну как бы малех да:)))) Могутный нуменорский организьм всячески выкарабкивается:)))))) Т.е. кхычу вовсю рудничным кашлем и покачиваюсь, но уже могу красить и сидеть за компом:))))

URL
2011-03-08 в 00:45 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2 , точно как я. Я тоже, едва расстался с t, стал кашлять, как старый курящий рудокоп.
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!! :)

2011-03-08 в 00:48 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine , ну!:))))) Я-то крую, но в принципе у меня кашля курильщика нема. А тут вона...
И ты не болей!!!!!!!!

URL
2011-03-08 в 01:10 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, если бронхит - пей антибиотики. Лекаря сказали, что после ЭТОГО гриппа бронхит стремится живенько стать пневмонией...

2011-03-08 в 01:32 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine , так вроде антибиотики от другого, не? Но, по крайней мере, я не несусь сломя голову на гулянки и работу, а честно пью витамины, чай с медом и всякое от кашля:)

URL
2011-03-08 в 02:16 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2 , а грипп у тебя уже прошел. Это пошло ТО САМОЕ осложнение. От гриппа, вестимо, антибиотики не катят. Но вот если сильный бронхит - лучше покушать енгту дрянность :)

2011-03-08 в 03:38 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine , агась. Ну, сегодня, вероятно, пойму, наколько в этот раз у меня бронхит силен:)))))

URL
2011-03-08 в 07:58 

Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
полторы штуки за коробочку размером с ладонь, криво расписанную, пусть даже к ней бедный натуральный камушек приляпан...
А народ вообще при установлении цен головой редко думает. Вот, пожалуйста, пример: продаёт человек ,,Язычество древних славян" Рыбакова на alib'е. За две штуки с гаком. 2 500 р. В Мск или в Питере. Она на Пушкинской в букинисте полторы стоит! И пересылка всяко не в косарь влетит. И рядом лежат такие же по цене раза в два меньше

2011-03-08 в 14:27 

Тао2
недобрый христианин
Освит , народ думает: а отчего бы не попытаться слупить, вдруг какой лох поведется?:))))) А у некоторых (которые вот по части "искусства") еще и понты, дескать, ценит человек свой великий труд:))))))

URL
2011-03-09 в 11:53 

Zlobnoe Zverushko
Тао2, рада, что ты снова с нами :)
Оклемывайся поскорее, пли-и-и-из!

Сходила по ссылке на шкатулко. Уй-ё, ужоснах. Причем знаешь, даже если бы мне кто из близких и любимых друзей такое показал и похвастался, что хочет продать за 1,5 т.рэ, моя бы ласково и осторожно порекомендовала стать скромнее. Потому как уровень...ну, не детсадовский, но школьника лет этак 13. Кот в детстве увлекался всяким выпиливанием-выжиганием, так у его родителей по сей день дома до фига дощечек для резки овощей и прочей деревянной байды с выжженными Котом корабликами. Рисунок, естес, сводился копиркой из какой-нить книжки, а дальше за дело брались котиные лапки. Ну и вот это реально детское творчество (годов в 10-12 все делалось) - и оно примерно на таком уровне. Разве что акрилом не раскрашено, просто выжигалка.Для ребенка - круть, конечно, и имеет несомненную сентиментальную ценность для родителей, к-рым сие делалось в подарок, но за приличные деньги я бы покупать не стала...

2011-03-09 в 12:48 

lowrensiya
Монстрами вообще очень сложно управлять
Имею мнение, которое хрен оспоришь, конечно, но выжигание, камень и роспись акрилом - из серии "найди лишнее". Лишнее, на мой взгляд (не только в обсужданиемом случае, но и вообще в отношении всяческой резьбы по дереву) - краска, особенно если остается "родная" (натурального цвета, не закрашенная в не-естественный цвет) деревянная поверность - значительно удешевляет и (абстрактно) тонкий рисунок, и другие элементы украшения.
Нет художественного образования - в конце концов, есть художественные альбомы с той же хохломской или городецкой росписью...

2011-03-09 в 13:23 

Zlobnoe Zverushko
Имею мнение, которое хрен оспоришь, конечно, но выжигание, камень и роспись акрилом - из серии "найди лишнее".
lowrensiya, абсолютно согласна. По мне, или то, или другое, или третье. Камни еще можно с резьбой сочетать, в принципе (в зависимости от стиля, предмета и пр.). А все вместе - ну, на мой взгляд, это похоже на то, как маленькие дети и сумасшедшие иногда упражняются в "украшательстве", собирая некие инсталляции из разнообразного трэша, лишь бы был яркий и блестел. :)

2011-03-09 в 19:21 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
А девушка-то себя изрядно ценит...)))))) pay.diary.ru/~handmade-sale/p149814188.htm
Воистину, от скромности не помрет, да


Тао2, о-о-о, свежачок-с:)!
Мдэ, в целом согласен с Риш - там все техники и детали вместе являют собой картину типа "не пришей к ...де рукав", пардон! На кой там этот камень приляпан - я вообще не понимаю.

А лично меня от постгриппозного бронхита спас от самый геломиртол, и еще амоксиклав - последняя штука вообще весьма могуча, все свисты из легких и бронхов выдувает на раз.

2011-03-10 в 22:53 

Тао2
недобрый христианин
Zlobnoe Zverushko , дык:)
Потому как уровень...ну, не детсадовский, но школьника лет этак 13. ну вот да. И за такое столько просить - ну, с ЧСВ там у дамы все в порядке, мы ж знаем:)))))
lowrensiya , насчет мнения, кое хрен оспоришь - и оспаривать не буду, ты права. Т.е. можно сочетать роспись, инкрустцию и выжигание - но ежели умеючи:) А тут одно с другим не сочетается от слова совсем. Ну и насчет дешевки ты права...
Нет художественного образования - в конце концов, есть художественные альбомы с той же хохломской или городецкой росписью... - тю, а самомнение куды девать? Да то же декоративно-прикладное искусство - это тоже искусство, там свои законы, это тоже не с наскока осваивается. Ну и чутье на это тоже надо.
Zlobnoe Zverushko , см.выше:) Но тут таки вкус нужен, ну и школа, а не одни понты:))))
Кэналлийский Воронёнок , камень явно для понту, дескать, во - камень!:))) А так - ну а, то самое не пришей.
Про геломиртол я даже и забыл... Ну, если кхык будет еще держаться (сейчас уже почти прошел), то куплю, попробую. Пасиб!

URL
2011-03-10 в 23:07 

Zlobnoe Zverushko
см.выше:) Но тут таки вкус нужен, ну и школа, а не одни понты
Тао2, вкус и школа - тогда возможно. На в случае голимого ученичества и самоучичничества моя бы не перебарщивалЪ с техниками... как-то так. :)
С выздоровлением!

2011-03-10 в 23:09 

Тао2
недобрый христианин
Zlobnoe Zverushko , в принципе, в искусстве почти все возможно - ежели это искусство, а не ДХШ на выезде:))))
Мря:)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Тао2

главная